Что нужно знать о S.T.A.L.K.E.R. 2 - GSC Game World раскрыла новые подробности долгожданной игры
54 Комментарии: 51

Что нужно знать о S.T.A.L.K.E.R. 2 - GSC Game World раскрыла новые подробности долгожданной игры

Автор: Rakot
Дата: 25.07.2020 23:50
15 14 11 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Еще одна консольная игра в кармане: Assassin's Creed Mirage выйдет на iPhone 15 Pro в июне

    4 01.05.2024 09:38 от John92Shepard
  • Аниме «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки выйдет в «цифре» этим летом

    7 01.05.2024 09:36 от Tuurngait
  • Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070

    18 01.05.2024 09:35 от G700
  • СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed

    22 01.05.2024 09:29 от kassbarabas
  • В разработке находятся сиквелы боевиков "Серый человек" и "Тайлер Рейк: Операция по спасению"

    1 01.05.2024 09:26 от Cyril

Украинская студия GSC Game World опубликовала на официальном сайте S.T.A.L.K.E.R. 2 объёмный FAQ, благодаря которому стало известно множество деталей грядущей игры. Например, разработчики не просто замахнулись на возвращение легендарной серии, но также хотят создать один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса с масштабной и нелинейной историей.

Основные моменты FAQ читайте ниже:

  • Как известно, S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет одновременно на PC и Xbox Series X. Однако только на консоли от Microsoft игра будет доступна по подписке Game Pass. Причём в день релиза.
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 — самостоятельный проект, с которого можно начать знакомство со вселенной. Игрокам не обязательно проходить первую часть, однако для максимального погружения разработчики всё же рекомендуют ознакомиться с ней.
  • В сиквеле появятся новые артефакты и монстры. Одна из аномалий была показана в дебютном трейлере игры. В нём же можно было увидеть главного героя зоны — сталкера.
  • Сюжет будет нелинейным, а решения игрока будут влиять не только на судьбу персонажей и локальные события, но и на мир в целом.
  • Действие будет проходить на территории ЧЗО. Новые места будут расположены рядом с хорошо знакомыми фанатам локациями оригинальной игры.
  • Разработчики обещают поддержку модификаций, созданных игроками, и полную свободу для творчества сразу после релиза игры.

S.T.A.L.K.E.R. 2 создаётся на Unreal Engine. GSC Game World старается использовать самые передовые технологии, включая захват движений и лиц, а также фотограмметрию.

Дата выхода игры пока неизвестна.

Читайте также: Ошибочка вышла: Ubisoft окончательно прояснила ситуацию с разрешением 4K в Far Cry 6 на PS5

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
bender
bender 44.35 25.07.2020 23:53 удалён
26

Что нужно знать о S.T.A.L.K.E.R. 2

что ждать его еще долго wink

перейти к непрочитанному
Комментарии (51)
Tigger
Tigger 528.9 26.07.2020 01:51 удалён
0

@Wayne в State of Decay 2 графон просто тихий ужас. На мой взгляд, одна из самых уродливый игр на UE4. 

kro44i
kro44i 222.58 26.07.2020 01:59 удалён
0

@StormRider88 Days Gone на UE4, и выглядит она прекрасно

А вот с прогрузками текстур там беда. У меня даже в катсценах, в помещении они не всегда прогружались.

Picard
Picard 67.72 26.07.2020 03:04 удалён
0

@kro44i у UE3 та же проблема была, наследственное видимо

Wayne
Wayne 353.96 26.07.2020 03:30 удалён
0

@Dangerous_and_M какая ирония, у Майков самая уродливая игра про зомби, а у Сони самая красиваяsmiley

ROBOTREK
ROBOTREK 13.78 26.07.2020 04:00 (изменен) удалён
0

тут UE4, может и быстрее будет

Попробуй вспомнить хоть одну игру с открытым миром которая была бы на UE, с графоном и работала бы без проблем. чтото плюс минул было в последних гирях но у коалишен вагон опыта работы с UE. Так что в случае сталкера я не воспринимал бы шильдик уе как знак того что там все както автоматически будет круто быстро сделано  и оптимизировано.

Все разработчики опенворлдов пишут свои движки и не просто так

 

 


Лол, Days Gone сделан на UE4. Ты бы понивмательнее ознакомился с информацией прежде чем, что-то писать.

ROBOTREK
ROBOTREK 13.78 26.07.2020 04:03 удалён
0

тут UE4, может и быстрее будет

Попробуй вспомнить хоть одну игру с открытым миром которая была бы на UE, с графоном и работала бы без проблем. чтото плюс минул было в последних гирях но у коалишен вагон опыта работы с UE. Так что в случае сталкера я не воспринимал бы шильдик уе как знак того что там все както автоматически будет круто быстро сделано  и оптимизировано.

Все разработчики опенворлдов пишут свои движки и не просто так

 

 

А хз, что у них получится. Это уже пусть беливят фанаты Сталкера в  это всё, UE4 отлично показывал себя в коридорных экшн играх, но в опенворлд играх не припомню ниодного крупного проекта на нём.


Ахахахаха, Days Gone на нём сделан. Какой же из тебя геймер, если этого не знаешь...

ROBOTREK
ROBOTREK 13.78 26.07.2020 04:05 (изменен) удалён
0

@StormRider88 Days Gone на UE4, и выглядит она прекрасно, и игра хорошая.

День После местами выглядит потрясающи! Там отличная смена погоды, дождь так вообще отдельная песня. Ливень, моросящий, грозовые тучи с молниями и громом, лужи что сохнут на солнце, снег с жождем! Я если честно не могу припомнить что бы так замарачивались над погодой, в подобных играх


Лол, самый реалистичный дождь, лужи, в игре Тлоу2. Там стекающие ручейки с машин, намокание поверхностей, одежды. Вообще очень крутой визуал.

ROBOTREK
ROBOTREK 13.78 26.07.2020 04:07 удалён
-1

@StormRider88 эм, вообще-то, им выгоднее было бы "внутренний" движок (т.е. Decima) использовать, а не платить лишние деньги на сторонний UE, значит бюджет был, а движок выбрала сама студияsmiley DG очень даже AAA, графон лучше большинства игр с открытым миром, постановка кат-сцен на весьма высоком уровне, с ограниченным бюджетом скорее всего получилось бы что-то навроде State of Decay, только сюжета побольше


UE условно бесплатный, посмотри на ютубе, как энтузиасты делают мелкие сцены на нём. Особенно реалистичный лес. Глупости не надо писать больше.

ROBOTREK
ROBOTREK 13.78 26.07.2020 04:09 удалён
0

@kro44i у UE3 та же проблема была, наследственное видимо


Ты вообще видел UE4? Там нету такой проблемы.

ROBOTREK
ROBOTREK 13.78 26.07.2020 04:14 (изменен) удалён
-2

Тут половнина не знает, что пишет. В умелых руках на любом движке можно сделать конфетку. Всё зависит от рук, дорогие диванные эксперты.

Со Сталкер 2 волноваться не стоит, не сомневаюсь в будущем качестве продукта. Пусть пилят сколько времени хватит, спешка ни к чему хорошему никогда не приводила.

 

Diobahamut
Diobahamut 0.05 26.07.2020 06:40 удалён
1

Ждалкер-2 дата выхода 2037 год :)))

ugrumko
ugrumko 15.07 26.07.2020 06:43 удалён
1

@Wayne Симпатизирую Days Gone, но всё же изначально этот проект не с бюджетом ААА игр, Sony Bend молодцы и проделали хорошую работу. Но выбрали бы они другой движок будь у них крупнее бюджет? Тем более, что свои  движки у внутренних студий Сони есть для опенворлд проектов, тот же Decima.

Что ты сейчас написал?)

WarlokIII
WarlokIII 24.41 26.07.2020 07:16 удалён
0

Жду проработку оружия, как в Escape from Tarkov. 
Сайдквесты и объем контента Ведьмака 3. 
Атмосферу старых частей и полноценную РПГ составляющую 
 

Slimin
Slimin 119.91 26.07.2020 07:32 удалён
0
один из самых больших открытых миров

до России пешком 

John92Shepard
John92Shepard 11.82 26.07.2020 08:09 (изменен) удалён
1

@StormRider88 эм, вообще-то, им выгоднее было бы "внутренний" движок (т.е. Decima) использовать, а не платить лишние деньги на сторонний UE, значит бюджет был, а движок выбрала сама студияsmiley DG очень даже AAA, графон лучше большинства игр с открытым миром, постановка кат-сцен на весьма высоком уровне, с ограниченным бюджетом скорее всего получилось бы что-то навроде State of Decay, только сюжета побольше


UE условно бесплатный, посмотри на ютубе, как энтузиасты делают мелкие сцены на нём. Особенно реалистичный лес. Глупости не надо писать больше.

Ахахахаха, конечно, для инди игр с маленькими продажами бесплатный, но когда продажи превышают 300к то надо платить. Хотя ты наверно про бюджет говорил в сравнении с картинкой, тогда сорян.

John92Shepard
John92Shepard 11.82 26.07.2020 08:10 (изменен) удалён
1

тут UE4, может и быстрее будет

Попробуй вспомнить хоть одну игру с открытым миром которая была бы на UE, с графоном и работала бы без проблем. чтото плюс минул было в последних гирях но у коалишен вагон опыта работы с UE. Так что в случае сталкера я не воспринимал бы шильдик уе как знак того что там все както автоматически будет круто быстро сделано  и оптимизировано.

Все разработчики опенворлдов пишут свои движки и не просто так

 

 

Все части бетмена, причем асайлум когда делали у студии опыта еще не было, UE как был так и остаётся самым лёгким движком, главное чтоб руки были из того места

Rage
Rage 67.73 26.07.2020 08:14 (изменен) удалён
0

@StormRider88 эм, вообще-то, им выгоднее было бы "внутренний" движок (т.е. Decima) использовать, а не платить лишние деньги на сторонний UE, значит бюджет был, а движок выбрала сама студияsmiley DG очень даже AAA, графон лучше большинства игр с открытым миром, постановка кат-сцен на весьма высоком уровне, с ограниченным бюджетом скорее всего получилось бы что-то навроде State of Decay, только сюжета побольше

Вероятно Децима не смогла в орды зомби и расчлененку

romandc
romandc 29.95 26.07.2020 09:42 удалён
0

Зачем Сталкер, когда есть Метро?


Зачем метро, когда есть трамвай.

Еще теперь в игре главная героиня. 


Чёрный трансгендер? Сейчас так положено, даже если это игра про дельфинов или лисичек.

Xpuctoc_Bockpec
Xpuctoc_Bockpec 15.59 26.07.2020 10:14 удалён
0

Главное, чтобы разрабы не ставили опять каких то космических сверхзадач перед собой, а просто пилили атмосферный, мрачный опенворлд шутан. Да побыстрей, ибо через 3-5 лет малобюджетный шутан на УЕ4 никого не вштырит. А, да, шутерную часть желательно проработать как следует, в первом Сталкере она была ужасающе отстойной, как из брызгалки стреляешь. 

ledledledled
ledledledled 13.2 26.07.2020 11:04 удалён
1

@StormRider88 последний бэтмен на консолях

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!