Alan Wake 2 или продолжение Control? Следующий проект Remedy, похоже, предложит открытый мир
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
10 -
Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
4 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
37 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
8 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
55
Пользователи сети обратили внимание на обновленный список вакансий финской студии Remedy Entertainment, известной по работе над такими играми, как Max Payne, Control, Alan Wake и Quantum Break.
Помимо стандартных для разработчиков позиций, особый интерес вызвала должность одного из старших геймплейных дизайнеров. Ему предстоит заниматься созданием комплексных систем, которые лягут в основу детально проработанного открытого мира.
Отдельно подчеркивается, что опыт работы над проектами с открытыми мирами обязателен для приема на работу.
Учитывая находку, разумно предположить, что один из будущих проектов Remedy Entertainment так или иначе будет каким-то образом задействовать обширные игровые пространства, доступные для изучения.
Напомним, что сейчас Remedy ведет разработку сразу двух игр на своем движке Northlight Engine. Первая из них - полноценный ААА-проект, а вторая должна стать чем-то менее масштабным. При этом, как упоминалось прежде, ветераны индустрии заинтересованы в развитии франшизы Control, что также оставляет простор для фантазии фанатов.
Релиз Control состоялся в прошлом году на PlayStation 4, Xbox One и PC. В будущем экшен переберется на консоли нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X.
В ближайшие месяцы проект получит свое заключительное сюжетное расширение, получившее название AWE. Оно напрямую связано с историей писателя Алана Уэйка.
Читайте также: Игры для PS4 продолжают дорожать в PS Store: Еще одна компания подняла цены на новинки.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Вполне, а чего бы нет?
Тем более, что игр с открытым миром тогда ещё было мало, а хоррора в открытом мире вообще ни одного.
Кто обманул? С 2008 года сказали, что игра линейная, лол
@Decay-Reel может потому, что хоррор в открытом мире это достаточно абсурдная идея? Тот же Evil within это прекрасно показал.
@Denoise47 а может ты не будешь своё мнение выдавать за истину в последней инстанции?
Мне например Evil Within показал обратное. Первый неплохо игрался на первых, достаточно открытых локациях, но когда начались коридоры и волны врагов, я его дропнул.
Вторую же часть прошёл с удовольствием.
Алсо, SH Downpour с его относительно открытым миром играется отлично, равно как и Deadly Premonition(игра не однозначная, но проблема её вовсе не в открытом мире).
Всё можно сделать хорошо, если есть талант.