


Capcom представила REX Engine — новую версию своего собственного движка
- Комментарии
- Форум
-
Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы
27 -
Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
15 -
Софи Тэтчер присоединится к Марку Эйдельштейну во втором сезоне сериала "Мистер и миссис Смит"
10 -
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
18 -
Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI
19
На YouTube-канале Capcom R&D была выложена серия видеороликов про RE Engine. Один из них посвящен прошлому и будущему собственного движка компании.
Capcom начала разработку RE Engine в апреле 2014 года, а уже в начале 2017-го выпустила на нем свою первую игру, которой стала Resident Evil 7: Biohazard. Новая часть хоррор-серии сыграла важную роль в возрождении Capcom, положив начало череде успешных релизов, продолжающейся до сих пор.
Почти все игры, вышедшие с тех пор (за исключением Monster Hunter World, которая работает на старом MT Framework), были разработаны на RE Engine и в большинстве своем добились высокого успеха, обеспечив компании рекордные продажи и стоимость акций.
Однако Capcom не собирается останавливаться на достигнутом. Несмотря на массу достоинств, RE Engine также есть куда совершенствоваться. В частности, он должен уметь обрабатывать большие объемы ассетов крупных размеров, а также иметь высокую степень кастомизации для создания игр разных жанров. Кроме того, движок используется зарубежными подрядчиками, что требует дополнительной работы над документацией, семплами и локализацией.
Поэтому сейчас Capcom разрабатывает следующую итерацию движка, получившую название REX Engine (RE Next Engine). Хотя конкретных подробностей пока нет, компания планирует постепенно добавлять в движок новые технологии, включая поддержку Mesh Shaders, появившихся в DirectX 12 Ultimate, и функцию Visibility Buffer, которая избавит от необходимости двойной обработки вершин.
Читайте также: Битвы с космическими чудовищами в эпическом релизном трейлере хоррора Quantum Error для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.07.2025 Официально: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет на PlayStation 5 в конце 2025 года
- 09.07.2025 Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
- 09.07.2025 Джейсон Шрайер: Отмененные Xbox-эксклюзивы Perfect Dark и Everwild годами находились в производственном аду
- 09.07.2025 Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы
- 09.07.2025 Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI
- 09.07.2025 Subnautica вышла на iOS и Android
Ну конечно же сейчас в сети начнутся оргазмирования на ремейки Дино Кризис. Если что сам очень жду с надроченным
Я за ремейк 1 и 2 части ДС, ибо нужно в наше время.
REX Engine (RE Next Engine) - Для Next Gene Консолей - Для PS-6
А что случилось с представленным с таким апломбом и пафосом движком Panta Rhei?
Не в этом Поколении 100%.
С ним случился дип даун
Анонс без технодемки такое себе... У нас что-то есть на бумаге. Сторонним разрабам не дадим, и вам не покажем...
Больше всего на все это фапают люди, которые не играли в оригиналы, но слышали что они якобы шедевры. Тоже касается Паразитки, Сайлент Хилла и других мертвых франшиз
@TamTam я играл в 2 дс - 1 и 2 часть. Им нужен ремейк в стиле резика с вида с плеча. 1 часть можно в стиле 2 части,а 2 часть можно в стиле 3 резика ибо она экшн.
Проходил ни раз игры на Сapcom на RE Enigne - красивый движок с отличной оптимизацией и возможностями для модеров - дле Резидентов и DMC V вышло достаточно косметических модов. Ну и отдельный респект Capcom что не следует слепо трендом ударяясь в Unreal Engine 5 а делают своё.
@TamTam А смысл давать неким сторонним разработчикам если это внутренний движок Capcom для внутренних студий? На RE Engine были выпущенны только игры Capcom
А смысл тогда такого анонса с кучей описаний движка? Никому не доступно, но вы можете пофапать на поддержку этого и того... И возможно даже представить, как будет что-то выглядеть
Очень рад, хотелось бы, чтобы сделали ремейки первых DMC на нём.
Так это канал Capcom R&D, там все время такое публикуют. Если посмотришь само видео, то там презентация для внутренего пользования которую выложиди на YT. Ещё раз подчеркну, что не на основной канал, а на R&D, на котором всего 3,9 тысячи подписчиков и просмотров у видео всего по паре сотен. То есть канал в первую очередь для внутренних нужд.
Я это к тому, что это не анонс уровня "мы сейчас всему миру покажим наш движок", это чисто запись PowerPoint для своих.
О чем новость? Где видос движка? Писанина - это хорошо конечно, но нужно видеть в живую. Сейчас много кто чего обещает и представляет)
Это вовремя они подсуетились после релиза alan wake 2 стало очевидно, что в нынешнем виде он его не догонит.
Rex = Tiranosaur rex. Dino crysis confirned!
Игра по сериалу про полицейскую собаку confirmed
нужно кому и почему? Вот вышел экзопраймал не так давно, по сути тот же динокризис2 аркадный, почему не рад был?
.
ты на полном серёзе сравниваешь командный мультиплеерный шутер и сингловый экшен?