"SSD означает практически мгновенные загрузки": Создатель The Last of Us и Uncharted 4 рассказал о переходе на PlayStation 5
-
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
11 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
7 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
8 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
7 -
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
7
Совсем недавно на PlayStation 4 отгремел релиз мрачной приключенческой игры The Last of Us: Part II, и теперь, когда разработчики из студии Naughty Dog выжали все соки из консоли текущего поколения, они полностью готовы перейти на PlayStation 5. Правда, перед этим они собираются немного перевести дух и отдохнуть.
Пока неизвестно, какой будет следующая игра Naughty Dog, но как рассказал Нил Дракманн в подкасте Talking Games, команда уже представляет, что новый твердотельный накопитель консоли Sony позволит ей реализовать практически мгновенные загрузки и отказаться от необходимости идти на различные ухищрения.
"В конце консольного поколения всегда чувствуешь ограничения. Кажется, словно упираешься в стену и пытаешься нащупать трещины, через которые можно продвинуться немного дальше в плане памяти, процессора или скорости жесткого диска, чтобы реализовать задуманное.
Начало нового поколения - это палка о двух концах. С одной стороны, нужно создавать новые технологии для новой системы, и это может быть непростой задачей. Но с другой стороны, внезапно возникает чувство свободы: "Боже мой, я снова могу дышать! Мы можем выйти за рамки этих ограничений".
Одним из элементов, которым мы восхищаемся, является SSD [PlayStation 5], который означает для нас практически мгновенные загрузки", - отметил Нил Дракманн.
По словам разработчика, Naughty Dog проделывает огромную работу, чтобы минимизировать загрузки в своих играх, и PlayStation 5 должна полностью трансформировать это понятие.
"Обычно вы не видите экранов загрузки, но много всего происходит за кадром. Это касается проработки уровней и деления их на зоны. Игрок не представляет себе всего это. Так вот наличие SSD позволит нам меньше ограничивать себя", - объяснил создатель The Last of Us.
Наш обзор The Last of Us: Part II читайте здесь.
Читайте также: Дьявольский юбилей: Diablo 2 исполнилось 20 лет.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
Может ещё кто из разработчиков желает объяснить, для чего нужен ссд? А то за первые 20 раз я не очень понял.
Да мы поняли уже.
о да пс6 круче пс5 разработчики будут хвалить ее а пс5 херня полнейшая
О, контентик про ссд подъехал, а то я уж было начал скучать)))
Может ещё кто из разработчиков желает объяснить, для чего нужен ссд? А то за первые 20 раз я не очень понял.
"SSD означают мгновенные загрузки" - да он Капитан очевидность.
А если меня не сильно напрягают не долгие загрузки? Я хочу сказать что, трындёж про SSD как - то не очень впечатляет. Реальное ощущение, что это всё чего добились SONY, да и игры которыеудивят через года три появятся, а может и вовсе не появятся...
Тогда ты хейтер сонечки, нотибогов и ластаваза.
Повторное прохождение ластов2 с пропуском катсцен вызывает такую боль из-за вечных загрузок
Для мгновенных загрузок
Ну ей богу, как маленькие
Про SSD может быть скучно разговаривать, люди думают, что они типа и так уже всё знают, прям как Виталик и Миша. Но большинство даже понятия не имеют, что именно в PS5 сделали, ведь твердотельник всего лишь часть всея системы.
Именно от наутидог подтверждение) когда уже тодд скажет про ссд, что скайрим будет запускаться как фоновое приложение)
Если тебя не напрягают, то придется смириться, потому что, мир меняется.
Ну что ты начинаешь, комон)
Ведь сам понимаешь, что без ссд консоли задохнутся. И я не про пс5 сейчас, а в целом. И так удручают подгрузки, я сам начал уставать, это прям чувствуется.
Давно новостей про "свехмощный" ssd не было, ну вот - дождались, наконец то !!!
Всё равно не догоняю.
Чертовски быстрые SSD - это самое крутое в новом поколении консолей
И про ластаваз. А тут подарок - две новости в одной!
То ты не читал содержание новости. Речь не об экране загрузки.
ну tlou2 конечно грузится писец долго незнаю может у меня только такая проблема. я успеваю чай себе налить
Дело не в том что тебе не придётся ждать пока игра заргузится, изменится архиктектура уровней, может изменится механика некоторых игр. Иными словами SSD может дать намного больше чем некоторые способны представить, во многом представление об относительной бесполезности SSD сформировалось из-за ПК, где помимо более быстрых загрузок уровней ничего и не могло быть, т.к. 90% всех игр создаются под консоли, где SSD изначально не установлен (его можно установить, но эффект будет по аналогии с ПК), сами разработчики всё (уровни, механики, сам геймплей) затачивают под HDD, а остальные 10% игр которые именно под ПК, в освном индюшатина и F2P который ориентирован на массового потребителя, а это опять таки HDD, практически весь игровой ПК рынок сейчас, это HDD, как и нынешние консоли.