Возвращение во времена первой PlayStation: Обзор Crash Bandicoot 4: It’s About Time Demo
Спецматериал 30 Комментарии: 22

Возвращение во времена первой PlayStation: Обзор Crash Bandicoot 4: It’s About Time Demo

Дата: 29.07.2020 15:50
16 4 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили

    7 26.04.2024 06:53 от Vorkach
  • Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление

    2 26.04.2024 05:51 от Doug
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    6 26.04.2024 05:01 от Sanchez
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    6 26.04.2024 04:52 от foguss1983
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    56 26.04.2024 04:29 от Fellbeast

После успеха ремейков оригинальной трилогии платформеров и гоночной аркады от Naughty Dog анонс новой игры во вселенной Crash Bandicoot был вопросом времени. Но никто не ожидал, что Activision решит забыть о существовании проектов эпохи PS2 и выпустит прямое продолжение классики с PS1 Crash Bandicoot 4: It’s About Time. На пост разработчика была назначена компания Toys For Bob (Spyro Reignited Trilogy / Skylanders), которая представила небольшую демо-версию для прессы. Мы смогли ознакомиться с тремя уровнями.

В игре есть два режима прохождения. Современный вариант (Modern mode) выставлен по умолчанию и предлагает бесконечное количество жизней, в то время как режим Ретро (Retro mode) добавляет счетчик жизней. Если вы потратите все, то начнете уровень заново. 

Игровой процесс базируется на принципах первых частей и предполагает челлендж. Узкие и шаткие платформы над пропастью, скользкие поверхности и враги могут моментально уничтожить бандикута. Поэтому очевидно, что современный режим кажется вполне уместным решением. В то время как старые фанаты серии выберут классический вариант.

Геймплей во многом копирует оригинальную трилогию, добавляя некоторые нововведения. В первом уровне Snow Way Out игроку необходимо быстро пробегать сквозь череду падающих платформ и проскочить по льдинам, которые плывут по реке. Здесь на помощь приходит волшебная маска, которая позволяет ненадолго замедлить время. Она же помогает решить дополнительные задачки, где вам нужно разбить невидимые ящики с фруктами или пройти побочную секцию с динамитом. При этом все действия нужно делать быстро и в правильном порядке.

Использование масок отлично сочетается с базовой концепцией игрового дизайна серии, что позволило разработчикам по-новому эксплуатировать старые идеи. В какой-то момент вам необходимо замедлить время, чтобы зафиксировать падающие по водопаду платформы, чтобы пройти дальше. Главная сложность здесь - правильный порядок действий и точный тайминг.

На уровне Dino Dash доступна ещё одна новая маска, которая позволяет переключаться между разными фазами мира, активируя одни платформы, но убирая другие. Нечто подобное было в игре Guacamelee! и других платформерах.

В Crash Bandicoot 4: It’s About Time у Крэша есть постоянный двойной прыжок, и для удобства разработчики показывают кружок ровно под персонажем, но управление все равно ощущается устаревшим. Судя по всему, игра работает в 30 FPS, а персонажу явно не хватает продвинутой акробатики, вроде прыжков от стен и более сложных механик, которые присутствуют во многих современных играх жанра.

Разработчики избавились от проблемы соскальзывания Крэша с края платформы, но персонаж иногда просто застревает в невидимых полигонах. Это отягощается камерой, которая часто выбирает не самый удачный ракурс, ограничивая обзор. В результате вы падаете в пропасть и умираете, или не успеваете отбежать от атаки врага, так как застряли в перилах.

Кроме Крэша, в демке можно поиграть за Кортекса, главного злодея серии. Его навыки отличаются от умений главного героя. Злобный ученый вооружен бластером, благодаря которому можно превращать любое живое существо в платформу или батут, а также разрушать ящики на расстоянии. Еще Кортекс умеет делать короткий рывок вперед. Под его набор умений разработчики создали отдельные версии уровней, что вносит в игру дополнительное разнообразие.

Забавно, что после неудачного столкновения с врагом или падением в пропасть Кортекс превращается в дьявола, а не ангела, как Крэш. Такое внимание к мелочам несомненно радует.

Игра работает на Unreal Engine и выглядит симпатично. Яркий дизайн должен понравиться фанатам серии. Персонажа немного перерисовали, но это почти незаметно.

Исходя из демо-версии, Crash Bandicoot 4: It’s About Time не пытается привнести что-то новое в жанр, опираясь в первую очередь на привычные для серии механики. Пока что игра ощущается как дополнительные уровни для N.Sane Trilogy, что в принципе неплохо, особенно для фанатов проектов с PlayStation 1.

 

Авторы: Азамат Тегаев (Azzy) и Михаил Шагинян (ACE),

Редактура: Денис Королев (SkyerIst).

Читайте также: Что будет со вселенной Marvel после "Мстители Финал".

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (22)
RedJohn
RedJohn 27.2 30.07.2020 13:45 удалён
0

Благодаря этому обзору и фейсбуку узнал, как выглядят наши страшные админы )) cool

hog12
hog12 114.81 30.07.2020 16:02 удалён
0

Бесконечные жизни? Это всë равно как добавить в дарк соулс современный режим с автосохранением после каждого удара. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!