"Создано с любовью эксклюзивно для PlayStation 4": Ghost of Tsushima получает высокие оценки от западной прессы
-
Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked
6 -
Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выйдет на русском языке
6 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
10 -
В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году
9 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
22
Сегодня спало эмбарго на публикацию обзоров Ghost of Tsushima - нового самурайского боевика студии Sucker Punch Productions и последнего крупного эксклюзива консоли PlayStation 4. К настоящему моменту рейтинг проекта на агрегаторе рецензий Metacritic показывает значение в 84 балла из 100 возможных, в свою очередь это же значение на OpenCritic равняется 85 баллам.
Если коротко, то все хвалят игру за сеттинг и графику, многие хвалят за историю, но не каждого обозревателя она захватила геймплейно - некоторым изданиям Ghost of Tsushima показалась вторичной на фоне других популярных игр с открытыми мирами. В таких обзорах новинку ругают за отсутствие инноваций.
Оценки некоторых из изданий выглядят следующим образом:
- We Got This Covered - 5 / 5
- Gaming Age - 10 / 10
- ZTGD - 100 / 100
- Daily Star - 5 / 5
- DarkStation - 100 / 100
- GameInformer - 9.5 / 10
- GameRant - 4.5 / 5
- PlayStation LifeStyle - 9 / 10
- MMORPG.COM - 9 / 10
- Vgames - 9 / 10
- Gameblog - 9 / 10
- WCCFTech - 9 / 10
- GameMAG - 9 / 10
- IGN - 9 / 10
- PlayStation Universe - 9 / 10
- Push Square - 9 / 10
- Twinfinite - 4.5 / 5
- IGN Spain - 8.7 / 10
- MeriStation - 8.5 / 10
- GamerSky - 8.5 / 10
- Vandal - 8.5 / 10
- XGN - 8.5 / 10
- Press Start Australia - 8.5 / 10
- GamesBeat - 8.5 / 10
- Easy Allies - 8.5 / 10
- New Game Network - 84 / 100
- SpazioGames - 82 / 100
- AusGamers - 81 / 100
- The Sixth Axis - 8 / 10
- USgamer - 4 / 5
- ComicBook - 8 / 10
- GameSpew - 8 / 10
- JeuxVideo.com - 7.5 / 10
- GameSpot - 7 / 10
- Guardian - 3 / 5
- VG247 - 3 / 5
- VGC - 3 / 5
- Telegraph - 3 / 5
Выдержки из ряда рецензий:
"Я закончил с прохождением сюжетной линии и всего дополнительного контента, который Ghost of Tsushima способна предложить в рамках своей 40-часовой сюжетной кампании, но я все равно продолжаю изучать даже самые маленькие детали, которые Sucker Punch добавила на воссозданный с удивительной точностью остров Цусима. Минувшее поколение подарило нам массу выдающихся проектов, но мне сложно представить вторую такую же игру, которой удавалось бы оставаться такой же восхищающей и аутентичной, которой удавалось бы являться настоящим достижением во всех аспектах, по которым в принципе принято оценивать продукты развлекательной индустрии. Это с любовью созданное приключение, уходящее далеко за пределы своей формы медиа и представляющее собой прекрасный пример того, что игры могут являться искусством. Великолепная лебединая песня PlayStation 4", - We Got This Covered.
"Ghost of Tsushima - это гигантское и невероятно проработанное самурайское приключение, оставившее меня в абсолютном восторге от невероятной картинки и прекрасной боевой системы. Благодаря тому, что игра стабильно вносит в геймплей все больше навыков и способностей, вместо обычных улучшений статистики, сражения на мечах умудряются оставаться сложными, приносящими удовольствие и увлекательными на протяжении всех 40-50 часов, которые я потратил на прохождение кампании.
Отдельные аспекты, на удивление, лишены необходимой полировки, присущей другим проектам Sony, в особенности это касается искусственного интеллекта врагов и общего геймплея, сфокусированного на скрытном перемещении. И все же, несмотря на сказанное выше, перед нами выдающаяся приключенческая игра в открытом мире, предлагающая ответ на ряд давнишних проблем, присущих жанру, но при этом не забывающая дарить радость от самурайских будней", - IGN.
"Ghost of Tsushima - это достаточно увлекательная игра. Но проблема кроется в том, что впечатления она дарит очень рафинированные, словно слабоалкогольное пиво, и это в общем как раз то, чего от Sucker Punch и ожидаешь. Подобная обыденность просто не слишком удачно сочетается с общим серьезным тоном, который презентует игра. Очередной проект, павший жертвой попыток сделать его максимально привлекательным, предлагая бесформенную смесь из самых разных жанров, при этом ни в одном из них не демонстрируя чего-то выдающегося. В своей сути Ghost of Tsushima - это американская видеоигра, вдохновленная японскими комиксами и фильмами, и с этой позиции все ощущается предельно уместным. Такое выходит, когда пытаешься отдать дань уважения чему-то, но при этом не хочешь внести в палитру немного своих оттенков. В итоге получился Голливуд", - Eurogamer.
"У Ghost of Tsushima яркая эстетика, но она предельно поверхностна. За яркой оболочкой скрывается коктейль из всех стандартных проектов с открытым миром, выходивших за последние пять лет. Ей очень не хватает своего собственного лица", - Polygon.
"Ghost of Tsushima очень красива, она заставила меня собрать коллекцию из заснятых скриншотов и коротких видео на целых 50 ГБ. Но фактически - это всего лишь очередная игра с открытым миром. Приходилось громко выдыхать всякий раз, когда забравшись на новый холм в поисках удивительным приключений я находил очередную лисицу, за которой нужно было идти, или возможность написать новое хайку. Такие приемы кажутся удивительными на первый взгляд, но постепенно превращаются в привычную рутину", - Kotaku.
В продажу Ghost of Tsushima уже через два дня, 17 июля, только на консоли PlayStation 4. С нашим большим обзором можно ознакомиться тут.
Читайте также: Эксклюзивы PlayStation 4 заняли первые места: Агрегатор рецензий Metacritic назвал лучшие игры первой половины 2020 года.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
- 18.04.2024 Переиздание культового платформера Braid отложено на май
- 18.04.2024 В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году
- 18.04.2024 Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выйдет на русском языке
Вторые ласты - шедевр. Геймплейно вообще никаких претензий к нему, проработка мелочей, картинка и атмосфера - эталон на ближайшие годы, а сюжет по-настоящему взрослый и многослойный. Видимо, поэтому некоторые фанаты оригинала и сгорели, они просто не задумывались над своими поступками в первой части и к чему эти поступки могут привести в продолжении. Те, кто поливает сиквел помоями - либо посмотрел пару катсцен на ютубе (в отрыве от контекста), либо ещё не дорос до таких игр.
Ага, на ютубе хедшот с фонтаном крови, а в самой игре она ему в ногу попала Хз, сколько он там пролежал, но какая разница, ведь мозг не задет, от такого не умирают
@LostGhost ну да, возможно, для наглядности. режет глаз просто.
Вот недавняя беседа, с одним из хейтеров, я не сливаюсь, ты говори, что не так в игре, я отвечу
13.07.2020 08:24 (изменен)
@Weetan хорошо, давай пообщаемся, я смотрю у тебя конкретно закипает, итак:
Ну то есть ты бы простил человека, который убил твоего отца, за то, что спас тебя, что бы было легче выжить в конкретной обстановке? Я тебе сразу скажу, я бы не простил
Девушка была в гневе, у нее этот мужик отборал ПАПУ!!!
Когда станешь режиссером, я уверен, у тебя выйдет намного лучше, но такой ход был необходим, для того, что бы дать тебе понять, именно позже, что ситуация неоднозначна
Это игра и в неё надо играть, что бы понять и пережить, или хотя постараться пережить эмоции которые пытались донести до тебя авторы, оценивать сюжет в отрыве не верно, это так же как оценить кино, точнее его сценарий, в отрыве от видеоряда
Приводи факты, будем разбираться, только успокойся, а то сильно переживаешь
Да нет, я вполне здраво рассуждаю, ты опять не приводишь фактов, говори конкретнее, кто идиот и жёстко затупил по твоему мнению
Эта игра про людей, два персонажа никак не могут являтся "сердцем" игры, сердце игры, это вымышленная вселенная, где в настоящий момент времени живут герои, но так же есть в этом мире и много других людей
Каким образом уничтожен? Что она, девушка 18 лет проживая в таком мире, сделала не так? Опять никакой конкретики, соберись автор, я знаю ты можешь приводить факты
Если ты ловил спойлеры, то да, возможно, а я толком об игре ничего не смотрел, у меня "кредит доверия" есть, так вот, меня повороты вполне удивили, у всех по разному, не переживай
Да в God of War 3 попроще в разы поэтому и ясно, вот боги злодеи, а вот Кратос который мстит за свою семью им
Да её более чем можно понять, она хотела наказать убийцу своего родного человека, и с головой у нее тоже всё в порядке, даже после того, что выпало на её долю, девчонка молодец
Люди приходят и уходят, такое везде, "текучка" кадров, если ты обратишь внимание, то здесь на Gamemag да и в общем, говорят о людях, которые перешли в ту или иную студию, занимавшие при этом в другой студии, высокий пост, а представь, сколько людей, которые меняют студию, но стояли на начальной должности, нам о них не говорят, это лишняя информация
А говорил не оскорбляешь, подловил я тебя мой юный друг ;)
Не переживай за других, думай о себе, каждый сам выбирает свой путь в жизни, таков их выбор
Это какие? Если ты про Марию, так она в и тот раз управляла общиной меньше, людей устравивает значит, кто еще из женщин умнее, успешнее, сильнее?
Это был её выбор, беременность не болезнь, она решила поехать, нафига остальным за нее переживать, если решила так, женщины что тут скажешь :)
Это у кого такая непростая судьба? :) Мне нужен факт, а вообще смерть не от старости или нет болезни, всегда тупая
Ты знаешь мой ответ, но я всё же напишу, где факты? Доказательства деяния, давай рассказывай, откуда информация
Корпорация "зла" Sony таким образом пыталась уберечь тебя и нас всех, от спойлеров и подробностей сюжета, что бы тебе, я скажу невероятную вещь, тебе и мне, и нам всем, было ИНТЕРЕСНО играть! Вот это поворот! Комменты тоже отключали, так как идиотов которые хотят испоганить впечатление от игры, рассказав при этом, в двух словах ключевой момент, там пруд пруди
Опять невероятный факт, Нил Дракманн являясь глубоко творческой личностью хотел рассказать, отличную историю (спойлер: у него получилось), фанатики везде есть, такова цена популярности, у кого-то "подгорает" только потому, что "не может быть на 10 баллов!!!" я оценил игру сугубо на своих впечатлениях на 10 баллов, ну вот так мне понравилось
Я тоже стараюсь смотреть правде в "глаза", но иногда она настолько ничтожны, что плевать на них, работали люди, идеально не выйдет не у кого, но мне очень понравилось, в данном случае
Сюжет был попроще, здесь сложнее и неоднозначнее, это на мой взгяд, да мне пофиг на чужие мнения, у меня есть своё, прошу тебя, не закипай брат:)
Да он и сейчас не старый, а полон энергии и сил, повзрослел, это видно по играм "Naughty Dog"
Это с каких пор полное отсутствие мультиплеера, стало минусом? Сюжетно ориентированная игра, не "открытый мир", заметь, ты получил 25+ часов чистого геймплея, раньше, да когда раньше? и сейчас это редкость, серия AC с их "вагоном" блокопостов и бесконечным гриндом не в счёт
Времени нет, скорей всего
Очень сложно понять других людей, я понимаю, Эбби "злая сука и стерва" за отца решила мстить, да, " что с этой девкой не так!? "
Отличный сценарист и режиссёр, он определённо на своем месте
Вот это да! Обманул миллионы! у вас там перепись недовольных игрой, недавно прошла? Или ты про тех кто орёт в сети? Вас не так уж и много, миллион то врядли наберется, игра успешна, да представлешь, только вот не надо эту чушь, что играть не во что, или еще чего, или это заслуги первой, всё это бред, если бы всё было плохо, игра бы давно обвалилась, и ни что бы ее не спасло
Твоё мнение может быть другое, но сюжет ты определенно не понял, не захотел понимать, да это более точная формулировка
Вот этот момент я обожаю, итак как они по твоему должны были поступить? А пока ты думаешь, разберем ситуацию: Джоэл и Томми убегают, спасаются, адреналин, стрессовая ситация, видят девушку, которая в беде, спасают её, да логично, шансы выжить резко выросли на 1/3, далее она им говорит: есть дом, группа моих друзей, можно укрытся! Да это хорошее решение, в такой обстановке, да и думать особо некогда! Враг наступает!Бегут спасаются, на "пятки" наступают зараженные, вот и они в безопасности, их встретили, спросили о самочувствии, всё ок, ну пойдемте поговорим наверху. Здесь стоп! Что в этот момент должны были сделать герои? Что должен был сделать Джоэл с Томми? Достать ствол и начать валить неизвестных людей? Они не пытались сразу убить их, а спросили: нужна ли помошь? Что должен был почувствовать Джоэл? Нет, они вполне нормально отреагировали и пошли наверх поговорить, а вот здесь, их вполне неожиданно окружили и взяли в "кольцо", их больше, все вооружены, преимущество на их стороне, исход известен. Так как должен был поступить Джоэл с Томми в твоем понимании?
То как ты воспринял сюжет, да даёт право судить мне о твоем возрасте, так как в подростке есть все эти качества: чувство обязательной справделивости, люди делятся на плохих и хороших, причём всегда, вера в добропорядочность, в благородство и прочие высокие качества, но люди к сожалению очень разные, и могут поступать так, совершенно неожиданно для тебя, бывает знаешь человека всю жизнь, а он делает то, чего от него совершенно не ждёшь, он всегда и был таким, просто не было ситуации, показать и узнать его с такой стороны, Джоэл, Элли, Эбби, Томми, они такие, произошла ситуация, и они отреагировали вот так, да представляешь, так бывает, неожиданно, они оказались такими, ты можешь с этим согласится, а можешь не соглашаться, можешь понять, а можешь не понимать, выбор за тобой
Double_Jump я не скуплюсь на ответы
нет, она ему попала в голову, но жизненно важный (для некоторых) орган занимает только верхнюю ее половину. попала по касательной в лицо, раскрошила скулу, оттуда внезапно брызнула кровь. и да - бывает так что мозг не задет и от такого не умирают.
Да действительно бывает, что после выстрела в голову, можно выжить, "Доктор Кит Блэк из Лос-Анджелесского Сидарс-Синайского медицинского центра утверждает, что шансы на выживание у человека после выстрела в голову зависят от места, куда попала пуля, скорости, с которой она перемещалась, а также, проникающее было ли ранение или сквозное." но в игре видно, что пуля была не в затылок
@LostGhost совершенно верно, в игре видно, что пуля была не в затылок, так о чем мы спорим?
Да нее мы не спорим, просто обсудили ;)
@LostGhost сорян, я тебя перепутал с даблджампом
Да с ним бесполезно разговаривать, у него в серии AC всё ок, где если разобраться местами такая ахинея и маразм, но до TloU 2 у него такие серьезные претензии, и причём он сливается при получении ответов, и продолжает тоже самое уже в другой "ветке" новостей, но больше всего, что меня в общем поражает, он "прошел" игру на YouTube, и на серьёзном тоне, так говорит про игру, как будто он ее прошел нормально на PS4. Как вообще можно судить игру и высказывать мнение, если ты в неё по факту даже не играл, или я уже настолько стар, что у подростков это вполне нормально, прохождение на YouTube
ну тут уже скорее именно та самая неизвестность касательно того, как работает иммунитет? Вполне возможно, что сам гриб подстраивает лёгкие под споры, и ты ими можешь спокойно дышать как воздухом? Вот потому и говорю, что все должны не требовать программу тренировок Эбби, а требовать больше подробностей про сам вирус и иммунитет к нему! Связан ли иммунитет Элли с тем, что отец врач? Связано ли это с какой-то особенностью Элли, о которой мы не знаем? Ну и опять же игры не претендуют на 100% реализм и всегда полны каких-либо условностей, которые можно найти в любой игре: то же самое лечение аптечкой пулевые ранения на ходу, перематывая раны от пуль простым бинтом со спиртом тоже не самым логичным образом выглядит, но тогда или делать реализм и смерть с одного двух выстрелов или последующее несколько недельное восстановление после ранения, но кто будет в это играть? Получил пулю - заходи через две недели, когда персонаж вылечится или играй в игру: лежать, отдыхать и принимать лекарства по расписанию? И такие условности будут всегда в играх, на то они и игры. Вспомнилось:
а ну понятно. еще на стриме какого нить мэдисона небось.
в саус парке целая серия есть про это, как малой кайла с корешами залип на пьюдипая и называл пацанов старперами
@Double_Jump
Бро, если у тебя склероз, то каждый раз скринить и бережно складывать на будущее твои оппоненты не будут, привыкай доводить дискуссии до конца, а не сваливать из них, поджав хвостик. В том треде ты так и не смог пояснить, почему в тех обстоятельствах подобного быть просто не могло, учитывая условия, которые подтолкнули персонажа к тому поступку. Ты просто орал, что такова быть не может, и всё тут. А почему не может - ну потому что в твой манямирок не уложилось. И когда я указал тебе на этот досадный момент, ты слился с треда.
Зубами. Мы говорим о художественном произведении с определенными условностями, а не сверхреалистичном документальном фильме об отгрызании пальцев. Тебе, по ходу, реально не до чего докопаться. Да и в принципе человеческие челюсти достаточно мощная штука, чтобы перекусить достаточно тонкие костяшки пальцев. Особенно в экстремальных условиях. Короче, как ты уже понял, твой выпад и выеденного яйца не стоит.
В какой затылок, алло. Понятно, что ты в игру-то не играл, но хоть летсплей получше 360р нашел бы приличия ради)))
Очередное докапывание до незначительных условностей драматургии и режиссуры, которые в общей картине развития сюжета и стройности сценария роли не играют ровно никакой.
Что и требовалось доказать - все ваши громкие вопли не имеют под собой реальной почвы. Как исходить на говно - так эпитеты просто вах, а как дело доходит до аргументов, то порча воздуха в лужу.
Тащем-то, если это были твои козыри, то слив засчитан.
Так, проверил заголовок - вроде новость про Цусиму. Почему в комментах срач на 4 страницы по вторым ластам? Вот ведь реально великая игра. Если и не геймплеем или сюжетом, то дерьмом вокруг нее точно.
А что до Цусимы - грац владельцев ПС4, завидую вам, ребята. :)
Так ты ни разу не скринил, потому что нечего. Ты слит
Ты просто орёшь, что такое возможно - и пофиг, что это притянуто за уши и тупо. И причём тут обстоятельства, если и после них всю игру к девке обращаются, как к пацану - то есть, оно не скрывает свои психические проблемы. Ты в игру-то хоть играл? Ты слит
Ухаха, вот ты и сам признал, что это притянутые за уши условности. Более бредово обосновать потерю пальцев и невозможность играть на гитаре просто невозможно. Ты слит
Что, не можешь объяснить, как он выжил после хедшота, валяясь хз сколько на полу? Ты слит
Ухаха, офигеть условности - шли два персонажа, но внезапно один растворился в воздухе. И если б не эта дыра, события развернулись бы совсем иначе. Как можно оправдывать такую халтуру? Тут ты просто дико слит
Да просто "Призрак Цусимы" ещё не вышел, а обсудить чего-то надо ;)
@Double_Jump братюнь, к сожалению, твоя полемика опять превратилась в истерику с беспочвенными эпитетами и бесконечным повторением отчаянной мантры о моем сливе. Я тебе в очередной раз разложил по полочкам либо несостоятельность, либо незначительность, либо ошибочность, либо притянутость твоих претензий. Нечем ответить? Просто извинись, признай неправоту и будь свободен, это будет достойно. Но, полагаю, ты способен лишь позориться. В этом вся суть хейтоты TLoU2 - моральная и эмоциональная незрелость.
Блин а молодцы японцы, взяли старую схему ассасина и сделали все красиво. Как и с Days Gone. Как говорится не ломай то что работает))
Мля ты в каждой теме защищаешь это изделие. Вот делать нехрен людям. Псц. При чем у тебя аргументов особо нет. А те что есть, не соответствуют действительности. Там можно похвалить дизайн уровней и музыку, все. Все остальное уже было миллион раз. Беременную бабу, которая пошла в наряд только из-за своего желания, которая прыгает с потолка с 4 метровой высоты с животом, никак и ничем оправдать нельзя, как и многие другие моменты в сюжете и геймплее. Уже смерись с этим. Люди пишут че хотят, можно их оставить в покое и не разводить срач.
@San4ez
У тебя проблемы с этим? Сочувствую.
Ну, это, наверное, очень крутой аргумент, ага))
Я постоянно слышу о многих ужасных моментах. Постоянно пристаю к людям с мольбами рассказать мне о них. Но чет никто не дюжит, сплошная вода и мелкие придирки, которые уж никак не тянут на такие-то мощные эпитеты, которые летят от хейтоты в сторону этой игры.
Я только и слышу про беременную бабу. Видимо, больше нечем крыть.
И я пишу, что хочу. Не совсем понимаю твоего вайна по этому поводу.