25 Комментарии: 32

"К счастью, мы не стали тратить на это деньги": Президент Take-Two Interactive высказался о VR-технологиях

Дата: 15.09.2020 23:13
8 4 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Circana: Молодые американцы тратят все меньше денег на игры — не хватает средств

    44 03.07.2025 05:59 от Ives
  • Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры

    54 03.07.2025 05:58 от Vlado
  • "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех

    18 03.07.2025 05:57 от Tuurngait
  • Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative

    43 03.07.2025 05:46 от Clank
  • Звезды Clair Obscur: Expedition 33 и Baldur's Gate 3 сыграют главные роли в новом хорроре Dead Take — первые кадры и детали

    4 03.07.2025 04:54 от ssjRED_army

В рамках нового интервью Штраус Зельник, занимающий позицию старшего руководителя издательства Take-Two Interactive, поделился мыслями о том, в каком направлении будет развиваться индустрия, учитывая постоянное появление на рынке совершенно новых технологий. 

Зельник отметил, что его компания приветствует новые технологии, но относится к ним с осторожностью. Например, в свое время Take-Two "не купилась" на хайп вокруг VR-шлемов, и сегодня считает, что это было правильное решение, поскольку данный рынок развивается крайне медленно и не рассматривается геймерами в качестве основного - гиганту там нечего ловить.

Дальше в индустрию пришли облачные платформы. Take-Two наблюдает за ними, успела выпустить Red Dead Redemption 2 на Stadia, но пока не готова подписываться под словами о том, что завтра они заменят традиционное железо.

"Новые платформы для дистрибуции контента, позволяющие предлагать стабильно высокое качество, работающие эффективно, да еще и за умеренные деньги - это просто отлично, это новые возможности для нашего бизнеса. Увеличение охвата аудитории всегда на руку в развлекательной индустрии. 

Однако принимая все это во внимание, давайте посмотрим на безумный информационный взрыв вокруг VR-технологий. Меня они не слишком привлекали. К счастью, в результате мы не стали на них тратить деньги

Схожим образом сейчас очень много шума вокруг облачных сервисов, которые якобы станут площадкой для интерактивных развлечений. На рынке есть компании, которые рассказывают про 130-140 миллионов консольных пользователей, а потом напоминают о бесчисленном количестве людей, предпочитающих PC. Получается, что если сделать ряд консольных игр доступными на любых PC или же мобильных устройствах, то ваша рыночная доля автоматически, без лишних усилий, вырастает в целых 20 раз.

Только на самом деле все совсем не так. Подразумевается, что масса пользователей заинтересована в той или иной игре, но ни в коем случае не хочет покупать под нее специальную платформу. Разумеется, что такие люди действительно существуют, но если уж вы готовы потратить 60 или 70 долларов на покупку игры, то и приобретение консоли за 250 долларов, которой можно пользоваться на протяжении долгого времени, должно вас устроить", - отметил Штраус Зельник.

Впечатления от выпуска Red Dead Redemption 2 на Stadia у Зельника остались не самые положительные

Читайте также: Максимум графики в 8K: Crytek показала новый трейлер Crysis: Remastered

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (32)
prikolist
prikolist 99.99 16.09.2020 08:45 удалён
1
Меня они не слишком привлекали. К счастью, в результате мы не стали на них тратить деньги

козззел!((

Zilenj
Zilenj 102.95 16.09.2020 08:50 удалён
0

3д>гнутые дисплеи>вр>сейчас новую деньгососалку придумают

EllionBDT
EllionBDT 3.9 16.09.2020 09:13 удалён
0
если уж вы готовы потратить 60 или 70 долларов на покупку игры, то и приобретение консоли за 250 долларов, которой можно пользоваться на протяжении долгого времени, должно вас устроить

Особенно если пользоваться этой платформой тебе некомфортно и на ней не только игру не пройдешь до конца, но и в другие особо играть не будешь. 

Ku6opr
Ku6opr 107.24 16.09.2020 10:06 удалён
-2

Я с самого начала в ВР не верил, и прав оказался. 

Люди наяривают в виар

ну разве что так, главное что бы волосы на ладошке потом не выросли)

а конкретно в плане гейминга я б не сказал что он популярен, игр ради которых его стоит взять до сих пор нету. 

Ну как, битсейбер и халву я бы глянул, но не более.

 

А тебе нужно чтобы было ПОПУЛЯРНО? Ну ты лол еще раз)) игр нету? Черт побери, даже не знаю, во что я играю до сих пор... Человече, тебе бы отбросить дурацкие стереотипы, да уже ПОПРОБОВАТЬ, что ли... А говорить, что игорь нету можно до самого конца, когда уже полмира будет играть)

DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 16.09.2020 10:30 удалён
0
А тебе нужно чтобы было ПОПУЛЯРНО?

будет популярно - будут и игры ради которых стоит купить. А пока их практически нету. Вот если на ПС5 ВР друг стрельнет, то тогда возожнго тех пару игр с пс4 пройду. Сейчас смысла не вижу.

Baltazar
Baltazar 17.06 16.09.2020 10:58 удалён
0

Дело в том, что жить в шлеме больше, чем полчаса невозможно, а обычный шутер туда не прикрутить, обблюёшься.

Целый год делал приложения под vr и каждый раз тестить их в шлеме воспринимал как наказание.

romandc
romandc 33.33 16.09.2020 11:04 удалён
0

Лет через пять: "К счастью, мы не стали тратить деньги на разработку игр, и теперь на пиво точно хватит!"

Valera
Valera 13.68 16.09.2020 11:31 (изменен) удалён
0

Дело в том, что жить в шлеме больше, чем полчаса невозможно, а обычный шутер туда не прикрутить, обблюёшься.

А что не так с обычными шутанами в шлеме, почему обблюешься? 

Agent
Agent 193.97 16.09.2020 12:06 удалён
0

Зельник просто ничего не понимает идёт борьба за 2 миллиарда пользователей sad

И он за бортом ! 

 

Decay-Reel
Decay-Reel 270.51 16.09.2020 14:34 удалён
1
но просидишь ты в нём 30-60 минут, а это мало, потом что нагрузки на организм большие - тут и вестибулярка, и нагрузка на глаза...

Дело в том, что жить в шлеме больше, чем полчаса невозможно, а обычный шутер туда не прикрутить, обблюёшься.

Давайте не говорить за всех.
Играю в PSVR по немколько часов и никаких проблем.

dandy1917
dandy1917 24.82 16.09.2020 15:00 удалён
0
но просидишь ты в нём 30-60 минут, а это мало, потом что нагрузки на организм большие - тут и вестибулярка, и нагрузка на глаза...

Дело в том, что жить в шлеме больше, чем полчаса невозможно, а обычный шутер туда не прикрутить, обблюёшься.

Давайте не говорить за всех.
Играю в PSVR по немколько часов и никаких проблем.

Поздравляю, вестибулярка хорошая, таких 1 из 10, повезло можно сказать)) 

Baltazar
Baltazar 17.06 16.09.2020 15:51 (изменен) удалён
0

@Valera Дело в том, что мозг так реагирует, когда в шлеме в игре быстро движешься, стрейфишься, останавливаешься, а сам сидишь на месте, вестибюлярка очень резко отвечает.

Поэтому и реализовали в vr систему телепортов, она легче переносится.

Есть конечно проекты с переключением на стандартную навигацию по стикам, но это только знакомых блеватроном пугать.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!