Devil May Cry 5: Special Edition не будет поддерживать трассировку лучей на Xbox Series S
73 Комментарии: 126

Devil May Cry 5: Special Edition не будет поддерживать трассировку лучей на Xbox Series S

Дата: 27.10.2020 05:46
50 9 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    6 26.04.2024 09:50 от SP_Mzz
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    11 26.04.2024 09:46 от NeProfi
  • Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5

    4 26.04.2024 09:43 от lex
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    16 26.04.2024 09:35 от Kristo
  • Инсайдер: Sega приступила к разработке Sonic Frontiers 2

    2 26.04.2024 09:31 от dedpyl

Переиздание экшена Devil May Cry 5: Special Edition не получит поддержку трассировки лучей на Xbox Series S. Информацию подтвердила Capcom.

В сообщении в социальных сетях разработчики уточнили, что на обеих консолях игра предложит частоту кадров до 120 FPS, улучшенный 3D-звук, уменьшенное время загрузок, сложность Legendary Dark Knight, турбо-режим и играбельного Вергилия, тогда как заявленные до этого эффекты рейтрейсинга из двух консолей Microsoft будут доступны только на флагманской Xbox Series X. Почему так произошло, авторы не уточнили.

"Мы рады возможности выпустить Devil May Cry 5: Special Edition на Xbox Series X / S с увеличенной частотой кадров (до 120 FPS), улучшенным 3D-звуком, сокращенным временем загрузок, сложностью Legendary Dark Knight, турбо-режимом и играбельным Вергилием.

Игроки, которые будут проходить Devil May Cry 5: Special Edition на Xbox Series X, получат еще больше впечатлений благодаря разрешению 4K и поддержке технологии DirectX Raytracing. Обе консоли обеспечивают потрясающую скорость и производительность следующего поколения, но наши команды только начинают разбираться в их возможностях и продолжат делать это в будущем.

На Xbox Series X трассировка лучей появится в виде загружаемого обновления. Версия Devil May Cry 5: Special Edition для Xbox Series поддерживать рейтрейсинг не будет".

Ранее Microsoft заявляла, что Xbox Series S будет отличаться от Xbox Series X в играх только разрешением картинки (1440p против 4K) с сохранением всех других возможностей нового поколения, но, как оказалось, это не так.

Релиз Devil May Cry 5: Special Edition для Xbox Series X / S и PlayStation 5 состоится в цифровом формате одновременно с запуском приставок, 10-го и 19-го ноября соответственно. Дисковые версии поступят в продажу 1-го декабря.

Читайте также: Звезда "Звездных войн" Оскар Айзек может сыграть главную роль в сериале "Лунный Рыцарь" для Disney+.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Tigger
Tigger 528.84 27.10.2020 06:42 (изменен) удалён
22

@John92Shepard истерики прекращай. Моя инфа с VG247. Вот линк:

https://www.vg247.com/2020/03/16/xbox-series-x-gears-5-ray-tracing/

Вот цитата:

Gears 5 on Xbox Series X runs with improved contact shadows, as well as ray traced screen-space global illumination, using a software-based solution.

Я тебя попросил предоставить инфу от DF, вместо этого ты включил обиженку. Боюсь, что в данном случае именно с тобой диалог продолжать смысла мало, если ты сливаешься с порога. 

heavy_rain
heavy_rain 415.66 27.10.2020 07:38 удалён
13

Разраб Dirt 5 уже рассказал, что PS5 теперь будет тормозить XBOX Series X, но кому это интересно? Ведь можно же к Sке докапываться, разрабатывать под которую изначально может догадаться только отбитый дегенерат.

А Кэпком - черти ленивые. Ну или продажные. На ПК делать не будем, для S и так сойдёт. For the developers! 

И зачем ты так нагло врёшь? 

Разработчик Codemasters и ведущий дизайнер Dirt 5 Майк Моретон (Mike Moreton) заявил, что разница в производительности между приставками нового поколения не имеет особого влияния на разработку игр и сам геймплей. 

С точки зрения разработки и игрового процесса это не имеет особого значения. Когда дело доходит до настройки и оптимизации в конце игры, это может означать немного меньше работы для одной из платформ 

https://gamingbolt.com/ps5-and-xbox-series-x-gpu-gap-doesnt-really-have-a-development-impact-dirt-5-dev

Tigger
Tigger 528.84 27.10.2020 08:45 (изменен) удалён
12

@Yasno_ponyatno 

То ли дело я, да. Слухов про 9 тф было много, цифры сходятся идеально, логике соответствует.


Но это основано на имеющейся информации, а не на непонятных беливах. 

Нене, бро, твои высказывания как раз основаны на беливах. Ты даже слова разраба, надругавшись над здравым смыслом, перевернул так, как угодно тебе, а не так, как имелось в виду. Моя же инфа основана на фактах. 10.2 тф и 12 тф - это одна весовая категория. 4 тф - это совершенно иного уровня аппарат. Логика здесь проста и понятна, даже не нужно искать какие-то подводные камни, теории заговора, соответствия цифр.

перейти к непрочитанному
Комментарии (126)
Yasno_ponyatno
Yasno_ponyatno 11.61 27.10.2020 08:10 удалён
2

@heavy_rain В следующий раз читай, что ты вообще присылаешь. Разраб в открытую пишет, что разрабы просто сделают под 10 тф плойки, а лишние 2 тф ящика уйдут на то, чтобы меньше оптимизировать сделанное под 10 тф. 

Пятая плойка - якорь игровой индустрии. Официально sad​​​​​​

 

Maxim
Maxim 1.8 27.10.2020 08:13 удалён
0

@Yasno_ponyatno кстати когда писали эту статью, Эску ещё не анонсировали

heavy_rain
heavy_rain 415.66 27.10.2020 08:17 удалён
1

@heavy_rain В следующий раз читай, что ты вообще присылаешь. Разраб в открытую пишет, что разрабы просто сделают под 10 тф плойки, а лишние 2 тф ящика уйдут на то, чтобы меньше оптимизировать сделанное под 10 тф. 

Пятая плойка - якорь игровой индустрии. Официально sad​​​​​​

 

Читал, прикинь. А ты хорош врать и додумывать. smiley

LeonStrife
LeonStrife 537.96 27.10.2020 08:24 удалён
1

Series S такой конечно "некст-ген"...

AlexanderWake777
AlexanderWake777 91.44 27.10.2020 08:25 (изменен) удалён
6

Я просто напоминаю, что SS стоит чуть ли не дешевле нынешних куррентген консолей. При этом это единственная некстген консоль вменяемых размеров, которая при этом предлагает те же Dirt 5, Gears 5, Watch Dogs Legion и прочие игры с апгрейдом графики, фпсов и скорости загрузок до уровня нового поколения, только в разрешении пониже и, в некоторых играх, с отключением ретрейсинга - то бишь самых незначительных вещей. Ну не делает ретрейсинг, реализованный там откровенно убого, в DMC5DE никакой революции, он там выглядит хуже, чем неретрейсинговые отражения в других играх.

Так чего ныть тогда и из мухи слона делать)

Yasno_ponyatno
Yasno_ponyatno 11.61 27.10.2020 08:25 (изменен) удалён
0
Yasno_ponyatno
Yasno_ponyatno 11.61 27.10.2020 08:33 удалён
-4

@heavy_rain В следующий раз читай, что ты вообще присылаешь. Разраб в открытую пишет, что разрабы просто сделают под 10 тф плойки, а лишние 2 тф ящика уйдут на то, чтобы меньше оптимизировать сделанное под 10 тф. 

Пятая плойка - якорь игровой индустрии. Официально sad​​​​​​

 

Читал, прикинь. А ты хорош врать и додумывать. smiley

Нет, именно эта статья. 

will developers exclusively working on the Xbox Series X be able to do more with the GPU that multiplatform devs, who also have to work with the PS5’s specs?

According to DiRT 5 lead designer Mike Moreton, that’s not going to be the case. Speaking in any interview with GamingBolt, when asked about the difference between the GPUs of the two next-gen consoles, Moreton said, “From development and gameplay perspectives, it doesn’t really have an impact. When it comes to tuning, tweaking and optimizations at the end of a game, it might mean slightly less work for one platform.”

Перевожу - мы не будем заморачиваться для улучшения версии Xbox, просто придётся меньше оптимизировать.

Якорь 

danil6263
danil6263 40.33 27.10.2020 08:33 удалён
0

Очень интересно почему так и как филя откомментирует

Tigger
Tigger 528.84 27.10.2020 08:34 удалён
0

@Yasno_ponyatno 

Про то, что они в разных весовых категориях, говорит разраб одной из игр для них

Какой? Линк.

И кто и кого будет сдерживать - сказал в открытую, прямым текстом.

PS5 не будет сдерживать XSX, для этого нет предпосылок. Точно так же XO не сдерживал PS4.

То, что ты пишешь - ни на чем не основано. Хотя бы даже и на утечках, но нет.

Ага. То ли дело ты.

Sку, судя по всему, скалировали так, чтобы она соответствовала PS5 для 1440к.Не то, для чего жидкий металл и мегарадиатор сделали, а изначально запланированный вариант на 9 тф.

 

AlexanderWake777
AlexanderWake777 91.44 27.10.2020 08:35 удалён
0

@heavy_rain В следующий раз читай, что ты вообще присылаешь. Разраб в открытую пишет, что разрабы просто сделают под 10 тф плойки, а лишние 2 тф ящика уйдут на то, чтобы меньше оптимизировать сделанное под 10 тф. 

Пятая плойка - якорь игровой индустрии. Официально sad​​​​​​

 

Кто-то всё ещё верит что у пс5 будет 10 терафлопс) Вот уж маркетинговый буллшит от Церни людям мозг промыл.

Говоря про пс5 ориентируйтесь на 5-7 терафлопс, то бишь стабильные, а не разогнанные показатели "в пике".

Так что да, пс5 реально якорь, весь некстген будет пилиться под 5-7 терафлопс пс5, а на SX, за счет лишних терафлопс просто стабильнее будет всё  работать, либо в разрешении повыше, а на SS будут  уменьшать разрешение и, в некоторых случаях, отключать ретрейсинг там, где от него мало толку либо он выполнен на безобразном уровне (как в сабжевом DMC5DE, кстати, где ретрейсинг ну просто никакой). Вот и все  дела.

Yasno_ponyatno
Yasno_ponyatno 11.61 27.10.2020 08:37 (изменен) удалён
0

@Tigger хевирейн выше скинул. И я цитату выше привёл. 

То ли дело я, да. Слухов про 9 тф было много, цифры сходятся идеально, логике соответствует. Я не говорю, что это факт. Но это основано на имеющейся информации, а не на непонятных беливах. 

Yasno_ponyatno
Yasno_ponyatno 11.61 27.10.2020 08:39 удалён
0

@AlexanderWake777 Слишком жирно. Сони бы не стала делать соседа Xbox One X с его 6 тф. Если только как слабую версию, на что у неё денег нет, в отличие от майков. 

AlexanderWake777
AlexanderWake777 91.44 27.10.2020 08:41 удалён
2

Очень интересно почему так и как филя откомментирует

Потому что в DMC5DE ретрейсинг сделан убого и его "отражения" выглядят хуже, чем безретрейсинговые отражения той же "Mafia Definitive Edition".

При этом ретрейсинг в DMC5DE убивает  производительность до 30 кадров на пс5 и SX. Короче говоря, потому что не нужен.

Филл никак комментировать это не будет, они давно говорили что разрабы смогут отключать ретрейсинг в играх под SS.

И это хорошо, это как раз и гарантирует,  что SS спокойно проживёт всё новое поколение, ибо пс5 и SX все  свои мощности тратят на ретрейсинг и 4К, тогда как SS это не нужно будет.

Tigger
Tigger 528.84 27.10.2020 08:42 (изменен) удалён
8

@AlexanderWake777  

SS сможет в ретрейсинг в том же Watch Dogs Legion

Ты уже третий, у кого я прошу линк. Первые два слились. Ты тоже?

с отключением ретрейсинга
то бишь самых незначительных вещей


sad

@Yasno_ponyatno 

Перевожу - мы не будем заморачиваться для улучшения версии Xbox, просто придётся меньше оптимизировать.

Переводчик из тебя дно, сорян. Смысл статьи в том, что разница незначительна, просто в плане оптимизации производительности на X придется заморачиваться меньше. Если обе версии игры будут идти в 4к, то на X нужно будет меньше заморачиваться с оптимизацией. Всё.

Если ты на полном серьезе считаешь, что преимущества SX в производительности должно хватить на какие-то уберкрутые графические фичи, на которые просто забьют из-за PS5, то ты просто дилетант, уж не обижайся.

@danil6263 майкрософт уже до этого соломку подстелили, сказав, что разрабы смогут отрубать RT, если посчитают нужным. Поэтому в треде уже два юзера, которые это сожрали и в этом всем проблемы не видят))

heavy_rain
heavy_rain 415.66 27.10.2020 08:43 (изменен) удалён
4

@heavy_rain В следующий раз читай, что ты вообще присылаешь. Разраб в открытую пишет, что разрабы просто сделают под 10 тф плойки, а лишние 2 тф ящика уйдут на то, чтобы меньше оптимизировать сделанное под 10 тф. 

Пятая плойка - якорь игровой индустрии. Официально sad​​​​​​

 

Читал, прикинь. А ты хорош врать и додумывать. smiley

Нет, именно эта статья. 

will developers exclusively working on the Xbox Series X be able to do more with the GPU that multiplatform devs, who also have to work with the PS5’s specs?

According to DiRT 5 lead designer Mike Moreton, that’s not going to be the case. Speaking in any interview with GamingBolt, when asked about the difference between the GPUs of the two next-gen consoles, Moreton said, “From development and gameplay perspectives, it doesn’t really have an impact. When it comes to tuning, tweaking and optimizations at the end of a game, it might mean slightly less work for one platform.”

Перевожу - мы не будем заморачиваться для улучшения версии Xbox, просто придётся меньше оптимизировать.

Якорь 

Переводи лучше, а не отсебятину неси 

@AlexanderWake777 а ничего,  что Черни прямо сказал,  что консоль работает на максимальных частотах столько сколько нужно разработчикам.  И Отори заявил, что система охлаждения спроектирована для работы с максимально загруженным железом. 

Хотя что вам в сотый раз объяснять. У хейтерков своё мышление. И неважно, что вся мультиплатформа идентична на обеих консолях.

Пока что полный маркетинговый буллшит это 12 терафлопс и все демонстрации это показывают. Не зря Майкрософт до последнего все игры запускала на ПК, а не на реальной консоли.  И буллшит это 1440р120 в маломощной эске. 

Tigger
Tigger 528.84 27.10.2020 08:45 (изменен) удалён
12

@Yasno_ponyatno 

То ли дело я, да. Слухов про 9 тф было много, цифры сходятся идеально, логике соответствует.


Но это основано на имеющейся информации, а не на непонятных беливах. 

Нене, бро, твои высказывания как раз основаны на беливах. Ты даже слова разраба, надругавшись над здравым смыслом, перевернул так, как угодно тебе, а не так, как имелось в виду. Моя же инфа основана на фактах. 10.2 тф и 12 тф - это одна весовая категория. 4 тф - это совершенно иного уровня аппарат. Логика здесь проста и понятна, даже не нужно искать какие-то подводные камни, теории заговора, соответствия цифр.

AlexanderWake777
AlexanderWake777 91.44 27.10.2020 08:46 (изменен) удалён
-7

@AlexanderWake777 Слишком жирно. Сони бы не стала делать соседа Xbox One X с его 6 тф. Если только как слабую версию, на что у неё денег нет, в отличие от майков. 

Сони именно такого соседа и сделала. Плавающие частоты есть плавающие частоты.

В лучшем случае пс5 выдаст стабильные 8 терафлопс.

А все  эти 10,5 тф не более чем итог адового разгона ради маркетинговых циферок, превративших консоль в огромного инженерного уродца на жидком металле.

Ей богу, я бы с большей охотой взял пс5 в версии без ретрейсинга, но зато в два-три раза меньшего размера консоли.

Yasno_ponyatno
Yasno_ponyatno 11.61 27.10.2020 08:46 (изменен) удалён
-6

@Tigger Я другого от тебя и не ожидал. Как только тебе предоставляют факты, ты вообще связь с реальностью теряешь и начинаешь все наизнанку выворачивать, лишь бы не признать, что был не прав. 

Tigger
Tigger 528.84 27.10.2020 08:47 удалён
0

@AlexanderWake777 люблю твои стенд-апы, чувак

В лучшем случае пс5 выдаст стабильные 8 терафлопс.


sad

Сони именно такого соседа и сделала.


sad

BonJovy
BonJovy 181.76 27.10.2020 08:50 удалён
0

Зелёные просто на ходу небылицы выдумываютsad

Вот это дэмедж контрол)

Главное не парятся ведь вообще,другой бы постеснялся заведомо чушь писать,ведь запомнят и затем вообще всерьёз воспринимать никто не станет. они уже с этим смирились похоже)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!