Разработчики Wolfenstein: C Microsoft мы сможем создавать еще более крутые игры
-
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
26 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
31 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
44 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
5 -
Джерри Брукхаймер подтвердил перезапуск "Пиратов Карибского моря" с новыми актерами
22
Шведская MachineGames недавно вошла в число восьми студий Bethesda, которые были куплены Microsoft в рамках сделки о поглощении ZeniMax Media. Кроме того, в этом месяце студия празднует свое 10-летие, по случаю чего нескольких разработчиков попросили поговорить с официальным блогом Bethesda о том, как они смотрят в будущее. И, похоже, авторы Wolfenstein очень рады стать частью Microsoft.
"Чем MachineGames займется в следующем десятилетии? Играми, играми и еще раз играми! Мы ведь недавно стали частью Microsoft, и это поможет нам создавать еще более крутые игры. У них великое множество знающих людей, отличных разработчиков, технических решений и устройств", - Фредрик Люнгдаль, геймдиректор.
Говоря о технологиях следующего поколения, которые интересуют их больше всего, несколько разработчиков MachineGames сосредоточили внимание на SSD как на ключевой особенности новых консолей.
"Одно из главных нововведений ближайшего будущего - массовая доступность очень быстрых накопителей. Это уже давно не новинка для владельцев PC, но теперь они стали стандартом в консолях нового поколения.
Это позволит нам переосмыслить подход к геймдизайну. Давняя проблема, из-за которой мы ждали завершения загрузки или искусственно замедляли темп, чтобы изменить происходящее вокруг игрока, останется в прошлом", - Джим Кьеллин, главный технический директор.
"Полностью согласен с Джимом. С появлением супербыстрых твердотельных накопителей нам больше не нужно искать способы развлечь игрока, пока загружаются уровни! Они позволяют создавать огромные миры и мгновенно перемещать игроков в любую точку, и это открывает много новых возможностей. Мне уже не терпится их увидеть", - Джон Дженнингс, директор по разработке.
Вдобавок Дженнингс прокомментировал последнюю на данный момент игру MachineGames - Wolfenstein: Youngblood. В сравнении с предыдущими частями шутер получил более слабый прием, возможно, потому, что имел иную структуру и включал кооперативный сетевой режим, чего студия никогда не делала раньше.
"Youngblood стала нашей пробой пера в сетевой игре. Мы узнали много нового о геймплее и технологиях. Но, пожалуй, самым главным уроком для нас оказалась мысль о том, что параллельное освоение новых технологий и тонкостей игрового процесса - слишком тяжелое испытание. Работая над сетевой игрой в следующий раз, мы постараемся этого избежать".
Сейчас MachineGames работает над третьей полноценной частью Wolfenstein.
Читайте также: Фил Спенсер: Играм от Bethesda не обязательно появляться где-то еще, кроме наших платформ.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite
- 26.03.2024 Sony выпустила трейлер фильма "Плохие парни до конца" — четвертой части франшизы с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом
- 26.03.2024 Новая игра от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 начинает "приобретать очертания"
- 26.03.2024 Джерри Брукхаймер подтвердил перезапуск "Пиратов Карибского моря" с новыми актерами
- 26.03.2024 Sony улучшит и сделает бесплатной функцию Game Help на PlayStation 5 — сейчас она доступна только через PS Plus
- 26.03.2024 Студия "Мельница" представила тизер мультфильма "Иван Царевич и Серый Волк 6" — выходит в декабре
Кстати, за повестку что-то никто их особо не ругает или это принято только в отношении студий Сони?
Увы, но скорее всего это связано не с ценой разработки (денег-то у них, уверен, хватает), а с сильно возросшими масштабами производства. Сравни мир RDR1 и RDR2, это явно разный калибр, как по габаритам, так и по проработке. Не говоря уже о том, что сильно возросла детализация, требуется анимировать яички у коней и так далее.
И сюда же можно отнести вопрос о повышении цены на игры. Народ негодует, мол, почему разрабы говорят, что новейшие технологии упрощают производство, но в то же время игры стоят дороже. Потому что соразмерно упрощению производства сами масштабы этого производства вырастают. Это как в видеодизайне, где ты покупаешь новую видеокарточку не чтобы рендерить быстрее, а чтобы рендерить БОЛЬШЕ. Фактически времени и ресурсов ВСЕГДА не хватает.
В случае с Рокстарами мне кажется, они просто грёбаные перфекционисты и поэтому с каждым разом всё больше загоняются с полировкой своих игр. Тем более, пока ГТА5 продаётся, никто не может их в этом ограничить.
@hog12 согласен.
К примеру взять римейк Мафии. Я позавчера пробовал в него играть и вроде всё нормально... но хоспаде какое там всё кривое! От анимаций до кат-сцен, игрового процесса - абсолютно всё кривое. Сразу видно разницу между перфекционизмом Рокстар и низкобюджетностью и неопытностью Hangar 13. Даже если сравнивать с первой Мафией и второй... просто колоссальная разница.
Ну и ещё как ты сказал детализация... Рокстар же не копипастят игровые миры. У них каждый клочёк карты уникален, каждая миссия пытается быть интересной.
Но "слились" я говорю в плане того, что могло бы действительно быть больше игр, если бы они не фокусировались на онлайнах, например. ГТА Онлайн - там столько разного контента повыходило, что ужас просто, и оно ж всё бесплатное! Деньги отмывают на микротранзакциях. Та же фигня с РДР 2. Я думаю, что они весь этот контент, который они запилили для онлайна ГТА 5 возьмут и добавят в сингл, может ещё что запилят. Ну и 60 фпс, само собой.
Надеюсь, что выпуск ГТА 5 на старте ПС5 даст Рокстар немного форы и прибыли, плюс ценники... может хотя бы два шедевра будет в следующем поколении. )
Ставлю на римейк первого Red Dead Redemption с графикой второй части, потом Булли 2 и ГТА 6. ГТА 6 то само собой, про РДР римейк уже ходят слухи, а Булли 2 мне кажется тоже очень возможен. Три потенциальных шедевра
А не будет бана,rage вон один раз обиделся когда я ему сказал кто он есть так мне за один пост с одним оскорблением за все время что я здесь нахожусь сразу три предупреждения нарисовалось и бан.А то что у него в той же теме постов шесть с оскорблениями было и жалобы от разных людей пофиг))))
@djava, я б не сказала, что они не те, просто время изменилось. Тем более они создали феномент, который скорее всего сами не ожидали. Деньги многим кружат голову, вот и доют онлайн как могут, тем более когда игроков там навалом. Но остановиться, конечно, следовало, перегнули палку с вниманием к гта. Особенно хочется им леща дать за то, что собираются продать игру заново.
Это со многими разработчиками так, раньше делали 3-4 игры(не все, но многие), а теперь 1 или 2(если повезет). Видимо из-за требования к играм(графика, детали, проработка, качество), а это все теперь требует большего внимания. Есть, конечно, юбисофт с их конвеерным станком, но за это они и не нравятся, ушли в количество, а не в качество, что печально.
Даже если им не дадут делать так долго игры, то очень надеюсь, что не станут подгонять. Лишь бы не рокстар. Они одни из тех, кто оправдывают это время(не беру в рассчет онлайн). Да, не идеальные проекты(такие никто делать не умеет), но отличные в итоге. RDR 2 так тем более стала для меня игрой, которая смогла приблизиться к играм Кодзимы(не только мгс) в плане западания в душу. А это многого стоит для меня.
То, что онлайн не взелетел в рдр2, вот тут я прям рада, ибо реально зашкварная тема, все впечатление после одиночки испортило.
@Munchie, нет, с чего вы взяли, что они слились ? Да, стали делать меньше игр, но ведь и время сейчас другое, нужно качество(к чему рокстар всегда стремились). Сделать все более реалистично, простенькой графикой уже не отделаться, халтурной проработкой деталей, мира игры, окружения и прочее тем более - дадут по шапке, игроки такое не примут(понятно почему). Рокстар давно задали планку, которую сами же и перепрыгивают. А для того, чтобы сделать игру лучше, чем до - нужно время и деньги. Не хотелось бы, чтоб они ударились в количество, а не в качество.
Поэтому пусть лучше делают долго и качественно, чем много, но халтурно.
очевидно, что ты хейтер? Да.
@Lime577 вот.
Ну, а по поводу планки я соглашусь, конечно. Просто обидно, что они столько внимания уделили своим онлайнам... видимо они несут серьёзную прибыль.
@Munchie ок, понято, вопросов нет. Согласна, в плане онлайна они реально перегнули. Слишком много внимания уделяют. Видимо поэтому гта 5 часто в топе продаж до сих пор. И мертворожденный онлайн точно бы не поддерживали, там точно все в порядке с активностью. Но хоть из-за этого только количество игр пострадало, а не качество.
@Lime577
@Munchie клёвая кисонька. Твоя?
Похоже, очереДНОй сервис...
@keisuke никогда не понимал смысл таких маленьких позиций вроде "дизайнер монетизации". Это что, человек просто сидит год и думает, как монетизировать игру? Или они совмещают данные позиции ещё с чем-то? Или там зарплата маленькая? Не пойму.
Что там можно монетизировать, честно... берите пример с Резидент ивил, где есть возможность скупить все секреты, секретные оружия для тех, кому лениво их открывать вручную. Вот и всё...
Но они ещё и мультиплеер хотят делать.... не к добру, не к бобру.