"Как-то не очень": Появилось видео с использованием катаны в Cyberpunk 2077 - игроки не в восторге
-
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19
На просторах сети появился короткий геймплейный фрагмент ролевого боевика Cyberpunk 2077, демонстрирующий использование катаны в схватках с противниками. В комментариях многие пользователи его раскритиковали - счетчик лайков и дизлайков поделен примерно поровну.
Геймеры пишут, что сражения с помощью самурайского меча выглядят плохо. В то же время они надеются, что к моменту релиза, который состоится 19 ноября, разработчики из CD Projekt RED смогут сделать этот аспект более эффектным.
Читайте также: Злодей в Far Cry 6? Звезда сериала "Во все тяжкие" принял участие в работе над крупной игрой.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
@TerobiteX
кроме 2-х вариантов пениса и 1 вагины, это какие-же новые геймплейные решения? Езда в машине по городу? Циферки урона вылетающие из врагов? Бег по стенам? Что нового то во взгляде на жанр?
ты сейчас описал 90% игр(и Киберпанк тоже, да-да), к необычным механикам и новым взглядам на жанры - это в инди
Пока игра радует только миром и персонажами, боёвка(ИМХО) как дустани и борда, чёт не того я ожидал
не удивительно. В Ведьмаке боевку можно в лучшем случае назвать средненькой. Тут вся надежда на крутые проработанные квесты. Люди, которые ждут идеальную отполированную игру и без минусов, скорее всего как обычно разочаруются и будут ковыряться в недостатках, игнорируя плюсы.
Обажаю игроков. Сразу по видео определяют качество стрельбы прочих механик
@Rinzler: Бег по стенам отменили. А битва на катанах выглядит так же уныло, как и бои на кулаках. Cyberpunk явно тянет на титул разочарования года.
@xtr
да ну хорош! Серьёзно?!
@xtr Тут даже не годом пахнет
@xtr тебе просто обидно, что вас не позвали играть как всех остальных)
Это твоя проблема, на безумии если использовать все возможности то видна разница в шмоте, под каждый бой свой билд
Прикольно , мне понравилось.
хрен они там погибали от выстрела. и не сказал бы, что геймплей в анчартед 1-3 (я играл только в эти) менялся в лучшую сторону. это весьма унылые шутаны, но общий уровень проработки и небольшая продолжительность даёт закрыть на это глаза.
чего нельзя сказать о ведьмаках. 3я часть мне уже надоела в доску у новиграда и я её дропнул. да, я дропнул этого вашего хваленного ведьмака. они тупо взяли 2ю часть, попутно вырезав из нее зачатки стелса, и натянули ее на огромный открытый мир. за всю игру: два типа мечей, парочка заклинаний, арбалет и гвинт, который мне до лампочки. ну, ещё дали поиграть за цири. как в это вообще играть можно? да, корчить из себя средневекового коломбо местами забавно, но по мне, так это регресс.
А что в этой игре выглядит хорошо?
Dying light
Dying light, shadow warrior 2, ещё хроники Риддика тоже сочную боевку имели, особенно на кулаках
@John92Shepard Всё это отдельно только было,а тут всё вместе намешали.Может еще успеют нормально сделать.
Надо попросить помощи у Arkane!
ворк ин регресс
что за слово такое ? Может быть сотрясать
По ходу, я один не понимаю, что не так с показанным футажем...
Все что я назвал делалось бомжами на коленке, тем более что даинг лайт это РПГ практически, а у поляков ресурсов дофига(у разрабов ведьмака), вон, даинг лайт 2 иммерсив сим + РПГ и что то это не мешает игре выглядеть круто, как визуально так и геймплейно
Я согласен с мнением что об игре нужно судить после релиза.
Когда появилась инфа что бега по стенам с клинками не будет я предполагал что они возвращались к мили-файту и переделывали его. Мне чуть-чуть обидно так как я хотел в стелс с клинками, а тут получается что стелсовые механики скорей всего будут такие же заурядные как и в большинстве игр.
@John92Shepard
Я просто отметил то чего в игре небыло, достаточно сравнить с любой "полной" РПГ типа НВН и БГ. А "чьи это проблемы", ну конечно можно порассуждать что это проблемы игроков которым хочется играть не в жвачный геймплей шутерков, но на примере количества игроков CoD видно что любителей шутерков - большинство. И Биовер в этом моменте пошли по пути, упрощения, чтобы играть мог каждый "эмбрион", в том числе фанаты CoD. И я проходил на максимально сложности (т.е. два раза) и выбил платину что можно чекнуть у меня в акке.
В первой части МЕ нужны билды под каждый бой, в ме2 наконец прикрутили нормальную боевку, не надо выдумывать, на безумии в обеих частях интересные бои были