Инсайдер: Resident Evil 8 для PlayStation 5 пытаются довести до ума, на Xbox Series X игра отлично работает в 4K/60FPS
-
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
26 -
Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
1 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
17 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
26 -
Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
4
Известный инсайдер, пишущий в сети под ником Dusk Golem, рассказал о проблемах в оптимизации Resident Evil: Village. По его словам, версия для PS5 работает сейчас нестабильно, в отличие от аналога для Xbox Series X, где игра показывает отличные результаты.
«Поговорим о Resident Evil Village. Ужасная производительность игры, которую наблюдали зрители во время презентации PS5, где демонстрировался трейлер с нестабильной частотой кадров, показывала своего рода «текущий статус версии для PS5 по состоянию в несколько месяцев назад».
Интересно, что, по словам инсайдера, Resident Evil 8 отлично работает на Xbox Series X, а на PS5 у игры проблемы с частотой кадров (вероятно, считает Dusk Golem, Sony записывала геймплей напрямую с PS5, что привело к появлению странного фреймрейта в том трейлере). Однако игра построена на RE Engine, и разработчики продолжат оптимизировать движок, чтобы воспользоваться его преимуществами.
Что касается разрешения, то Dusk Golem тоже считает его очень низким.
«У игры наблюдались проблемы с выводом картинки в разрешении 1080p [на PS5]. Я говорю не только о трейлере, хотя вы легко можете увидеть их там.
Игра получила глобальное обновление с момента разработки PS4 Pro-версии (модели персонажей, эффекты и другое), но новая сборка работала плохо только на PS5. Есть множество причин для этого, и я не знаю всех подробностей, просто сообщаю доступную мне информацию. Однако я также напомню, что в Capcom работают очень талантливые люди, а их движок очень гибкий, поэтому, я не исключаю возможности того, что игра будет отлично работать на любой платформе в момент релиза».
Выход Resident Evil: Village на PlayStation 5, Xbox Series X и PC запланирован на 2021 год.
Читайте также: Ветеран Capcom Ёсинори Оно неожиданно объявил об уходе из компании, он занимался развитием бренда Street Fighter
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
Спасибо маркетологам, теперь вся мощь новых приставок (на ПК визуально особо отличий как обычно не будет) пойдет не на проработку мира и той же физики объектов, а тупо на повышенное разрешение и фпс.
@kro44i Я искренне не понимаю, почему нельзя сделать игры не такими "плоскими" как сейчас. Физона ноль, интерасктивности ноль. Всё в скриптах. Причем даже на ПС2 старались делать что-то более-менее по физону. А игр уровня хл2 до сих пор нет. Если будет 4к 60фпс, то это ну хоть что-то. Наконец нормальный фрэймрейт. Но я бы не отказался от физона уровня ХЛ2 и 1080р.
@Yuretz ну пока не анонсируют СХ - словами даска предпочту подтираться
теперь понятно почему они даже временную эксклюзивность скупают, какой бы ни был маркетинг слабое железо это все равно слабое железо и если лохов не удастся развести ссд с соусом, то на это последняя надежда
Технически нет, не слабо)
Это было ещё доказано в прошлом десятилетии.
А с точки зрения актуальности, я так понимаю смысла нет, тк с этим поиграются 2-3% игроков и всё. Ну и вспомним многострадальную историю с Nvidia Physix, которую они сначала сделали аппаратной историей, и никто особо её не покупал, и потом даже выпустив программную версию для своих карточек, но опять таки её использовало около 10-ка игр (лично мне запомнилась только Mafia 2 как там снег на машинах лежал гроздьями и потом слетал, больше не помню внятного использования).
В принципе сегодня тоже есть игры с норм физикой, но только там где это геймплеем обусловлено, а не просто "Уух разрушаемость! Физекаа!!", а толку и смысла особо нет, технология ради технологии.
Ахахаааах, посмешили так посмешили))
Где вы на PS5 слабое железо увидели?!?) Разница с коробоксом на 15-20% мощности (и это причём в сухих цифрах).
У Xbox One X и то больше преимущество было над PS4 PRO, да только что толку, где это преимущество использовалось?
Очеивдно что в данной ситуации всё дело в оптимизации движка. Чтобы 10 терафлопс не хватило, а вот на 12и всё летает, что-то тут не так)
Сегодня даже последние карточки Nvidia далеко не все выдают схожую мощность (только ультрафлагманы).
Чет паренек откровенный бред несет, там вся июньская трансляция шла в 1080p, а про просадки хз, разница между Xbox Series X и PS5 не такая большая, там железо одинаковое по сути, чтобы PS5 прям НЕ ТЯНУЛА игру. Возможно это осложняется девкитом, который слабее итоговой версии PS5. Заголовок вообще не понял, в статье ни слова про 60 фпс на Срексе.
Что и требовалось доказать.
@Prosto_ya_5 девкиты не могут быть слабее
Даск Голем а не Дарк чувак).
@Prosto_ya_5 в статье, да. Но в его сообщениях везде четко указано 4к/60
@ASPIRIN-v2 на твердых 12 и до 10, если быть честным. Но , странно, не думаете? Капком много ранее зявил, что ре енжн готов к некстгену на 100%. А тут траблы с оптимизацией при разнице в 15-20%? И это у компании, которая доказала свою профпригодность в этом ?
@Korhog могут, у PS5 проц и видюху разогнали, правда частоты непостоянные, но все же. У девкита гпу было 9 терафлопс. В итоговой предел 10 терафлопс.
он уточнил позже что имел введу карту 2070 так что норм)
Как же сонибои с правды возбудились) про вбросы пишут... Напомню, что этому инсайдеру вы свято верите, когда он пишет про эксклюзивный Сайлент Хилл
Да эта статья вообще звучит как то бредово если честно, ПС5 в 2 раза мощнее чем Прошка4 и мощнее чем Хуан Х(на котором были нативные 4К).
Одни слухи, но уже у некоторых Капком больше не "криворукие" - уже во всю им лижут задницы 🤣😭 Ппц, вы хоть факты в руках сначала имейте. "что и требовалось доказать" лалка
Тот же Даск Голем предвидел и задержку стоит файтера , новость о который была недавно и здесь.. это я о доверии к источнику. Ну, лизать то никто не лижет, но представляю коменты здесь, если бы Даск Голем сообщил наоборот и что пс5 лучше себя показывает в бете ре8.
Про прошку инсайдер в источнике тоже все разжевал. Обсуждаемый билд в этоц новости мало чего имеет общего с версией для пс4
Тут после недавнего Стейт оф плей отойти не могут, а тут ещё Даск Голем со своими вбросами
Максимум поржали бы, щипотку мемасиков там. Но бомбили бы всё равно те же самые лица. Что так, что этак
(это я не о тебе, не подумай 👌)
Ну, я б там тоже отметился , пожалуй ))) насчёт лиц, согласен )