Лучшая игра по "Звёздным войнам" намечалась: Продюсер закрытой Star Wars от авторов Dead Space раскритиковал EA
-
"Не смогла найти аудиторию": Dragon Age: The Veilguard слабо стартовала в Европе — СМИ
57 -
Режиссер "Один дома" объяснил, откуда у родителей Кевина деньги на роскошную жизнь
9 -
"Сегодня бюджеты ААА-игр могут доходить до $300-500 миллионов": Названа причина присоединения Naughty Dog к Sony
28 -
Автор ремейка Silent Hill 2 хотел бы сделать хоррор во вселенной "Властелина колец"
4 -
Послушайте пение Рэйчел Зеглер в отрывке фильма "Белоснежка"
6
Одной из самых больших трагедий для фанатов игр по "Звёздным войнам" стала отмена разработки Star Wars Project Ragtag от ныне закрытого коллектива Visceral Games, известного по космическим хоррорам Dead Space, и ветерана индустрии Эми Хенниг, прежде занимавшей одну из старших творческих позиций в Naughty Dog.
Несмотря на то, что широкая общественность знала о "Звездных войнах" Visceral Games совсем немного, доподлинно известно, что перед отменой проекта, в своей работе авторы успели достичь значимого прогресса. Об амбициозном творении недавно вспомнил его бывший продюсер Зак Мумбах, принявший участие в подкасте MinnMaxShow.
Мумбах достаточно откровенно раскритиковал некоторые стратегические решения издательства Electronic Arts, которые, по его мнению, негативно сказались на Visceral Games, ее сотрудниках и в конечном счете повлекли за собой закрытие студии.
"События развивались следующим образом. Руководство [Electronic Arts] приходит к пониманию: у нас есть студия, специализирующаяся на одиночных играх, конкретно серии Dead Space, и в итоге мы берем эту команду, вручаем ей в руки инструментарий Frostbite и поручаем ей делать новый выпуск Battlefield.
И ладно, я принял случившееся и продолжал работать дальше. Но в команде была масса специалистов именно по вопросу сюжетно-ориентированных одиночных приключений, и данным людям тогда пришлось нас покинуть. Что, в принципе, тоже вполне нормально. Часть из них в итоге перешла в Crystal Dynamics, где сейчас трудится над Marvel's Avengers. Такое в индустрии случается. На замену ушедшим сотрудникам мы нанимаем разработчиков шутеров от первого лица, которые и помогают нам с [Battlefield] Hardline. Ага, здесь тоже вопросов нет.
Но когда [EA] попросила вновь заняться созданием одиночной игры от третьего лица - такое просто выше моего понимания.
Кто вообще составлял весь рабочий план? Никто, очевидно. Мы были экспертами в области определенного жанра и в кратчайшие сроки реорганизовали свою студию. Было сложно. Мы справились. А потом тебе говорят - верните все как было и занимайтесь привычным делом. А нам лишь оставалось заявить, что те, кто хорошо умел делать то, что вам нужно сейчас, уже уволились", - объясняет Зак Мумбах.
Возвращаясь к "Звездным войнам", разработчик выразил уверенность в том, что он и его команда делали нечто действительно особенное. Вместе с Эми Хенниг у них вполне могла получиться одна из лучших игр за всю историю бренда Star Wars, если не самая лучшая, считает Мумбах.
"С нами была сама Эми Хенниг, на руках все шансы сделать самую лучшую игру по "Звездным войнам" из когда-либо созданных, настоящего претендента на лучший проект года. Мы могли с этим справиться. Весь фундамент, сюжет, персонажи. Дело оставалось только в реализации задуманного, а на это нужно было время".
На тот момент в индустрии доминировали мультиплеерные игры, и через несколько лет после начала создания Star Wars от Visceral Games представители EA открыто заявляли, что одиночные приключения по типу Uncharted не вписываются в ее стратегию, так как якобы "не нравятся геймерам как раньше".
"А когда нас закрывали, один из исполнительных продюсеров EA только и твердил, что про PUBG. Даже письма разослали всем, где говорилось, что одиночные игры никому больше не нужны. Жаль только, что они к этому выводу не пришли двумя годами ранее", - продолжает объяснять бывший продюсер отменной игры.
Отдельные момент разговора был посвящен тому, насколько глубоко Project Ragtag успела продвинуться в разработке. Сильное разочарование, связанное с отменой игры, вызвано у Мумбаха в первую очередь потому, что Visceral Games ушла продвинулась далеко вперед и создала целый ряд почти завершенных уровней и ярких сцен, которые никто так никогда и не увидел.
"У нас было столько игрового процесса, который никому в итоге показать не получилось... Целые уровни, пусть и не законченные, но очень близкие к тому. Фактически одна полностью завершенная сцена, мы наводили на нее конечный лоск прямо перед закрытием. Такой крутой эпизод с боевой машиной AT-ST, где вы спасаетесь от нее бегством, прорываетесь через узкие улочки, наблюдаете разрушаемость, обрабатываемую движком Frostbite. Словом нечто такое, что заставило бы всех принять нашу игру за Star Wars Uncharted", - заключил Зак Мумбах.
Интересно, что после закрытия Visceral Games и критики со стороны общественности EA поручила создать одиночную AAA-игру по "Звёздным войнам" студии Respawn Entertainment, и она оказалась чрезвычайно успешной, что разбило убеждение о том, что одиночные проекты никому не нужны. Если верить Джейсону Шрайеру, EA уже дала зеленый свет на производство продолжения Star Wars Jedi: Fallen Order.
Читайте также: Поклонников The Last of Us Part II для PlayStation 4 порадуют еще одним нововведением.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.12.2024 Послушайте пение Рэйчел Зеглер в отрывке фильма "Белоснежка"
- 26.12.2024 Автор ремейка Silent Hill 2 хотел бы сделать хоррор во вселенной "Властелина колец"
- 26.12.2024 Режиссер "Один дома" объяснил, откуда у родителей Кевина деньги на роскошную жизнь
- 26.12.2024 "Сегодня бюджеты ААА-игр могут доходить до $300-500 миллионов": Названа причина присоединения Naughty Dog к Sony
- 26.12.2024 "Не смогла найти аудиторию": Dragon Age: The Veilguard слабо стартовала в Европе — СМИ
- 26.12.2024 Разработчики The Elder Scrolls Online отказались от ежегодного конвейера по выпуску DLC
Жаль их. но больше всего конечно за Критерион обидно,да,они живы ещё,но там от былово величия ничего уже нет думаю.
Такая студия была,не просто студия,разработчики движка,царского,на нём же всё работало,вплоть до ГТА. это не Фростбайт лагучий.
И мне кажется что Fallen Order это жалкая тень от того что могло бы быть в той отмененной игре... Одна печаль и ненависть к ЕА... Вот такие люди занимают руководящие должности в игрострое, которые вообще не то что не в теме, а на одной улице с этой темой никогда не находились.
Амбиционозное заявление конечно, но с другой стороны с учётом того что над игрой работала Эми Хенниг, вполне могла выйти одна из лучших игр по Star Wars.
Это с каких пор GTA на движке Criterion работает?))
Ну поправь если я ошибаюсь. я не шибко вникал в эту тему с приходом интернета. Но во времена пс2 у меня чётко отложилось в голове что Рендервэр ихний был как сейчас УЕ. многие юзали этот движок,включая Рокстар. возможно заблуждался всё это время.
Нее вообще-то вы правы оказывается, но только для старых трехмерных GTA до 4 части)
ЕА - могильщики от игровой индустрии. Пора бы их самих этсамое... туда.
А ты прикинь, человек работал над шикарной хоррор серией, которую угробила сама же ЕА, потом его кинули делать шутерки, а потом отменили проект над которым они работали около 3 лет, да меня бы там взорвало так что я больше ему поверю , чем кому либо другому в ЕА.
мерзкая ЕА...
как иронично
Типа Star Wars Uncharted - сильно было бы, да. Но не очень верится, честно говоря, в тот же уровень исполнения. Все-таки, U4 - это кульминация труда компании, которая каждую часть отполировывала эту концепцию, отбрасывая все лишнее.
Думаю, у VG получилось бы очень хорошо, но не на уровне. Хотя, тот факт, что все было бы в обложке SW-вселенной, определенно добавил бы ей баллов от критиков и игроков.
А так да - очень жаль, что так получилось. Теоретически могло очень громко выстрелить.
Старые ГТА (времён PS2) работали на Renderware (а также Bully, The Warriors, Max Payne 2 и оба Manhunt'а)
Старые ГТА (времён PS2) работали на Renderware (а также Bully, The Warriors, Max Payne 2 и оба Manhunt'а)
@BonJovy
Крутой движок был, особенно в играх самой Критерион шикарный графон выдавал. Но справедливости ради, порой и он лагал не на шутку) До сих пор с содроганием вспоминаю адские тормоза в Сан Андреас, особенно когда по пустыне гонял
Кто-кто, а Хенниг знает толк в играх. До сих пор помню свои первые ощущения от Соул Ривера - не только от геймплея, нет. От сюжета. Вспомню - мурашки по коже. Жаль, что сейчас таких людей отовсюду прут. То недоделанный царёк cuckmann, то человекоподобный андрогин уилсон.
Печально, в игровой индустрии много таких грустных историй. Например, так и не увидела свет Comix Zone 2. Разработчикам первой части сказали вместо второй части делать нового Соника для Сега Сатурн, но он был слишком реалистичным, и в итоге ни Соника, ни Comix Zone 2 они так и не сделали.
ЕА гадюки редкие, блюёт что бы поесть