Маски сброшены: Valve рассказала правду о разработке Half-Life 3 и Left 4 Dead 3
54 Комментарии: 33

Маски сброшены: Valve рассказала правду о разработке Half-Life 3 и Left 4 Dead 3

Дата: 09.07.2020 23:55
16 12 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    22 28.03.2024 10:55 от SnakeRman
  • Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"

    57 28.03.2024 10:49 от Rinzler
  • Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield

    26 28.03.2024 10:46 от Ksenkarions
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    31 28.03.2024 10:40 от Double_Jump
  • "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite

    45 28.03.2024 10:39 от SnakeRman
  • Off top forever !

    31382 28.03.2024 10:43 от L3onS
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 28.03.2024 09:56 от LeGaTo
  • Король лицензии

    3100 28.03.2024 09:28 от Krelian
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 28.03.2024 09:22 от Smitt
  • Red Dead Redemption 2

    14076 28.03.2024 09:08 от DriverUFO

В марте этого года состоялся релиз атмосферного шутера в виртуальной реальности Half-Life: Alyx - следующей полноценной сюжетной главы в легендарном сериале. Это первый крупный релиз Valve за целых 12 лет.

Еще буквально год назад многие фанаты ни за что бы не поверили, что компания Гейба Ньюэлла вернется с таким триумфом и подарит пользователям именно то, о чем они столько лет просили. 

При этом оставалось много вопросов: чем именно Valve занималась все последние годы, почему компания предпочитала хранить абсолютное молчание? Завесу тайны попытался развеять журналист Джефф Кейли, автор масштабной интерактивной книги Half-Life: Alyx - Final Hours, посвященной внутренней кухне Valve и тому, над чем чем трудились разработчики на протяжении последних десяти лет. Она вышла непосредственно с благословения компании, решившей рассказать правду.

Как оказалось, в разные периоды времени Valve трудилась сразу над несколькими независимым разработками. Среди них были Half-Life 3 и зомби-боевик Left 4 Dead 3

Ниже представлена подробная информация о всех несостоявшихся разработках Valve.

  • Half-Life 3. Рабочий концепт прорабатывался между 2013 и 2014 годами. Создание игры велось на ранней версии движка Source 2. Согласно задумкам авторов, определенные элементы игрового процесса должны были быть переняты у дилогии Left 4 Dead, а структурно проект заметно отличался от предыдущих частей - традиционные сюжетные сегменты планировали разбавить геймплейно-ориентированными секциями, созданными благодаря процедурной генерации контента. Например, движок создавал бы какое-нибудь здание и определял вашу задачу - допустим, спасти заложника. Дальше алгоритм продумывал бы путь через уровень, после чего наполнял бы его противниками и прочими сложностями. Таким образом Valve надеялась заметно поднять реиграбельность и превратить каждое прохождение в уникальное приключение. Однако к тому моменту инструментарий Source 2 был далек от завершения, проект несколько раз сдвигали, пока в конечном счете всю концепцию просто не зарубили. Интересно, однако, что разработчики успели отсканировать в свое время лицо Фрэнка Шелдона - актера G-Man.
  • Left 4 Dead 3. Этот проект должен был стать шутером в открытом мире, а действие собирались перенести в Марокко. Одной из особенностей хотели сделать сражения с сотнями зомби одновременно. Однако, как и в случае с прототипом Half-Life 3, реализовать идею не вышло из-за сырой версии Source 2. 
  • RPG. Этот загадочный проект существовал именно под подобным невыразительным кодовым именем. Сперва Valve создавала ролевую игру, вдохновленную сразу несколькими успешными тайтлами - The Elder Scrolls, Dark Souls и Monster Hunter. Модель распространения напоминала эпизодическую - разработчики собирались выпускать небольшими частями. Но дальше первичной концепции дело не пошло. После того, как от этого проекта формально отказались, часть планов хотели перенаправить в одиночное ролевое приключение, основанное на Axe, одном из персонажей DOTA. Но и такой вариант Valve в конечном счете решила похоронить.
  • A.R.T.I. Игра с легким тоном, создававшаяся на основе воксельной технологии. Представляла из себя проект в открытом мире, где можно было строить и разрушать всяческие структуры. Чем-то напоминала Minecraft. В созданном прототипе одного из героев озвучивал сценарист Portal и Half-Life 2 Эрик Волпо, его персонажа игрокам нужно было спасти из тюремного заточения. В какой-то момент A.R.T.I. начали собирать как игру для VR-шлемов, но когда Half-Life: Alyx захватила внимание команды, "Арти" ушла в небытие. 
  • SimTrek. Еще одно VR-развлечение. Его созданием занимались разработчики Kerbal Space Program. В судьбе этого проекта создание Alyx также поставило конечную точку.
  • Shooter. VR-игра. Как и следует из названия, шутер. В качестве тематики была выбрана вселенная Half-Life, значительная часть ассетов должна была прямо перейти из второй части. Упор на сюжет был минимальный, прототип скорее напоминал "парк аттракционов", где вы бы просто участвовали в перестрелках, основанных на знаменитой серии. Изначально "Шутер" должен был стать частью выпущенной в 2016 году The Lab, но авторы не укладывались в срок, а это привело к остановке производства.
  • Borealis. Следующий VR-проект во вселенной Half-Life. Его руководителем был назначен сценарист Марк Лэйдлоу. В качестве сюжетной основы лежали путешествия во времени: игроки должны были перемещаться между значимыми событиями и вехами, прыгая по хронологии, например, от Семичасовой войны и до концовки второго эпизода. Геймплейные подробности держатся в секрете, но известно, что в одной из итераций была мини-игра в виде рыбалки. 
  • Hot Dog. Следующая попытка по созданию новой Left 4 Dead. Название выбрали специально, чтобы никто не мог догадаться, что разработка как-то связана с убийством зомби. Больше данных не раскрывается. 
  • Vader. Не игра, а шлем виртуальной реальности. Первая попытка Valve на поприще VR-технологий. Устройство создавалось без каких-либо компромиссов, пока инженеры не осознали, что их амбиции зашли слишком далеко. В том виде, в котором технология должна была дойти до конечного пользователя, ее стоимость составляла бы около пяти тысяч долларов. Сперва планировалось, что Vader будет запущен одновременно с Half-Life: Alyx.

Релиз Hafl-Life: Alyx состоялся 23 марта. С нашим обзором на игру можно познакомиться здесь

ПРИНИМАЙТЕ УЧАСТИЕ В НОВОМ КОНКУРСЕ GAMEMAG.RU И ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК КОНСТРУКТОР LEGO!

Читайте также: Вот как будут выглядеть коробки с играми для PlayStation 5 - Sony показала обложку Spider-Man: Miles Morales

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и тогйм, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (33)
Grantovich
Grantovich 134.86 10.07.2020 00:06 удалён
4

Хорошо Свини с Галёнкиным их расшевелили, теперь надеюсь запилят мне HL3, а то булки совсем уж расслабили...

Little
Little 73.59 10.07.2020 00:14 удалён
8

Подождём ещё немного(лет 10).

Yaroslav2
Yaroslav2 17.88 10.07.2020 00:30 удалён
9

Хорошо Свини с Галёнкиным их расшевелили, теперь надеюсь запилят мне HL3, а то булки совсем уж расслабили...


Ты не задумывался о том, что разработка Half-Life: Alyx началась за два года до анонса и запуска Epic Games Store?

SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 10.07.2020 00:42 удалён
9

Хорошо Свини с Галёнкиным их расшевелили, теперь надеюсь запилят мне HL3, а то булки совсем уж расслабили...


Ты не задумывался о том, что разработка Half-Life: Alyx началась за два года до анонса и запуска Epic Games Store?

Ему уже в десятый раз об этом говорят, но он скорей всего как обычно это проигнорит.. и в следующей новости все тоже самое..

 

 

Кста почему нет новости что халва пробила лям? На стимспай вообще 1-2 ляма показывает.

Krinb
Krinb 123.72 10.07.2020 00:52 удалён
0

Маски сброшены Габен оказался рептилойдом с альфа центавры где нет цифры 3 :)

id497768438
id497768438 0.01 10.07.2020 00:57 удалён
1

Ну ничего, щас доработают все как следует и потом появится другая отговорка.

PhilippCross
PhilippCross 19.81 10.07.2020 01:01 удалён
1

Хорошо Свини с Галёнкиным их расшевелили, теперь надеюсь запилят мне HL3, а то булки совсем уж расслабили...


Ты не задумывался о том, что разработка Half-Life: Alyx началась за два года до анонса и запуска Epic Games Store?

Ну если по честному то их вон сколько начинали в новости, но релизнулась только alyx, могли ведь так-же за шконку забросить проект если не было бы стимула срочно привлеч внимание к свроей компании

Yaroslav2
Yaroslav2 17.88 10.07.2020 01:04 удалён
0

Хорошо Свини с Галёнкиным их расшевелили, теперь надеюсь запилят мне HL3, а то булки совсем уж расслабили...


Ты не задумывался о том, что разработка Half-Life: Alyx началась за два года до анонса и запуска Epic Games Store?

Ну если по честному то их вон сколько начинали в новости, но релизнулась только alyx, могли ведь так-же за шконку забросить проект если не было бы стимула срочно привлеч внимание к свроей компании


Этот стимул называется SteamVR.

Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 10.07.2020 01:13 удалён
6

Здорово видеть, что в Valve не сидели сложа руки все эти годы и занимались крупными проектами. Alyx вызвал невероятный восторг, с нетерпением жду следующих больших анонсов.

boomerang
boomerang 56.75 10.07.2020 01:16 удалён
0
Устройство создавалось без каких-либо компромиссов, пока инженеры не осознали, что их амбиции зашли слишком далеко.

интересно было бы узнать 

umad
umad 45.64 10.07.2020 01:36 удалён
0

Не, я сиквелы больше не жду.

https://i.imgur.com/q957nM9.mp4

kro44i
kro44i 215.69 10.07.2020 01:44 удалён
1
Ниже представлена подробная информация о всех несостоявшихся разработках Valve.

Близзарды нервно курят в стороне.

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 20.85 10.07.2020 01:53 удалён
0

Про сложности разработок в Валв и похороненные проекты уже говорили много, где интересности, Кейли? Хоть написал бы дату релиза ХЛ3...

Grantovich
Grantovich 134.86 10.07.2020 02:37 удалён
1

Хорошо Свини с Галёнкиным их расшевелили, теперь надеюсь запилят мне HL3, а то булки совсем уж расслабили...


Ты не задумывался о том, что разработка Half-Life: Alyx началась за два года до анонса и запуска Epic Games Store?

Ему уже в десятый раз об этом говорят, но он скорей всего как обычно это проигнорит.. и в следующей новости все тоже самое..

 

 

Кста почему нет новости что халва пробила лям? На стимспай вообще 1-2 ляма показывает.

Максим Аристов (сотрудник Valve) и Галёнкин- давние друзья, наверняка вентили за пару лет до первых новостей об эпик сторе знали, что он появится.

Quinzel
Quinzel 222.34 10.07.2020 04:35 удалён
0

"фанаты ни за что бы не поверили, что компания Гейба Ньюэлла вернется с таким триумфом и подарит пользователям именно то, о чем они столько лет просили."

Фанаты просили Half Life 3 и уж точно не для VR, получили спин офф серии в VR... да, именно этого так хотели фанаты.

legat86
legat86 102.97 10.07.2020 05:21 удалён
2

И хорошо что они такой хл3 не выпустили. Какие то процедурно генерируемые уровни с радиант квестами... еще чего не хватало 

Ruschel
Ruschel 3.42 10.07.2020 07:41 (изменен) удалён
1

что компания Гейба Ньюэлла вернется с таким триумфом и подарит пользователям именно то, о чем они столько лет просили.  

До сих пор не вижу Half-life 3 у себя на компеsmiley

Scream182
Scream182 3.83 10.07.2020 08:09 удалён
0

Жду Left 4 Dead 3 больше чем что-либо еще.

LeonStrife
LeonStrife 531.63 10.07.2020 08:28 удалён
1

Отмененённая Half-Life 3 по описанию выглядела весьма интересно. С подходом и ресурсами Valve процедурная генерация действительно могла быть выполнена на высоком уровне и быть интересной(хотя с другой стороны был риск что генерация не сработает и часть игры превратится в набор скучных и одноообразных уровней). Жаль что отменили.

Istok
Istok 4.26 10.07.2020 08:52 удалён
0

Сдулись...wink

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!