46 Комментарии: 84

"Как-то не очень": Появилось видео с использованием катаны в Cyberpunk 2077 - игроки не в восторге

Дата: 03.07.2020 23:12
21 10 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    59 20.04.2024 04:20 от Tigger
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    24 20.04.2024 04:20 от hog12
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    59 20.04.2024 03:50 от xaker89
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    11 20.04.2024 03:23 от xaker89
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    6 20.04.2024 03:04 от NightWind
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

На просторах сети появился короткий геймплейный фрагмент ролевого боевика Cyberpunk 2077, демонстрирующий использование катаны в схватках с противниками. В комментариях многие пользователи его раскритиковали - счетчик лайков и дизлайков поделен примерно поровну.

Геймеры пишут, что сражения с помощью самурайского меча выглядят плохо. В то же время они надеются, что к моменту релиза, который состоится 19 ноября, разработчики из CD Projekt RED смогут сделать этот аспект более эффектным.

Читайте такжеЗлодей в Far Cry 6? Звезда сериала "Во все тяжкие" принял участие в работе над крупной игрой.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Rinzler
Rinzler 279.21 04.07.2020 00:04 удалён
16

@TerobiteX 

Киберпанк к слову даёт нечто новое,новый вгляд на жанр и слишком много всевозможных геймплейных решений

кроме 2-х вариантов пениса и 1 вагины, это какие-же новые геймплейные решения? Езда в машине по городу? Циферки урона вылетающие из врагов? Бег по стенам? Что нового то во взгляде на жанр?

с геймпленой стороны ласт довольно вторичный продукт с заезженнными механиками.

ты сейчас описал 90% игр(и Киберпанк тоже, да-да), к необычным механикам и новым взглядам на жанры - это в инди

Пока игра радует только миром и персонажами, боёвка(ИМХО) как дустани и борда, чёт не того я ожидал

lee4
lee4 54.08 03.07.2020 23:55 (изменен) удалён
12

не удивительно. В Ведьмаке боевку можно в лучшем случае назвать средненькой. Тут вся надежда на крутые проработанные квесты. Люди, которые ждут идеальную отполированную игру и без минусов, скорее всего как обычно разочаруются и будут ковыряться в недостатках, игнорируя плюсы.

перейти к непрочитанному
Комментарии (84)
Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.52 04.07.2020 12:40 удалён
0

Обажаю игроков. Сразу по видео определяют качество стрельбы прочих механикsad

xtr
xtr 53.32 04.07.2020 12:45 удалён
6

@Rinzler: Бег по стенам отменили. А битва на катанах выглядит так же уныло, как и бои на кулаках. Cyberpunk явно тянет на титул разочарования года. 

Rinzler
Rinzler 279.21 04.07.2020 13:55 удалён
0

@xtr 

Бег по стенам отменили.

да ну хорош! Серьёзно?! no

 

maestro
maestro 25.41 04.07.2020 14:06 удалён
0

@xtr Тут даже не годом пахнет 

Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.52 04.07.2020 14:21 удалён
0

@xtr тебе просто обидно, что вас не позвали играть как всех остальных)

John92Shepard
John92Shepard 11.71 04.07.2020 14:24 удалён
-2

Нормальной ролевой игре всякий экшен не слишком важен, главное чтобы персонажи и история не подкачали (как в слив-стори2).

Это не помешало масс эффект 2 иметь крутой сюжет и шедевральный экшен, что конечно же добавило игру во все топы лучших игр всех времён

Ну мне если честно боевка всех частей МЕ не то чтобы очень зашла. Дизбалансные биотик способности, на высокой сложности просто миллион патронов надо в некоторых врагов всаживать, мало интересной брони/пушек, апгрейды вообще как будто на отвали сделаны. Короче из ролевой модели развития персонажа и его "шмоток" + применение этого всего в бою, мне вообще ничего не понравилось. А вот персонажи и история для меня сделали ее одной из лучших игр всех времён.

Это твоя проблема, на безумии если использовать все возможности то видна разница в шмоте, под каждый бой свой билд

PoimalTuza
PoimalTuza 1.72 04.07.2020 14:25 удалён
0

Прикольно , мне понравилось. 

sinmax
sinmax 0.1 04.07.2020 14:26 удалён
0

кто мешал им бросить все ресурсы на создание человеческой боевки? 2020 как-никак, все ждут чего-то большего. 

Это же не так работает, типа захотели и сделали шедевр. Посмотри как доги работали в шутерной части в их играх. В первом анчартеде было все максимально просто, враги вообще от выстрела погибали подпрыгивая как в Марио. Прогресс был от игры к игре. Поляки шутан пока не делали, сразу шедевра сделать нельзя, если ток это не инди какое.

хрен они там погибали от выстрела. и не сказал бы, что геймплей в анчартед 1-3 (я играл только в эти) менялся в лучшую сторону. это весьма унылые шутаны, но общий уровень проработки и небольшая продолжительность даёт закрыть на это глаза.

чего нельзя сказать о ведьмаках. 3я часть мне уже надоела в доску у новиграда и я её дропнул. да, я дропнул этого вашего хваленного ведьмака. они тупо взяли 2ю часть, попутно вырезав из нее зачатки стелса, и натянули ее на огромный открытый мир. за всю игру: два типа мечей, парочка заклинаний, арбалет и гвинт, который мне до лампочки. ну, ещё дали поиграть за цири. как в это вообще играть можно? да, корчить из себя средневекового коломбо местами забавно, но по мне, так это регресс. 

keldenis
keldenis 17.32 04.07.2020 14:40 удалён
2
Геймеры пишут, что сражения с помощью самурайского меча выглядят плохо.

А что в этой игре выглядит хорошо?

John92Shepard
John92Shepard 11.71 04.07.2020 15:17 удалён
0

Не видел ещё ни одной нормальной милишной боевки с видом от первого лица, Так что ничего нового.

Dying light

John92Shepard
John92Shepard 11.71 04.07.2020 15:22 (изменен) удалён
0

Покажите мне хоть одну игру от первого лица в которой боевка была бы зрелищной.Если уж делают игру от первого лица нехрен было сюда  пихать холодное оружие

Dying light, shadow warrior 2, ещё хроники Риддика тоже сочную боевку имели, особенно на кулаках

TerobiteX
TerobiteX 92.31 04.07.2020 15:44 удалён
0

@John92Shepard Всё это отдельно только было,а тут всё вместе намешали.Может еще успеют нормально сделать.

raziel
raziel 26.19 04.07.2020 16:04 удалён
0

Надо попросить помощи у Arkane!

bexi
bexi 0.75 04.07.2020 16:14 удалён
0

Так вроде сверху чётко написано - Ворк ин прогресс


ворк ин регресс

bexi
bexi 0.75 04.07.2020 16:14 удалён
0

Как выйдет игра вот и будем критиковать а сейчас тольку нет воздух сотресать

что за слово такое ? Может быть сотрясать

GothicBrother
GothicBrother 1.39 04.07.2020 16:17 удалён
0

По ходу, я один не понимаю, что не так с показанным футажем...

John92Shepard
John92Shepard 11.71 04.07.2020 16:18 (изменен) удалён
0

@John92Shepard Всё это отдельно только было,а тут всё вместе намешали.Может еще успеют нормально сделать.

Все что я назвал делалось бомжами на коленке, тем более что даинг лайт это РПГ практически, а у поляков ресурсов дофига(у разрабов ведьмака), вон, даинг лайт 2 иммерсив сим + РПГ и что то это не мешает игре выглядеть круто, как визуально так и геймплейно

coolzeek
coolzeek 0.54 04.07.2020 16:48 удалён
1

Я согласен с мнением что об игре нужно судить после релиза. 

Когда появилась инфа что бега по стенам с клинками не будет я предполагал что они возвращались к мили-файту и переделывали его. Мне чуть-чуть обидно так как я хотел в стелс с клинками, а тут получается что стелсовые механики скорей всего будут такие же заурядные как и в большинстве игр.

Hakkuren
Hakkuren 50.06 04.07.2020 17:21 удалён
0

@John92Shepard 

Это твоя проблема, на безумии если использовать все возможности то видна разница в шмоте, под каждый бой свой билд

Я просто отметил то чего в игре небыло, достаточно сравнить с любой "полной" РПГ типа НВН и БГ. А "чьи это проблемы", ну конечно можно порассуждать что это проблемы игроков которым хочется играть не в жвачный геймплей шутерков, но на примере количества игроков CoD видно что любителей шутерков - большинство. И Биовер в этом моменте пошли по пути, упрощения, чтобы играть мог каждый "эмбрион", в том числе фанаты CoD. И я проходил на максимально сложности (т.е. два раза) и выбил платину что можно чекнуть у меня в акке.

John92Shepard
John92Shepard 11.71 04.07.2020 18:48 удалён
1

@John92Shepard 

Это твоя проблема, на безумии если использовать все возможности то видна разница в шмоте, под каждый бой свой билд

Я просто отметил то чего в игре небыло, достаточно сравнить с любой "полной" РПГ типа НВН и БГ. А "чьи это проблемы", ну конечно можно порассуждать что это проблемы игроков которым хочется играть не в жвачный геймплей шутерков, но на примере количества игроков CoD видно что любителей шутерков - большинство. И Биовер в этом моменте пошли по пути, упрощения, чтобы играть мог каждый "эмбрион", в том числе фанаты CoD. И я проходил на максимально сложности (т.е. два раза) и выбил платину что можно чекнуть у меня в акке.

В первой части МЕ нужны билды под каждый бой, в ме2 наконец прикрутили нормальную боевку, не надо выдумывать, на безумии в обеих частях интересные бои были

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!