Разработчики Wolfenstein: C Microsoft мы сможем создавать еще более крутые игры
-
Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа
24 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
43 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
35 -
Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
4 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
64
Шведская MachineGames недавно вошла в число восьми студий Bethesda, которые были куплены Microsoft в рамках сделки о поглощении ZeniMax Media. Кроме того, в этом месяце студия празднует свое 10-летие, по случаю чего нескольких разработчиков попросили поговорить с официальным блогом Bethesda о том, как они смотрят в будущее. И, похоже, авторы Wolfenstein очень рады стать частью Microsoft.
"Чем MachineGames займется в следующем десятилетии? Играми, играми и еще раз играми! Мы ведь недавно стали частью Microsoft, и это поможет нам создавать еще более крутые игры. У них великое множество знающих людей, отличных разработчиков, технических решений и устройств", - Фредрик Люнгдаль, геймдиректор.
Говоря о технологиях следующего поколения, которые интересуют их больше всего, несколько разработчиков MachineGames сосредоточили внимание на SSD как на ключевой особенности новых консолей.
"Одно из главных нововведений ближайшего будущего - массовая доступность очень быстрых накопителей. Это уже давно не новинка для владельцев PC, но теперь они стали стандартом в консолях нового поколения.
Это позволит нам переосмыслить подход к геймдизайну. Давняя проблема, из-за которой мы ждали завершения загрузки или искусственно замедляли темп, чтобы изменить происходящее вокруг игрока, останется в прошлом", - Джим Кьеллин, главный технический директор.
"Полностью согласен с Джимом. С появлением супербыстрых твердотельных накопителей нам больше не нужно искать способы развлечь игрока, пока загружаются уровни! Они позволяют создавать огромные миры и мгновенно перемещать игроков в любую точку, и это открывает много новых возможностей. Мне уже не терпится их увидеть", - Джон Дженнингс, директор по разработке.
Вдобавок Дженнингс прокомментировал последнюю на данный момент игру MachineGames - Wolfenstein: Youngblood. В сравнении с предыдущими частями шутер получил более слабый прием, возможно, потому, что имел иную структуру и включал кооперативный сетевой режим, чего студия никогда не делала раньше.
"Youngblood стала нашей пробой пера в сетевой игре. Мы узнали много нового о геймплее и технологиях. Но, пожалуй, самым главным уроком для нас оказалась мысль о том, что параллельное освоение новых технологий и тонкостей игрового процесса - слишком тяжелое испытание. Работая над сетевой игрой в следующий раз, мы постараемся этого избежать".
Сейчас MachineGames работает над третьей полноценной частью Wolfenstein.
Читайте также: Фил Спенсер: Играм от Bethesda не обязательно появляться где-то еще, кроме наших платформ.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
Вольфенштейн один из лучших шутеров,Янгблад был необходим для поддержания Беседки на плаву,сейчас такой необходимости не будет.Жду через пару лет отличную третью часть и через годик новый IP
Для гейпаса за 3 копейки)))
Ага, очередные голословные танцы языка о том, что вот теперь то небо точно будет звёздным.
Забавляют такие высказывания, а может стоит молчать и не бежать впереди паравоза, не ?
Сначала своими высказываниями дают людям надежду, а на выходе - проходняк, или игра, которая кое-как тянет на "хорошо". Это касается большинство игр. Насчёт вульфа ничего не скажу, ибо без понятия, какой там 2 часть вышла.
Но любые подобные заявление прям реально достали, кто бы это не говорил.
Меньше слов - больше дела. Лучшая стратегия.
Люблю за подобный подход Rockstar. Молчат и не орут о том, что теперь то, это будет. Делают свою работу и все.
Лучше чем для пс плюс коллекшн за триллиард.
хейтеров жалк, да
Беседка под майками будет гореть ярко, но очень недолого...
@keisuke откуда такая информация?
@NeProfi Из моих хрустальных шаров.
@keisuke я от хрустальных отказался,хрупкие они а находятся в таком месте что всякое может быть
@keisuke Это случайно не те шары которые от холода сжимаются?
Сейчас Рокстар немного не те, что были. 7-й год сношают GTA Online и новых игр на горизонте не видать. А на производственный ад наподобие RDR2 им уже вряд ли дадут время и деньги. Тем более тамошний онлайн не взлетел от слова совсем и наверняка уже не взлетит.
Чую ленинистов
Да, ну Рокстар всё же слились в этом поколении. Во время ПС3-360 было: Макс Пэйн 3, ГТА 4-5, L.A.Noire, Red Dead Redemption, дополнения для ГТА 4 и Ред Дед. А в этом по сути ничего кроме Red Dead Redemption 2... который великолепен, но опять же, могло быть намного больше.
Я думаю, что это связано с тем, что цена разработки игр действительно выросла, а ценники остались на месте. Надеюсь, что с увеличением ценников они смогут делать больше игр.
Честно говоря, хотелось бы 3й Вульф ближе к первой части и OldBlood - во втором уж слишком легкая атмосфера в среднем, несмотря на годные моменты
причем тут хейтеры? это же очевидно и так.
Давайте нормальный триквел, а не ту полусервисную дичь про тёлок, ок?
Del.
@SkyerIst Где бан? После тех. презентации сони чувака то забанили, а он под каждой новостью гадит.
Грустно от мыслей, что на своей платформе я вряд ли увижу продолжение одного из лучших шутеров как прошлого, так и современности. Новый Колосс восхищал своей проработкой сюжетных эпизодов и крышесносных моментов.
@Munchie где слив то от Рокстар? Студия выкатила 100% шедевр. Больше могло быть в ущерб качеству, оно нам надо? Уже ведь тысячу раз сказали кому не лень, что игры разрабатывать сложнее и дольше стало. Или, думаешь, все вокруг горбатого лепят?