
"Ничего сложного": Создатель Death Stranding Хидео Кодзима подробно ответил на один из самых популярных вопросов
- Комментарии
- Форум
-
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
23 -
Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
11 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
15 -
"Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
5 -
Grand Theft Auto от мира эксклюзивов: Продажи Mario Kart 8 Deluxe для Nintendo Switch приблизились к 70 миллионам копий
16
В игровом сообществе нередко принято шутливо называть геймдизайнера Хидео Кодзиму своего рода пророком, способным предсказывать будущее, пусть и с добавлением здоровой доли художественного вымысла. Тем не менее сам разработчик многократно заявлял, что подобной позиции не придерживается. Он творит, отталкиваясь от тех событий, которые окружают его на момент работы над новым проектом. Недавно эту тему в интервью GameMAG.ru комментировал глава маркетингового отдела Kojima Productions Аки Сайто.
Сам Кодзима решил подробнее высказаться по данному вопросу у себя в Instagram.
"Мне кажется, что завтрашний или послезавтрашний день предсказать очень легко, они обязательно станут продолжением нашего сегодня. Но когда речь идет 5, 10 годах - ситуация заметно усложняется. Лично я просто всегда стараюсь следить за самыми актуальными новостями в сферах науки, общественных движений и общества в целом, повседневной жизни. Там я ищу "знаки", которые способны подсказать нам то, чего следует ждать в будущем. Особенно это касается технологий: медицины, исследования космоса, робототехники, искусственного интеллекта. Значительная часть исследований в подобных областях для широких масс почти неизвестна, но прогресс, которого они достигают, значительно опережает наши с вами представления. Даже если какая-то задумка до сих пор не нашла практической реализации, на уровне концептов все уверенно шагает вперед.
Не так давно меня позвали в один исследовательский центр, и я почувствовал, словно попал в какой-то научно-фантастический мир. Многие "семена" (или же "знаки"), указывающие на будущее, могут быть легко обнаружены по всему миру, достаточно просто внимательно их поискать. А я, в свою очередь, использую их как фундамент, даю им необходимый заряд, для этого нужно лишь немного фантазии.
Если в мире появится какое-то новое изобретение, как оно повлияет на наши жизни?
Вот так просто задаетесь вопросом, делаете прогноз и пишите свою историю.
Писатель Майкл Крайтон читал заметки об упавших спутниках, а потом из-под его пера вышла "Штамм Андромеда". Или же возьмем Сакё Комацу, который внимательно изучил анализ тектонической активности на Земле, пришел к своим собственным расчетам и позже написал "Гибель Дракона". Знаки - они везде, в движениях и трендах, в технологиях, исследованиях, политике. Генная терапия, частные военные компании, пилотируемое оружие, экзоскелеты, 3D-принтеры, борьба со старением клеток, искусственный интеллект, разрозненность нашего мира.
Всякий раз, когда подобные вещи входят в нашу жизнь, она заметно меняется. Например, технологию 5G уже можно встретить в некоторых частях света. Однажды настанет время перейти на 6G, 7G, какое-то совершенно новое решение. И когда это случится, какие события произойдут следом? Какое влияние это окажет на образование, компании, наши дома, военные действия? С какими сложностями предстоит нам столкнуться? Аббревиатура "SF" означает не только научную фантастику, но и спекулятивную фантастику тоже.
Примерно так я и творю свои миры. Ничего сложного. Поэтому в моем случае нет никаких предсказаний, лишь фантазии, основанные на науке и предположениях. Просто так вышло, что иногда я оказывался достаточно близко к действительной реальности. Лишь фантазирую в ожидании будущего развлекательной индустрии. Никакой я не пророк", - написал Хидео Кодзима в личном блоге.
Последним на сегодняшний день проектом Хидео Кодзимы является атмосферный приключенческий экшен Death Stranding. Уже сейчас разработчик активно работает над своей следующей игрой.
Читайте также: Встречайте первый файтинг для PlayStation 5 - Guilty Gear: Strive получил релизное окно и новый трейлер.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
Красиво пояснил, Кодзима красава.
Конечно. Ты гений.
Кодзима ответил на вопрос, чтобы увидеть будующее нужно всего лишь...
Был несколько лет назад на выставке роботов в Москве, испытал нечто подобное, выставка была хоть и простой очень, но когда разговаривал с роботами ловил флешбеки из детства, когда смотрел научно-фантастические фильмы и глядя на роботов сидел с разинутым ртом, а тут, не в кино, а в реальности стоишь живой ты и ведёшь беседу с роботом!
Кстати наш робот(запамятовал как зовут) на мой вопрос: когда там восстание машин? Ответил: не понимаю о чём вы говорите! Хотя железный сучёнок всё прекрасно понимал, так же как и я!
этот что ли?
ну он реально не в теме
Никакой я не пророк, - написал Хидео Кодзима в личном блоге.
Но почему-то после Дез Стрендинг мы по бункерам сидим...
Оффтопну, но блин, по Death Stranding.
Сколько новостей не было по игре, а про абсолютно всратый транспорт не слышно ни от кого. Физики ноль в игре. Причем в МГС5 было всё более менее норм. Почему? Проца не хватило у пс4 ? Моя самая большая надежда на некстген, это возвращение адекватного физона. Сейчас играю в хало Рич в коопе с другом. Там нереально круто всё. Игра практически без ограничений. Очень круто. Физика отличная. ИИ топовый.
А в Death Stranding МУЛы бегут на одно и то же место друг за другом и проходят сквозь тела. По скрипту. Очень обидно. Надеюсь это всё из-за тех. ограничений. Все таки локации нереально крутые.
Да что он предсказал-то я никак не пойму.
Давным давно уже никто не стдит, да и до это сидели не очень охотно.
Тут скорее обратная связь.
Фото слева сделано после выхода игры
@Rinzler
Кхм... как то не убедительно. О какой такой технологии это надо было прочитать в новостях, что бы предугадать эпидемию во главе с курьерами? Вероятнее всего кодзима ходит в баню с местными дружками масонами которые по дружбе ему сливают инфу