Crysis 4 с революционной графикой и ремастер Crysis Warhead - Crytek прокомментировала будущее серии
-
"Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
11 -
Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года
66 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
14 -
Выпуск Baldur’s Gate 3 на дисках для PlayStation 5 и Xbox Series X задерживается
1 -
Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII
25
Игровой ресурс GamingBolt пообщался со студией Crytek по случаю запуска переиздания культового шутера Crysis на актуальных платформах. При этом самыми интересными моментами беседы стали вопросы о планах разработчиков на дальнейшую поддержку сериала, включая возможность выпуска обновленной версии аддона Warhead, а также полноценного Crysis 4 с передовой графикой.
Как оказалось, принимаясь за ремастер Crysis, Crytek хотела в первую очередь сфокусироваться на оригинальной кампании, уделив ей самое должное внимание. Тем не менее, выпуск переработанного расширения Warhead в будущем не исключается.
"Когда свет впервые увидел Crysis Warhead, это фактически была самостоятельная игра с соответствующими масштабами. Crysis Remastered - это наш первостепенный фокус. Но мы знаем, что игроки хотят увидеть обновленную версию Warhead. Когда окончательное решение по этому вопросу будет принято, мы обязательно сообщим", - объяснил Штеффен Халбиг из Crytek.
Что кажется будущего франшизы и создания Crysis 4, способного удивить технологиями, здесь Crytek тоже ничего пока не подтверждает, но и не опровергает. Студия лишь напомнила, что сейчас все ее силы сосредоточены на поддержке ремастера первой игры, соответственно никаких новостей о четвертой части разработчики сообщить не могут.
Crysis Remastered уже доступна для покупки на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, а также PC.
Читайте также: Создатели Bastion и Transistor похвастались успехами мифологического роглайка Hades.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
- 05.05.2024 Разработчики SteamWorld Heist II выпустили обзорный трейлер красочной пиратской тактики
- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
Это революцмонный ИИ, а ты ругаешься. Хотели умных противников? Зорких? Хардкооорных?) ну вот ))))
ИМХО, Warhead - вершина серии Crysis как шутера. Недавно перепроходил, дичайший драйв просто. Но сюжет и ролики, конечно, ужс)
@Daoman только надо учесть, что это сложность по умолчанию ))) что же там на самой высокой творится ?!
Есть такие игры, играя в которые нет желания вникать в сюжет. Просто пробегаешь их насквозь, как аттракцион и забыл. О каком сюжете вы говорите, я без понятия... он там был вообще?
хотел купить на пс4 про но говорят неиграбельно или
пизобманывают?Сюжета нет. Механика стелса не работает. Карта большая, но пустая. Crysis - шаблонный шутер, который в 2007 году выехал только на хайпе вокруг графики, которая тогда была действительно восхитительной, а сейчас игра ничем не может удивить и заинтересовать.
Сюжет был только во второй части. Первая часть понравилась только размерами локаций, что позволяло немного разнообразить прохождение. О графоне говорить не буду, уже до меня было не раз сказано и пересказано.
Вторую часть, я запускал со скепсисом, но в итоге она оказалась хорошей игрой, в которой действительно нормально работали все механики, которыми рекламировали в первую игру. Третью часть, прошел процентов на 30, не цепляла.
Уделили так уделили.