


Огни ночного города: Первый взгляд на официальную карту мира Cyberpunk 2077
- Комментарии
- Форум
-
Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
15 -
Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4
3 -
Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
24 -
Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix
4 -
Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
12
Уже совсем скоро в продажу должна поступить книга The World of Cyberpunk 2077, посвященная горячо ожидаемой игре компании CD Projekt RED. На страницах издания будет представлена масса иллюстраций, зарисовок и информации о готовящемся проекте.
Одним из приятных бонусов книги является финальное схематичное изображение Найт-Сити - города, в котором и развернутся события "Киберпанка". Благодаря фотографиям человека, который получил свой копию до релиза, у нас есть возможность увидеть, что из себя представляет игровая карта Cyberpunk 2077.
Общий коллаж выглядит следующим образом:
А по отдельности страницы смотрятся так:






Релиз Cyberpunk 2077 должен состояться 19 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Уже на старте игра будет поддерживать консоли нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X. А спустя какое-то время с проектом можно будет ознакомиться через облачный сервис Google Stadia.
Читайте также: Буйство искр и осколков: Новые скриншоты аркадной гонки Destruction AllStars для PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
- 21.06.2025 Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
- 21.06.2025 Баланс между работой и учебой: Обзор ноутбука TECNO Megabook K15S (K15SDA)
а может и не тетка^^
@pikochu
Хотел было вступить в какой то дискус, но потом понял что ты сравнил коридорную игру с 1 вариантом прохождения с опенворлд игрой с упором на разные способы прохождения и истории, и как то перехотелось.
Все хорошо в меру. Когда огромные бесполезные пустоши - плохо. И когда все близко, такое еще погружение. Как на сцене в провинциальном театре, фантазируйте себе расстояния сами. )
Проскакали на лошади 50 метров в метель: "Может вернемся?" "Нет, двигаемся дальше!" Еще через 50 метров: "Наконец-то приехали!". ))
Это в TLOU2 так, если что.
Да все бы были рады, чтобы все двери открывались, и везде бы сидели проработаные уникальные npc со своими неповторимыми репликами.
Но вот если они даже метро вырезали, можно представить, что там осталось от небоскребов? Только то, что нужно для прохождения сюжетки и сайд-квестов. 10 фейковых дверей на одну настоящую.
Да и жрет все это ресурсы не по-детски. Мы же не хотим вместо игры получить слайд-шоу? Настоящего символа пригородов американских городов - мегамолла, в великой и прекрасной GTA V не было ни одного! По той же самой причине.
к мужским достоинствам не относится, там пословица наоборот
@White до сих пор не понимаю этих страданий по вырезанному метро, которое было просто заглушкой на время загрузки во время быстрого перемещения, типа как в Человеке-Пауке. Это что, такая необходимость без которой игра сразу скатилась в говно?