"К счастью, мы не стали тратить на это деньги": Президент Take-Two Interactive высказался о VR-технологиях
-
В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли
3 -
Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
2 -
"Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
74 -
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
87 -
ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
18
В рамках нового интервью Штраус Зельник, занимающий позицию старшего руководителя издательства Take-Two Interactive, поделился мыслями о том, в каком направлении будет развиваться индустрия, учитывая постоянное появление на рынке совершенно новых технологий.
Зельник отметил, что его компания приветствует новые технологии, но относится к ним с осторожностью. Например, в свое время Take-Two "не купилась" на хайп вокруг VR-шлемов, и сегодня считает, что это было правильное решение, поскольку данный рынок развивается крайне медленно и не рассматривается геймерами в качестве основного - гиганту там нечего ловить.
Дальше в индустрию пришли облачные платформы. Take-Two наблюдает за ними, успела выпустить Red Dead Redemption 2 на Stadia, но пока не готова подписываться под словами о том, что завтра они заменят традиционное железо.
"Новые платформы для дистрибуции контента, позволяющие предлагать стабильно высокое качество, работающие эффективно, да еще и за умеренные деньги - это просто отлично, это новые возможности для нашего бизнеса. Увеличение охвата аудитории всегда на руку в развлекательной индустрии.
Однако принимая все это во внимание, давайте посмотрим на безумный информационный взрыв вокруг VR-технологий. Меня они не слишком привлекали. К счастью, в результате мы не стали на них тратить деньги.
Схожим образом сейчас очень много шума вокруг облачных сервисов, которые якобы станут площадкой для интерактивных развлечений. На рынке есть компании, которые рассказывают про 130-140 миллионов консольных пользователей, а потом напоминают о бесчисленном количестве людей, предпочитающих PC. Получается, что если сделать ряд консольных игр доступными на любых PC или же мобильных устройствах, то ваша рыночная доля автоматически, без лишних усилий, вырастает в целых 20 раз.
Только на самом деле все совсем не так. Подразумевается, что масса пользователей заинтересована в той или иной игре, но ни в коем случае не хочет покупать под нее специальную платформу. Разумеется, что такие люди действительно существуют, но если уж вы готовы потратить 60 или 70 долларов на покупку игры, то и приобретение консоли за 250 долларов, которой можно пользоваться на протяжении долгого времени, должно вас устроить", - отметил Штраус Зельник.
Впечатления от выпуска Red Dead Redemption 2 на Stadia у Зельника остались не самые положительные.
Читайте также: Максимум графики в 8K: Crytek показала новый трейлер Crysis: Remastered.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
- 05.05.2024 Разработчики SteamWorld Heist II выпустили обзорный трейлер красочной пиратской тактики
- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
козззел!((
3д>гнутые дисплеи>вр>сейчас новую деньгососалку придумают
Особенно если пользоваться этой платформой тебе некомфортно и на ней не только игру не пройдешь до конца, но и в другие особо играть не будешь.
А тебе нужно чтобы было ПОПУЛЯРНО? Ну ты лол еще раз)) игр нету? Черт побери, даже не знаю, во что я играю до сих пор... Человече, тебе бы отбросить дурацкие стереотипы, да уже ПОПРОБОВАТЬ, что ли... А говорить, что игорь нету можно до самого конца, когда уже полмира будет играть)
будет популярно - будут и игры ради которых стоит купить. А пока их практически нету. Вот если на ПС5 ВР друг стрельнет, то тогда возожнго тех пару игр с пс4 пройду. Сейчас смысла не вижу.
Дело в том, что жить в шлеме больше, чем полчаса невозможно, а обычный шутер туда не прикрутить, обблюёшься.
Целый год делал приложения под vr и каждый раз тестить их в шлеме воспринимал как наказание.
Лет через пять: "К счастью, мы не стали тратить деньги на разработку игр, и теперь на пиво точно хватит!"
А что не так с обычными шутанами в шлеме, почему обблюешься?
Зельник просто ничего не понимает идёт борьба за 2 миллиарда пользователей
И он за бортом !
Давайте не говорить за всех.
Играю в PSVR по немколько часов и никаких проблем.
Поздравляю, вестибулярка хорошая, таких 1 из 10, повезло можно сказать))
@Valera Дело в том, что мозг так реагирует, когда в шлеме в игре быстро движешься, стрейфишься, останавливаешься, а сам сидишь на месте, вестибюлярка очень резко отвечает.
Поэтому и реализовали в vr систему телепортов, она легче переносится.
Есть конечно проекты с переключением на стандартную навигацию по стикам, но это только знакомых блеватроном пугать.