Alan Wake 2 или продолжение Control? Следующий проект Remedy, похоже, предложит открытый мир
-
Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
20 -
Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
12 -
Сериал про Наклза стал хитом Paramount+
6 -
Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
22 -
Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
13
Пользователи сети обратили внимание на обновленный список вакансий финской студии Remedy Entertainment, известной по работе над такими играми, как Max Payne, Control, Alan Wake и Quantum Break.
Помимо стандартных для разработчиков позиций, особый интерес вызвала должность одного из старших геймплейных дизайнеров. Ему предстоит заниматься созданием комплексных систем, которые лягут в основу детально проработанного открытого мира.
Отдельно подчеркивается, что опыт работы над проектами с открытыми мирами обязателен для приема на работу.
Учитывая находку, разумно предположить, что один из будущих проектов Remedy Entertainment так или иначе будет каким-то образом задействовать обширные игровые пространства, доступные для изучения.
Напомним, что сейчас Remedy ведет разработку сразу двух игр на своем движке Northlight Engine. Первая из них - полноценный ААА-проект, а вторая должна стать чем-то менее масштабным. При этом, как упоминалось прежде, ветераны индустрии заинтересованы в развитии франшизы Control, что также оставляет простор для фантазии фанатов.
Релиз Control состоялся в прошлом году на PlayStation 4, Xbox One и PC. В будущем экшен переберется на консоли нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X.
В ближайшие месяцы проект получит свое заключительное сюжетное расширение, получившее название AWE. Оно напрямую связано с историей писателя Алана Уэйка.
Читайте также: Игры для PS4 продолжают дорожать в PS Store: Еще одна компания подняла цены на новинки.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
Вполне, а чего бы нет?
Тем более, что игр с открытым миром тогда ещё было мало, а хоррора в открытом мире вообще ни одного.
Кто обманул? С 2008 года сказали, что игра линейная, лол
@Decay-Reel может потому, что хоррор в открытом мире это достаточно абсурдная идея? Тот же Evil within это прекрасно показал.
@Denoise47 а может ты не будешь своё мнение выдавать за истину в последней инстанции?
Мне например Evil Within показал обратное. Первый неплохо игрался на первых, достаточно открытых локациях, но когда начались коридоры и волны врагов, я его дропнул.
Вторую же часть прошёл с удовольствием.
Алсо, SH Downpour с его относительно открытым миром играется отлично, равно как и Deadly Premonition(игра не однозначная, но проблема её вовсе не в открытом мире).
Всё можно сделать хорошо, если есть талант.