Огни ночного города: Первый взгляд на официальную карту мира Cyberpunk 2077
29 Комментарии: 26

Огни ночного города: Первый взгляд на официальную карту мира Cyberpunk 2077

Дата: 22.07.2020 01:13
13 6 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Джон Малкович сыграет в новой "Фантастической четверке" от Marvel Studios

    4 10.05.2024 19:54 от Cyril
  • Темный рыцарь, Женщина-кошка и Харли Квинн на первых кадрах мультсериала "Бэтмен: Крестоносец в плаще"

    5 10.05.2024 19:43 от Leko
  • Провал "Отряда самоубийц" от Rocksteady привел к снижению прибыли Warner Bros. на 200 миллионов долларов

    17 10.05.2024 19:35 от Rezidentus
  • Бюджет Final Fantasy XVI для PlayStation 5 оказался очень большим

    25 10.05.2024 19:30 от Clawmark
  • Resident Evil, SimCity и Myst вошли в Зал славы видеоигр

    6 10.05.2024 19:29 от ult

Уже совсем скоро в продажу должна поступить книга The World of Cyberpunk 2077, посвященная горячо ожидаемой игре компании CD Projekt RED. На страницах издания будет представлена масса иллюстраций, зарисовок и информации о готовящемся проекте. 

Одним из приятных бонусов книги является финальное схематичное изображение Найт-Сити - города, в котором и развернутся события "Киберпанка". Благодаря фотографиям человека, который получил свой копию до релиза, у нас есть возможность увидеть, что из себя представляет игровая карта Cyberpunk 2077

Общий коллаж выглядит следующим образом

А по отдельности страницы смотрятся так

 

Релиз Cyberpunk 2077 должен состояться 19 ноября на PlayStation 4Xbox One и PC. Уже на старте игра будет поддерживать консоли нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X. А спустя какое-то время с проектом можно будет ознакомиться через облачный сервис Google Stadia.

Читайте также: Буйство искр и осколков: Новые скриншоты аркадной гонки Destruction AllStars для PlayStation 5

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (26)
tachchan
tachchan 3.17 22.07.2020 09:39 удалён
1

Едрить на превью тётка страшная)

а может и не тетка^^

laugh

Dark
Dark 1.44 22.07.2020 09:46 удалён
1

@pikochu 

Хотел было вступить в какой то дискус, но потом понял что ты сравнил коридорную игру с 1 вариантом прохождения с опенворлд игрой с упором на разные способы прохождения и истории, и как то перехотелось.

White
White 9.6 22.07.2020 10:09 удалён
0

Все хорошо в меру. Когда огромные бесполезные пустоши - плохо. И когда все близко, такое еще погружение. Как на сцене в провинциальном театре, фантазируйте себе расстояния сами. )

Проскакали на лошади 50 метров в метель: "Может вернемся?" "Нет, двигаемся дальше!" Еще через 50 метров: "Наконец-то приехали!". )) 

Это в TLOU2 так, если что.

White
White 9.6 22.07.2020 10:28 (изменен) удалён
0
сравнил коридорную игру с 1 вариантом прохождения с опенворлд игрой

Да все бы были рады, чтобы все двери открывались, и везде бы сидели проработаные уникальные npc со своими неповторимыми репликами.

Но вот если они даже метро вырезали, можно представить, что там осталось от небоскребов? Только то, что нужно для прохождения сюжетки и сайд-квестов. 10 фейковых дверей на одну настоящую. 

Да и жрет все это ресурсы не по-детски. Мы же не хотим вместо игры получить слайд-шоу? Настоящего символа пригородов американских городов - мегамолла, в великой и прекрасной GTA V не было ни одного! По той же самой причине.

bexi
bexi 0.75 22.07.2020 10:49 удалён
0

Чем меньше, тем лучше

к мужским достоинствам не относится, там пословица наоборот

Decay-Reel
Decay-Reel 257.58 22.07.2020 12:20 удалён
0

@White до сих пор не понимаю этих страданий по вырезанному метро, которое было просто заглушкой на время загрузки во время быстрого перемещения, типа как в Человеке-Пауке. Это что, такая необходимость без которой игра сразу скатилась в говно?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!