Возвращение во времена первой PlayStation: Обзор Crash Bandicoot 4: It’s About Time Demo
-
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
14 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
19 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
7 -
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
9 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
19
После успеха ремейков оригинальной трилогии платформеров и гоночной аркады от Naughty Dog анонс новой игры во вселенной Crash Bandicoot был вопросом времени. Но никто не ожидал, что Activision решит забыть о существовании проектов эпохи PS2 и выпустит прямое продолжение классики с PS1 – Crash Bandicoot 4: It’s About Time. На пост разработчика была назначена компания Toys For Bob (Spyro Reignited Trilogy / Skylanders), которая представила небольшую демо-версию для прессы. Мы смогли ознакомиться с тремя уровнями.
В игре есть два режима прохождения. Современный вариант (Modern mode) выставлен по умолчанию и предлагает бесконечное количество жизней, в то время как режим Ретро (Retro mode) добавляет счетчик жизней. Если вы потратите все, то начнете уровень заново.
Игровой процесс базируется на принципах первых частей и предполагает челлендж. Узкие и шаткие платформы над пропастью, скользкие поверхности и враги могут моментально уничтожить бандикута. Поэтому очевидно, что современный режим кажется вполне уместным решением. В то время как старые фанаты серии выберут классический вариант.
Геймплей во многом копирует оригинальную трилогию, добавляя некоторые нововведения. В первом уровне Snow Way Out игроку необходимо быстро пробегать сквозь череду падающих платформ и проскочить по льдинам, которые плывут по реке. Здесь на помощь приходит волшебная маска, которая позволяет ненадолго замедлить время. Она же помогает решить дополнительные задачки, где вам нужно разбить невидимые ящики с фруктами или пройти побочную секцию с динамитом. При этом все действия нужно делать быстро и в правильном порядке.
Использование масок отлично сочетается с базовой концепцией игрового дизайна серии, что позволило разработчикам по-новому эксплуатировать старые идеи. В какой-то момент вам необходимо замедлить время, чтобы зафиксировать падающие по водопаду платформы, чтобы пройти дальше. Главная сложность здесь - правильный порядок действий и точный тайминг.
На уровне Dino Dash доступна ещё одна новая маска, которая позволяет переключаться между разными фазами мира, активируя одни платформы, но убирая другие. Нечто подобное было в игре Guacamelee! и других платформерах.
В Crash Bandicoot 4: It’s About Time у Крэша есть постоянный двойной прыжок, и для удобства разработчики показывают кружок ровно под персонажем, но управление все равно ощущается устаревшим. Судя по всему, игра работает в 30 FPS, а персонажу явно не хватает продвинутой акробатики, вроде прыжков от стен и более сложных механик, которые присутствуют во многих современных играх жанра.
Разработчики избавились от проблемы соскальзывания Крэша с края платформы, но персонаж иногда просто застревает в невидимых полигонах. Это отягощается камерой, которая часто выбирает не самый удачный ракурс, ограничивая обзор. В результате вы падаете в пропасть и умираете, или не успеваете отбежать от атаки врага, так как застряли в перилах.
Кроме Крэша, в демке можно поиграть за Кортекса, главного злодея серии. Его навыки отличаются от умений главного героя. Злобный ученый вооружен бластером, благодаря которому можно превращать любое живое существо в платформу или батут, а также разрушать ящики на расстоянии. Еще Кортекс умеет делать короткий рывок вперед. Под его набор умений разработчики создали отдельные версии уровней, что вносит в игру дополнительное разнообразие.
Забавно, что после неудачного столкновения с врагом или падением в пропасть Кортекс превращается в дьявола, а не ангела, как Крэш. Такое внимание к мелочам несомненно радует.
Игра работает на Unreal Engine и выглядит симпатично. Яркий дизайн должен понравиться фанатам серии. Персонажа немного перерисовали, но это почти незаметно.
Исходя из демо-версии, Crash Bandicoot 4: It’s About Time не пытается привнести что-то новое в жанр, опираясь в первую очередь на привычные для серии механики. Пока что игра ощущается как дополнительные уровни для N.Sane Trilogy, что в принципе неплохо, особенно для фанатов проектов с PlayStation 1.
Авторы: Азамат Тегаев (Azzy) и Михаил Шагинян (ACE),
Редактура: Денис Королев (SkyerIst).
Читайте также: Что будет со вселенной Marvel после "Мстители Финал".
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
30 FPS
Я посмотрел видео и на удивление она интересная
Придется брать на хуанчика
Даже песню в ролике подобрали "для тех кому за 30"
Ну как бы нет...
не игра, да? Ппц
С такой графикой да ещё и в платформере не сделать 60 это халтура
@Dim4ik это анрил 4 и он жрет слишком много ресурсов к сожалению
Гирз 5 смог не жрать
у него 30фпс в сингле же нет? а в мультике ухудшенный графоний
кроме пк версии на топ железе конечно
В Гирз 4 30
А пятая даже на обычном One пытается в 60
На иксе везде 60, на S в кампании 30, в мульте 60
Да, действительно на S 30 в сингле.
Но всё равно в мульте со свободной камерой с экшоном 60. На УЕ4!
А в Креше где вроде как несложная графика, неуправляемая камера, как-то странно что не смогли.
А вот хрен там плавал Я фанат с первой части и искренне рад бесконечным жизням. Отличные новости!
Это по-вашему "незаметно"?
Надеюсь можно поиграть за Коку, Креш всегда был раздолбаем.
А я вот чето не понимаю как сейчас в то играть)))Молодым был залипал и в Креша и в Спайро и Декстера а сейчас это всё кажется настолько детским и примитивным))))
Очень похоже на то что вышло после оригинальной трилогии. 4я часть(уж не посню как она называлась и кто ее делал) была точь в точь как длс для трилогии.
Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex 2001го года за авторством Traveller’s Tales. Которые ныне погрязли в штамповке Lego поделок.
@CityGhost аналогично
@AndyRetroGamer Лего у них качественные и все лучше и лучше технически с каждой игрой