


Crysis 4 с революционной графикой и ремастер Crysis Warhead - Crytek прокомментировала будущее серии
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
53 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
31 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
6 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
28 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
19
Игровой ресурс GamingBolt пообщался со студией Crytek по случаю запуска переиздания культового шутера Crysis на актуальных платформах. При этом самыми интересными моментами беседы стали вопросы о планах разработчиков на дальнейшую поддержку сериала, включая возможность выпуска обновленной версии аддона Warhead, а также полноценного Crysis 4 с передовой графикой.
Как оказалось, принимаясь за ремастер Crysis, Crytek хотела в первую очередь сфокусироваться на оригинальной кампании, уделив ей самое должное внимание. Тем не менее, выпуск переработанного расширения Warhead в будущем не исключается.
"Когда свет впервые увидел Crysis Warhead, это фактически была самостоятельная игра с соответствующими масштабами. Crysis Remastered - это наш первостепенный фокус. Но мы знаем, что игроки хотят увидеть обновленную версию Warhead. Когда окончательное решение по этому вопросу будет принято, мы обязательно сообщим", - объяснил Штеффен Халбиг из Crytek.
Что кажется будущего франшизы и создания Crysis 4, способного удивить технологиями, здесь Crytek тоже ничего пока не подтверждает, но и не опровергает. Студия лишь напомнила, что сейчас все ее силы сосредоточены на поддержке ремастера первой игры, соответственно никаких новостей о четвертой части разработчики сообщить не могут.
Crysis Remastered уже доступна для покупки на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, а также PC.
Читайте также: Создатели Bastion и Transistor похвастались успехами мифологического роглайка Hades.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
Это революцмонный ИИ, а ты ругаешься. Хотели умных противников? Зорких? Хардкооорных?) ну вот ))))
ИМХО, Warhead - вершина серии Crysis как шутера. Недавно перепроходил, дичайший драйв просто. Но сюжет и ролики, конечно, ужс)
@Daoman только надо учесть, что это сложность по умолчанию ))) что же там на самой высокой творится ?!
Есть такие игры, играя в которые нет желания вникать в сюжет. Просто пробегаешь их насквозь, как аттракцион и забыл. О каком сюжете вы говорите, я без понятия... он там был вообще?
хотел купить на пс4 про но говорят неиграбельно или
пизобманывают?Сюжета нет. Механика стелса не работает. Карта большая, но пустая. Crysis - шаблонный шутер, который в 2007 году выехал только на хайпе вокруг графики, которая тогда была действительно восхитительной, а сейчас игра ничем не может удивить и заинтересовать.
Сюжет был только во второй части. Первая часть понравилась только размерами локаций, что позволяло немного разнообразить прохождение. О графоне говорить не буду, уже до меня было не раз сказано и пересказано.
Вторую часть, я запускал со скепсисом, но в итоге она оказалась хорошей игрой, в которой действительно нормально работали все механики, которыми рекламировали в первую игру. Третью часть, прошел процентов на 30, не цепляла.
Уделили так уделили.