Лучшая игра по
28 Комментарии: 18

Лучшая игра по "Звёздным войнам" намечалась: Продюсер закрытой Star Wars от авторов Dead Space раскритиковал EA

Дата: 14.08.2020 03:07
17 5 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    7 28.03.2024 21:50 от Agent
  • Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"

    25 28.03.2024 21:46 от rudeguy5
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    65 28.03.2024 21:46 от Decay-Reel
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    27 28.03.2024 21:38 от Cyril
  • Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion

    1 28.03.2024 21:37 от kro44i

Одной из самых больших трагедий для фанатов игр по "Звёздным войнам" стала отмена разработки Star Wars Project Ragtag от ныне закрытого коллектива Visceral Games, известного по космическим хоррорам Dead Space, и ветерана индустрии Эми Хенниг, прежде занимавшей одну из старших творческих позиций в Naughty Dog.

Несмотря на то, что широкая общественность знала о "Звездных войнах" Visceral Games совсем немного, доподлинно известно, что перед отменой проекта, в своей работе авторы успели достичь значимого прогресса. Об амбициозном творении недавно вспомнил его бывший продюсер Зак Мумбах, принявший участие в подкасте MinnMaxShow

Мумбах достаточно откровенно раскритиковал некоторые стратегические решения издательства Electronic Arts, которые, по его мнению, негативно сказались на Visceral Games, ее сотрудниках и в конечном счете повлекли за собой закрытие студии.

"События развивались следующим образом. Руководство [Electronic Arts] приходит к пониманию: у нас есть студия, специализирующаяся на одиночных играх, конкретно серии Dead Space, и в итоге мы берем эту команду, вручаем ей в руки инструментарий Frostbite и поручаем ей делать новый выпуск Battlefield.

И ладно, я принял случившееся и продолжал работать дальше. Но в команде была масса специалистов именно по вопросу сюжетно-ориентированных одиночных приключений, и данным людям тогда пришлось нас покинуть. Что, в принципе, тоже вполне нормально. Часть из них в итоге перешла в Crystal Dynamics, где сейчас трудится над Marvel's Avengers. Такое в индустрии случается. На замену ушедшим сотрудникам мы нанимаем разработчиков шутеров от первого лица, которые и помогают нам с [Battlefield] Hardline. Ага, здесь тоже вопросов нет.

Но когда [EA] попросила вновь заняться созданием одиночной игры от третьего лица - такое просто выше моего понимания.

Кто вообще составлял весь рабочий план? Никто, очевидно. Мы были экспертами в области определенного жанра и в кратчайшие сроки реорганизовали свою студию. Было сложно. Мы справились. А потом тебе говорят - верните все как было и занимайтесь привычным делом. А нам лишь оставалось заявить, что те, кто хорошо умел делать то, что вам нужно сейчас, уже уволились", - объясняет Зак Мумбах.

Возвращаясь к "Звездным войнам", разработчик выразил уверенность в том, что он и его команда делали нечто действительно особенное. Вместе с Эми Хенниг у них вполне могла получиться одна из лучших игр за всю историю бренда Star Wars, если не самая лучшая, считает Мумбах.

"С нами была сама Эми Хенниг, на руках все шансы сделать самую лучшую игру по "Звездным войнам" из когда-либо созданных, настоящего претендента на лучший проект года. Мы могли с этим справиться. Весь фундамент, сюжет, персонажи. Дело оставалось только в реализации задуманного, а на это нужно было время".

На тот момент в индустрии доминировали мультиплеерные игры, и через несколько лет после начала создания Star Wars от Visceral Games представители EA открыто заявляли, что одиночные приключения по типу Uncharted не вписываются в ее стратегию, так как якобы "не нравятся геймерам как раньше".

"А когда нас закрывали, один из исполнительных продюсеров EA только и твердил, что про PUBG. Даже письма разослали всем, где говорилось, что одиночные игры никому больше не нужны. Жаль только, что они к этому выводу не пришли двумя годами ранее", - продолжает объяснять бывший продюсер отменной игры.

Отдельные момент разговора был посвящен тому, насколько глубоко Project Ragtag успела продвинуться в разработке. Сильное разочарование, связанное с отменой игры, вызвано у Мумбаха в первую очередь потому, что Visceral Games ушла продвинулась далеко вперед и создала целый ряд почти завершенных уровней и ярких сцен, которые никто так никогда и не увидел.

"У нас было столько игрового процесса, который никому в итоге показать не получилось... Целые уровни, пусть и не законченные, но очень близкие к тому. Фактически одна полностью завершенная сцена, мы наводили на нее конечный лоск прямо перед закрытием. Такой крутой эпизод с боевой машиной AT-ST, где вы спасаетесь от нее бегством, прорываетесь через узкие улочки, наблюдаете разрушаемость, обрабатываемую движком Frostbite. Словом нечто такое, что заставило бы всех принять нашу игру за Star Wars Uncharted", - заключил Зак Мумбах. 

Интересно, что после закрытия Visceral Games и критики со стороны общественности EA поручила создать одиночную AAA-игру по "Звёздным войнам" студии Respawn Entertainment, и она оказалась чрезвычайно успешной, что разбило убеждение о том, что одиночные проекты никому не нужны. Если верить Джейсону Шрайеру, EA уже дала зеленый свет на производство продолжения Star Wars Jedi: Fallen Order.

Читайте также: Поклонников The Last of Us Part II для PlayStation 4 порадуют еще одним нововведением

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (18)
BonJovy
BonJovy 183.46 14.08.2020 03:21 удалён
2

Жаль их. но больше всего конечно за Критерион обидно,да,они живы ещё,но там от былово величия ничего уже нет думаю.

Такая студия была,не просто студия,разработчики движка,царского,на нём же всё работало,вплоть до ГТА. это не Фростбайт лагучий.

S1lverhand
S1lverhand 15.5 14.08.2020 04:04 удалён
12

И мне кажется что Fallen Order это жалкая тень от того что могло бы быть в той отмененной игре... Одна печаль и ненависть к ЕА... Вот такие люди занимают руководящие должности в игрострое, которые вообще не то что не в теме, а на одной улице с этой темой никогда не находились.

LeonStrife
LeonStrife 531.65 14.08.2020 07:20 удалён
2

Амбиционозное заявление конечно, но с другой стороны с учётом того что над игрой работала Эми Хенниг, вполне могла выйти одна из лучших игр по Star Wars.

ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 25.53 14.08.2020 07:43 удалён
0
Такая студия была,не просто студия,разработчики движка,царского,на нём же всё работало,вплоть до ГТА. это не Фростбайт лагучий.

Это с каких пор GTA на движке Criterion работает?))

Cheewbakka
Cheewbakka 12.98 14.08.2020 07:46 удалён
0

 сюжетно-ориентированных одиночных приключений, и данным людям тогда пришлось нас покинуть. Что, в принципе, тоже вполне нормально. Часть из них в итоге перешла в Crystal Dynamics, где сейчас трудится над Marvel's Avengers

 sad

BonJovy
BonJovy 183.46 14.08.2020 07:57 удалён
0
Такая студия была,не просто студия,разработчики движка,царского,на нём же всё работало,вплоть до ГТА. это не Фростбайт лагучий.

Это с каких пор GTA на движке Criterion работает?))

Ну поправь если я ошибаюсь. я не шибко вникал в эту тему с приходом интернета. Но во времена пс2 у меня чётко отложилось в голове что Рендервэр ихний был как сейчас УЕ. многие юзали этот движок,включая Рокстар. возможно заблуждался всё это время.

ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 25.53 14.08.2020 08:02 (изменен) удалён
0
Такая студия была,не просто студия,разработчики движка,царского,на нём же всё работало,вплоть до ГТА. это не Фростбайт лагучий.

Это с каких пор GTA на движке Criterion работает?))

Ну поправь если я ошибаюсь. я не шибко вникал в эту тему с приходом интернета. Но во времена пс2 у меня чётко отложилось в голове что Рендервэр ихний был как сейчас УЕ. многие юзали этот движок,включая Рокстар. возможно заблуждался всё это время.

Нее вообще-то вы правы оказывается, но только для старых трехмерных GTA до 4 части)

Ku6opr
Ku6opr 106.69 14.08.2020 08:02 удалён
4

ЕА - могильщики от игровой индустрии. Пора бы их самих этсамое... туда.

dedpyl
dedpyl 216.19 14.08.2020 09:04 (изменен) удалён
8

Амбиционозное заявление конечно, но с другой стороны с учётом того что над игрой работала Эми Хенниг, вполне могла выйти одна из лучших игр по Star Wars.

А ты прикинь, человек работал над шикарной хоррор серией, которую угробила сама же ЕА, потом его кинули делать шутерки, а потом отменили проект над которым они работали около  3 лет, да меня бы там взорвало blushcheekyтак что я больше ему поверю , чем кому либо другому в ЕА.

TheUndertaker
TheUndertaker 36.23 14.08.2020 09:13 удалён
1

мерзкая ЕА...

TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.08 14.08.2020 09:53 удалён
0
где сейчас трудится над Marvel's Avengers

как иронично

Miles_Teg
Miles_Teg 55.47 14.08.2020 11:33 удалён
0

Типа Star Wars Uncharted - сильно было бы, да. Но не очень верится, честно говоря, в тот же уровень исполнения. Все-таки, U4 - это кульминация труда компании, которая каждую часть отполировывала эту концепцию, отбрасывая все лишнее.

Думаю, у VG получилось бы очень хорошо, но не на уровне. Хотя, тот факт, что все было бы в обложке SW-вселенной, определенно добавил бы ей баллов от критиков и игроков.

А так да - очень жаль, что так получилось. Теоретически могло очень громко выстрелить.

Picard
Picard 67.72 14.08.2020 11:51 удалён
0
Такая студия была,не просто студия,разработчики движка,царского,на нём же всё работало,вплоть до ГТА. это не Фростбайт лагучий.

Это с каких пор GTA на движке Criterion работает?))

Старые ГТА (времён PS2) работали на Renderware (а также Bully, The Warriors, Max Payne 2 и оба Manhunt'а)

Picard
Picard 67.72 14.08.2020 11:51 удалён
0
Такая студия была,не просто студия,разработчики движка,царского,на нём же всё работало,вплоть до ГТА. это не Фростбайт лагучий.

Это с каких пор GTA на движке Criterion работает?))

Старые ГТА (времён PS2) работали на Renderware (а также Bully, The Warriors, Max Payne 2 и оба Manhunt'а)

Picard
Picard 67.72 14.08.2020 11:54 удалён
0

@BonJovy 

Такая студия была,не просто студия,разработчики движка,царского,на нём же всё работало,вплоть до ГТА. это не Фростбайт лагучий.

Крутой движок был, особенно в играх самой Критерион шикарный графон выдавал. Но справедливости ради, порой и он лагал не на шутку) До сих пор с содроганием вспоминаю адские тормоза в Сан Андреас, особенно когда по пустыне гонял

vinnie-boom-pooh
vinnie-boom-pooh 0.11 14.08.2020 12:16 удалён
0

Кто-кто, а Хенниг знает толк в играх. До сих пор помню свои первые ощущения от Соул Ривера - не только от геймплея, нет. От сюжета. Вспомню - мурашки по коже. Жаль, что сейчас таких людей отовсюду прут. То недоделанный царёк cuckmann, то человекоподобный андрогин уилсон.

Neofuturist
Neofuturist 0.23 15.08.2020 03:35 удалён
0

Печально, в игровой индустрии много таких грустных историй. Например, так и не увидела свет Comix Zone 2. Разработчикам первой части сказали вместо второй части делать нового Соника для Сега Сатурн, но он был слишком реалистичным, и в итоге ни Соника, ни Comix Zone 2 они так и не сделали.

namcod
namcod 21.86 22.08.2020 09:39 удалён
0

ЕА гадюки редкие, блюёт что бы поесть

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!