"Интернет убивает целые классы компьютерных игр": Сергей Лукьяненко поделился мыслями о современной игровой культуре
-
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
7 -
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
11 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
54 -
"Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
17 -
Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
12
Известный российский писатель Сергей Лукьяненко поделился у себя в личном блоге мыслями о современной игровой культуре. Автор ряда популярных романов выразил разочарование тем фактом, что в эпоху доступного интернета у пользователей почти не осталось возможности совершать свои собственные неожиданные открытия - обо всех секретах той или иной игры можно узнать буквально в несколько кликов.
"Всё-таки интернет убивает для массового игрока целые классы компьютерных игр.
Ну вот возьмём RPG. Раньше ты сидел за компом, думал, искал варианты прохождения, переигрывал целые этапы, когда ошибался. Теперь - при малейшем затруднении полез в сеть и нашёл гайд по прохождению. Стратегия? То же самое.
Какой-нибудь Гвинт? Начались проблемы - просмотрел список выигрышных колод, тактику игры - и снова вперёд. Что там сложные игры... Я помню, как с друзьями часа четыре, минимум, в "Принце Персии 2" пытались пройти один этап. Пока кто-то не понял, что надо было запрыгнуть на статую пегаса - и тот оживёт и унесёт тебя дальше.
И никакого интернета!", - делится мыслями Лукьяненко.
Лукьяненко считает, что возможность делиться информацией о прохождении сделала игры скучнее.
"Человек, прошедший сложную игру, был великим гуру. Его слушали, открыв рот!
А как можно было врать про игры! Что в "Элите" долетел до Земли (или что там по легенде было?), что нашёл в "Думе" пасхалку с замученным Капитаном Кином и т.д. и т.п. Остались игры, где важна скорость реакции или вложенные деньги. Для развития интеллекта среднестатистического игрока (не беру в расчёт тех, кто и впрямь конструирует хитрые колоды или проверяет все тайники в игре - это профи) очень мало чего осталось.
Возможность делиться информацией о прохождении сделала игры скучнее. И ведь обычно, если ты сломался и открыл гайд, - ты скоро игру забросишь. Неинтересно становится", - заканчивает свою мысль писатель.
Позже в комментариях под оригинальным постом развернулась настоящая дискуссия, где читатели блога делились своими собственными взглядами на тему, поднятую Лукьяненко, нередко соглашаясь со взглядами писателя.
Читайте также: Ubisoft переименовала Gods & Monsters из-за энергетического напитка.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
- 18.04.2024 Darkest Dungeon 2 выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 в середине июля — видео
- 18.04.2024 История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
- 18.04.2024 Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
- 18.04.2024 В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
- 18.04.2024 Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
В целом, он скорее прав, чем нет.
Да не интернет убивает игры, а современный игрострой и обнаглевшие в край AAA-издатели! Всюду монетизация, микротранзакции и лутбоксы! От игр уже мало что осталось...
В целом, он скорее прав, чем нет.
Стонания старого пердуна. Прямая аналогия - че пользоваться калькулятором, когда можно выучить всю таблицу умножения вплоть до...
И сейчас хватает сложных игр, в которых хочется разбираться самому. И одновременно дофига кривых игр, в которых скорее всего не ты не догоняешь, а разраб баг не пофиксил, который ты поначалу принял за головоломку
я хз, чем там дядя укурился, но как человек, игравший в элиту на спектруме, когда он был еще актуален - уже в то время по рукам гуляли подробнейшие распечатанные мануалы - задоооооооолго до того как появился доступный интернет и пк в каждом доме
я спустя два года почти после релиза спокойно прошел RDR2 ничего себе не заспойлерив и интернет мне в этом особо не помешал - я просто не лез читать про то что мне не хотелось знать раньше времени.
Всё так
Никогда не лазил в гайды. Мучался, но искал способы сам. Не понимаю, в чем проблема. Кто-то без гайдов жизни не представляет - ну не может он по-другому - а кому-то это не нужно.
убивает не интернет классы игр, а убивает говно-онлайн сингловые игры..(
и еще нужно добавить, что ААА-игры стали максимально однообразнымии конвеерными
минимум рисков, минимум инноваций
Странное утверждение. Появился выбор. Хочешь - смотри прохождение в интернете, хочешь - разбирайся сам. Раньше он тоже был - в виде бумажных гайдов за деньги, ну и друзей, конечно же. Наоборот хорошо, что появилась возможность узнать как пройти место, которое и головоломкой-то не является зачастую. Просто разным представлением об очевидном у тебя и геймдизайнера.
Часто бывало, посмотрев релизный трейлер какой-нибудь игры, в ожидании прохождения, просто сёрфя ютуб в рекомендациях выкидывало концовку или последнего босса прямо на превью...
Какой он все таки приятный человек!
Мужик прав на 100% абсолютно с ним согласен.
Ладно, гайды.
А вот автосейвы на каждом шагу, регенерация хп и прочее подобное оказуаливание - вот настоящее Зло индустрии.
бумер дело говорит, зумеры же недоумевают т.к. не переживали описанные чувства никогда.
@Sonic_Playstati не соглашусь, когда запарываешь какое-нибудь старьё без автосейвов горит неимоверно.
Никогда не смотрю гайды на первом прохождении сингловых игр. А в мультиплейерных смотреть гайды и обучения вполне нормально, без этого никак.
Наверное, ты казуал. Без обид, просто так видится, обидеть не хочу.
Если ты что-то запорол, то это почти стопроцентно твоя собственная ошибка, за которую игра тебя и наказала.
По моим наблюдениям сейчас люди как раз наоборот, настолько сильно боятся спойлеров - не только сюжетных, но и геймплейных - что ни один нормальный геймер не будет искать какие-то, простите, «гайды», чтобы специально испортить себе впечатления от игры.
Про колоды в картонках и другие сетевые игры - даже зная лучшие тактики и колоды, тебе все равно придётся сотни, а то и тысячи часов задротить и тренироваться чтобы выйти на соревновательный уровень. То есть, это даже при том, что никаких новых стратегий или колод лично ты не изобретешь, а просто будешь тренироваться и смотреть на других игроков. Странное какое-то оказуаливание.
Пусть томб райдер 2-3 пройдут с первого раза и без сохранок. Или дум 1-2 не говоря по финальный дум. Эт не то время шагнул и сохранился. Пройди старые игры даже на макс сложности с первого раза и зацени сложность тех игр которые мы проходили в 1990- 2010 года. Пройди все части томб райдер с 1 по 5 полностью. Не говоря про другие игры. Вот было время. Эт не сейчас. Кто этого не пережил не понять. С 91 денди с 95 сега с 97 3до с 98 пс1 и т. д. Журналы. И никакого и в мыслях интернета. Из уст в уста со слов. И журналов. У кого то денди даже не было не говоря о Сеги. У меня 3до и 30 дисков и пс1 и 20 дисков. 98 год. 2 приставки рядом на одном столе. И 2 телека. Все пиратки. Само собой лицуха даже тогда стоила конских денег.