Final Fantasy XVI обретает форму - создатели игры отчитались о завершении важного этапа разработки
-
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
31 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
52 -
Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
12 -
Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
7 -
Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
11
Square Enix завершила базовую часть разработки и написание сценария ролевой игры Final Fantasy XVI. Об этом указывается в открытых издательством вакансиях.
"Мы уже завершили базовый этап разработки и сценарий. Сейчас занимаемся наращиванием ресурсов и выстраиваем битвы с боссами, параллельно расширяя инструменты разработки", - отмечает Square Enix.
Кроме того, компания подтвердила, что большинство ее сотрудников переведены на удаленную работу. Сейчас Square Enix в последний раз расширяет команду Final Fantasy XVI, чтобы завершить игру: разработчикам необходимо доделать локации, крупномасштабные катсцены, боевку персонажей и так далее.
Final Fantasy XVI заявлена как консольный эксклюзив PlayStation 5. По словам Джейсона Шрайера, проект находится в разработке как минимум четыре года.
Читайте также: Санта-Клаус уже не тот: Представлен трейлер комедийного боевика "Охота на Санту" с Мэлом Гибсоном.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
Шикарно.Градовый обстрел мегаэксклюзивами грядет в 2021ом.Но есть ньюанс-где бы бабки найти на все эти вкусности
Битвы с боссами это конечно хорошо, но сюжетом, нарративом и геймдизайном там кто-то занимается? А то фф15 была 90% ада и только 10% крутой
Любопытная Финалочка.
А что там по остальным огрызкам 7 части ?
Эксклюзив PlayStation 5. Без русского языка, даже на уровне субтитров. Ок
@crauze ещё не объявляли. Так что все возможно.
Если так, то пусть поцелуют меня в мою русскую задницу
На пк фанаты всегда перевод делали вроде, не страшно.
2021: FFXVI
2022: FFVIIR-2
Олдовая Скваря камбэкается.
Там же написано что сценарий завершен.
@Rage
консольными..консольными мегаэксклюзивами)) ну ты понял)
Да, "базовая разработка и работа над сценарием Final Fantasy XVI уже завершены".
Бро, сравнение с 15 неуместно, т.к. игру стабильно разрабатывали от и до одни и те же люди. Надёжнее Ёши в СЕ нету никого, ну камон, человек возродил многомилионный проект и уже 10 лет как успешно поддерживает его на плаву. Говорю, как старый фанат серии (прошел все номернухи и спиноффы, выходившие на западе, некоторые по несколько раз), наигравший 5к+ ч.(/playtime) в ФФ14 и написавший детальные рецухи на сайте.
Молодцы! Жду, верю, люблю!
Беливы бухого графомана.
Фф16 обретает форму дерьма, как и 15я с 13ми до нее, и давным давно стагнирующая 14я. Но кокарину понравится все что ему скваря подкинет.
@adoY у 13 были свои траблы. Но она не тоже самое, что и 15. Наработки 13 были использованы в 7Р. Так что не надо. Поиграйте еще раз в 13 в районе, когда они прилетают на Пульс и исправьтесь.
@OkaRin 15 - это шедевр маразма. Табата уничтожил 50% первого эпизода Номуры, чтобы создать примерно 50% этого же эпизода, где было выброшено начало историии, а концовка склепана на коленке, чтобы была концовка. 20 часов геймплея, 2.5 часов катсцен, из которых час - филлер. Про геймплей не говорю. Ее никто 10 лет не разрабатывал. Там 2 года максимум плюс чуть чуть капельки лжи.
Но вообще 16 должна была случиться. Так долго фанаты 12, Vagrant, Tactics ничего не получали. Конечно, за боевочку есть опасения. А также музыку и запоминаемость визуальную персонажей. Но в принципе если катсцены будут наполнены смыслом и диалоги будут поданы с декламационной подачей - это нивелируется.
Если судить по трейлеру, то единственое, что плохо в фф16 это графонийвсе-таки фф должна быть вылизана
К FF16 интерес пропал после трейлера. Жду Project Athia.
@Noemi да, я вот запустил 15на днях. Там такой движок в твоем проекте, что лучше не ждм