"Создано с любовью эксклюзивно для PlayStation 4": Ghost of Tsushima получает высокие оценки от западной прессы
-
Ремейк Resident Evil 2 вышел на iPhone, iPad и Mac
2 -
"Не поверите своим глазам": Игроки потеряют дар речи как минимум от двух анонсов The Game Awards 2024 — Джейсон Шрайер
45 -
Кастомизация авто, обновлённые фоторежим и редактор персонажа: Что добавили с новым патчем в Cyberpunk 2077
26 -
Слух: Sony скоро анонсирует ремастер Days Gone для PS5 и ПК — на странице игры в Steam замечена подозрительная активность
48 -
И Motor ревет: Редакция Digital Foundry протестировала Indiana Jones and the Great Circle
45
Сегодня спало эмбарго на публикацию обзоров Ghost of Tsushima - нового самурайского боевика студии Sucker Punch Productions и последнего крупного эксклюзива консоли PlayStation 4. К настоящему моменту рейтинг проекта на агрегаторе рецензий Metacritic показывает значение в 84 балла из 100 возможных, в свою очередь это же значение на OpenCritic равняется 85 баллам.
Если коротко, то все хвалят игру за сеттинг и графику, многие хвалят за историю, но не каждого обозревателя она захватила геймплейно - некоторым изданиям Ghost of Tsushima показалась вторичной на фоне других популярных игр с открытыми мирами. В таких обзорах новинку ругают за отсутствие инноваций.
Оценки некоторых из изданий выглядят следующим образом:
- We Got This Covered - 5 / 5
- Gaming Age - 10 / 10
- ZTGD - 100 / 100
- Daily Star - 5 / 5
- DarkStation - 100 / 100
- GameInformer - 9.5 / 10
- GameRant - 4.5 / 5
- PlayStation LifeStyle - 9 / 10
- MMORPG.COM - 9 / 10
- Vgames - 9 / 10
- Gameblog - 9 / 10
- WCCFTech - 9 / 10
- GameMAG - 9 / 10
- IGN - 9 / 10
- PlayStation Universe - 9 / 10
- Push Square - 9 / 10
- Twinfinite - 4.5 / 5
- IGN Spain - 8.7 / 10
- MeriStation - 8.5 / 10
- GamerSky - 8.5 / 10
- Vandal - 8.5 / 10
- XGN - 8.5 / 10
- Press Start Australia - 8.5 / 10
- GamesBeat - 8.5 / 10
- Easy Allies - 8.5 / 10
- New Game Network - 84 / 100
- SpazioGames - 82 / 100
- AusGamers - 81 / 100
- The Sixth Axis - 8 / 10
- USgamer - 4 / 5
- ComicBook - 8 / 10
- GameSpew - 8 / 10
- JeuxVideo.com - 7.5 / 10
- GameSpot - 7 / 10
- Guardian - 3 / 5
- VG247 - 3 / 5
- VGC - 3 / 5
- Telegraph - 3 / 5
Выдержки из ряда рецензий:
"Я закончил с прохождением сюжетной линии и всего дополнительного контента, который Ghost of Tsushima способна предложить в рамках своей 40-часовой сюжетной кампании, но я все равно продолжаю изучать даже самые маленькие детали, которые Sucker Punch добавила на воссозданный с удивительной точностью остров Цусима. Минувшее поколение подарило нам массу выдающихся проектов, но мне сложно представить вторую такую же игру, которой удавалось бы оставаться такой же восхищающей и аутентичной, которой удавалось бы являться настоящим достижением во всех аспектах, по которым в принципе принято оценивать продукты развлекательной индустрии. Это с любовью созданное приключение, уходящее далеко за пределы своей формы медиа и представляющее собой прекрасный пример того, что игры могут являться искусством. Великолепная лебединая песня PlayStation 4", - We Got This Covered.
"Ghost of Tsushima - это гигантское и невероятно проработанное самурайское приключение, оставившее меня в абсолютном восторге от невероятной картинки и прекрасной боевой системы. Благодаря тому, что игра стабильно вносит в геймплей все больше навыков и способностей, вместо обычных улучшений статистики, сражения на мечах умудряются оставаться сложными, приносящими удовольствие и увлекательными на протяжении всех 40-50 часов, которые я потратил на прохождение кампании.
Отдельные аспекты, на удивление, лишены необходимой полировки, присущей другим проектам Sony, в особенности это касается искусственного интеллекта врагов и общего геймплея, сфокусированного на скрытном перемещении. И все же, несмотря на сказанное выше, перед нами выдающаяся приключенческая игра в открытом мире, предлагающая ответ на ряд давнишних проблем, присущих жанру, но при этом не забывающая дарить радость от самурайских будней", - IGN.
"Ghost of Tsushima - это достаточно увлекательная игра. Но проблема кроется в том, что впечатления она дарит очень рафинированные, словно слабоалкогольное пиво, и это в общем как раз то, чего от Sucker Punch и ожидаешь. Подобная обыденность просто не слишком удачно сочетается с общим серьезным тоном, который презентует игра. Очередной проект, павший жертвой попыток сделать его максимально привлекательным, предлагая бесформенную смесь из самых разных жанров, при этом ни в одном из них не демонстрируя чего-то выдающегося. В своей сути Ghost of Tsushima - это американская видеоигра, вдохновленная японскими комиксами и фильмами, и с этой позиции все ощущается предельно уместным. Такое выходит, когда пытаешься отдать дань уважения чему-то, но при этом не хочешь внести в палитру немного своих оттенков. В итоге получился Голливуд", - Eurogamer.
"У Ghost of Tsushima яркая эстетика, но она предельно поверхностна. За яркой оболочкой скрывается коктейль из всех стандартных проектов с открытым миром, выходивших за последние пять лет. Ей очень не хватает своего собственного лица", - Polygon.
"Ghost of Tsushima очень красива, она заставила меня собрать коллекцию из заснятых скриншотов и коротких видео на целых 50 ГБ. Но фактически - это всего лишь очередная игра с открытым миром. Приходилось громко выдыхать всякий раз, когда забравшись на новый холм в поисках удивительным приключений я находил очередную лисицу, за которой нужно было идти, или возможность написать новое хайку. Такие приемы кажутся удивительными на первый взгляд, но постепенно превращаются в привычную рутину", - Kotaku.
В продажу Ghost of Tsushima уже через два дня, 17 июля, только на консоли PlayStation 4. С нашим большим обзором можно ознакомиться тут.
Читайте также: Эксклюзивы PlayStation 4 заняли первые места: Агрегатор рецензий Metacritic назвал лучшие игры первой половины 2020 года.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.12.2024 Инсайдер: Слабое присутствие Microsoft на The Game Awards обусловлено презентацией Xbox Developer Direct в I квартале 2025 года
- 11.12.2024 Анонсирована TOEM 2 — выйдет в 2026 году на консолях и ПК
- 11.12.2024 Ремейк Resident Evil 2 вышел на iPhone, iPad и Mac
- 11.12.2024 Джейсон Шрайер: "Я очень сильно удивлюсь, если Grand Theft Auto VI не перенесут на 2026 год"
- 11.12.2024 Microsoft не собирается выпускать все свои игры одновременно на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 11.12.2024 "Не поверите своим глазам": Игроки потеряют дар речи как минимум от двух анонсов The Game Awards 2024 — Джейсон Шрайер
Вторые ласты - шедевр. Геймплейно вообще никаких претензий к нему, проработка мелочей, картинка и атмосфера - эталон на ближайшие годы, а сюжет по-настоящему взрослый и многослойный. Видимо, поэтому некоторые фанаты оригинала и сгорели, они просто не задумывались над своими поступками в первой части и к чему эти поступки могут привести в продолжении. Те, кто поливает сиквел помоями - либо посмотрел пару катсцен на ютубе (в отрыве от контекста), либо ещё не дорос до таких игр.
Очень рад за игру! Графика действительно поражает
Отличная новость, уже не терпиться поиграть, осталось чуть чуть!
Мои поздравления, потрясающая эстетика и красивые пейзажи, романтично даже)).
Если игра действительно стоящея я только рад буду. Но честно говоря после тлоу 2 западной прессе, как и геймагу, веры нет.
@PoimalTuza: Тлоу 2 отличная игра, если абстрагироваться от некоторых сюжетных вещей и затянутой второй половины. И главное - вызывает эмоции.
У многих, не те, что они хотели.
@PoimalTuza а что с TLoU2 не так? Критики справедливо её оценили, вообще никаких претензий быть не может.
@PoimalTuza и не говори.
@Juju
Да да, это все одни и те же люди.
Ну как и ожидалось в принципе - Сакеры просто хорошая студия, которая способна создавать добротные проекты, но не нечто выдающееся как ND и Санта-Моника к примеру. Одна игра в начале гена, и ещё целых семь лет на создание другой, которая в итоге получилась всё таким же восьмёрочным опен-ворлдом, как и остальные игры студии. Это ни разу не провал и я не сказать, чтобы прям разочарован, но просто думал, что за такой внушительный срок разработки они действительно выкатят что-то невероятно крутое. В любом случае куплю на релизе и пройду (скорее всего) не без удовольствия.
со слов большинства обзоров на ютубе пропустив игру нечего непотеряешь. ни геймплея ни сюжета. играть ради атмосферы. ну мне также показалось.
Жду 17ое, предзаказ оформлен, надеюсь на интересный сюжет, увлекательный игровой процесс, но больших надежд на игру не возлагаю, буду очень рад, если она меня удивит сюжетом или какими либо другими аспектами
@xtr ну это как - абстрагируйтесь от игры и получите удовольствие от игры. Я игру прошёл, да, хорошая. Но сюжетные некоторые вещи меня просто поражали в плохом смысле слова )
нормальная игра про мужчин, про честь и достоинство, а не Халки с руками-базуками от известного Куколдмана на 6 баллов из 10.
предзаказ уже сделан, игра скачана, китайское кимоно надето и фальшивая катана пред мной лежит, готов вкусить
Очень специфический сетинг как по мне... Вроде всё не плохо, но мне такое не заходит, пару трейлеров глянул и всё.
Сейчас бы верить "оценкам" прессы, ога
@KiskaEmpire а кому надо?
Скоро сами всё заценим и оценим! Этот звук рубящей катаны... ммм 😏
Вторые ласты - шедевр. Геймплейно вообще никаких претензий к нему, проработка мелочей, картинка и атмосфера - эталон на ближайшие годы, а сюжет по-настоящему взрослый и многослойный. Видимо, поэтому некоторые фанаты оригинала и сгорели, они просто не задумывались над своими поступками в первой части и к чему эти поступки могут привести в продолжении. Те, кто поливает сиквел помоями - либо посмотрел пару катсцен на ютубе (в отрыве от контекста), либо ещё не дорос до таких игр.