"SSD означает практически мгновенные загрузки": Создатель The Last of Us и Uncharted 4 рассказал о переходе на PlayStation 5
-
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
18 -
Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
8 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
7 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
28 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
47
Совсем недавно на PlayStation 4 отгремел релиз мрачной приключенческой игры The Last of Us: Part II, и теперь, когда разработчики из студии Naughty Dog выжали все соки из консоли текущего поколения, они полностью готовы перейти на PlayStation 5. Правда, перед этим они собираются немного перевести дух и отдохнуть.
Пока неизвестно, какой будет следующая игра Naughty Dog, но как рассказал Нил Дракманн в подкасте Talking Games, команда уже представляет, что новый твердотельный накопитель консоли Sony позволит ей реализовать практически мгновенные загрузки и отказаться от необходимости идти на различные ухищрения.
"В конце консольного поколения всегда чувствуешь ограничения. Кажется, словно упираешься в стену и пытаешься нащупать трещины, через которые можно продвинуться немного дальше в плане памяти, процессора или скорости жесткого диска, чтобы реализовать задуманное.
Начало нового поколения - это палка о двух концах. С одной стороны, нужно создавать новые технологии для новой системы, и это может быть непростой задачей. Но с другой стороны, внезапно возникает чувство свободы: "Боже мой, я снова могу дышать! Мы можем выйти за рамки этих ограничений".
Одним из элементов, которым мы восхищаемся, является SSD [PlayStation 5], который означает для нас практически мгновенные загрузки", - отметил Нил Дракманн.
По словам разработчика, Naughty Dog проделывает огромную работу, чтобы минимизировать загрузки в своих играх, и PlayStation 5 должна полностью трансформировать это понятие.
"Обычно вы не видите экранов загрузки, но много всего происходит за кадром. Это касается проработки уровней и деления их на зоны. Игрок не представляет себе всего это. Так вот наличие SSD позволит нам меньше ограничивать себя", - объяснил создатель The Last of Us.
Наш обзор The Last of Us: Part II читайте здесь.
Читайте также: Дьявольский юбилей: Diablo 2 исполнилось 20 лет.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Может ещё кто из разработчиков желает объяснить, для чего нужен ссд? А то за первые 20 раз я не очень понял.
Да мы поняли уже.
о да пс6 круче пс5 разработчики будут хвалить ее а пс5 херня полнейшая
О, контентик про ссд подъехал, а то я уж было начал скучать)))
Может ещё кто из разработчиков желает объяснить, для чего нужен ссд? А то за первые 20 раз я не очень понял.
"SSD означают мгновенные загрузки" - да он Капитан очевидность.
А если меня не сильно напрягают не долгие загрузки? Я хочу сказать что, трындёж про SSD как - то не очень впечатляет. Реальное ощущение, что это всё чего добились SONY, да и игры которыеудивят через года три появятся, а может и вовсе не появятся...
Тогда ты хейтер сонечки, нотибогов и ластаваза.
Повторное прохождение ластов2 с пропуском катсцен вызывает такую боль из-за вечных загрузок
Для мгновенных загрузок
Ну ей богу, как маленькие
Про SSD может быть скучно разговаривать, люди думают, что они типа и так уже всё знают, прям как Виталик и Миша. Но большинство даже понятия не имеют, что именно в PS5 сделали, ведь твердотельник всего лишь часть всея системы.
Именно от наутидог подтверждение) когда уже тодд скажет про ссд, что скайрим будет запускаться как фоновое приложение)
Если тебя не напрягают, то придется смириться, потому что, мир меняется.
Ну что ты начинаешь, комон)
Ведь сам понимаешь, что без ссд консоли задохнутся. И я не про пс5 сейчас, а в целом. И так удручают подгрузки, я сам начал уставать, это прям чувствуется.
Давно новостей про "свехмощный" ssd не было, ну вот - дождались, наконец то !!!
Всё равно не догоняю.
Чертовски быстрые SSD - это самое крутое в новом поколении консолей
И про ластаваз. А тут подарок - две новости в одной!
То ты не читал содержание новости. Речь не об экране загрузки.
ну tlou2 конечно грузится писец долго незнаю может у меня только такая проблема. я успеваю чай себе налить
Дело не в том что тебе не придётся ждать пока игра заргузится, изменится архиктектура уровней, может изменится механика некоторых игр. Иными словами SSD может дать намного больше чем некоторые способны представить, во многом представление об относительной бесполезности SSD сформировалось из-за ПК, где помимо более быстрых загрузок уровней ничего и не могло быть, т.к. 90% всех игр создаются под консоли, где SSD изначально не установлен (его можно установить, но эффект будет по аналогии с ПК), сами разработчики всё (уровни, механики, сам геймплей) затачивают под HDD, а остальные 10% игр которые именно под ПК, в освном индюшатина и F2P который ориентирован на массового потребителя, а это опять таки HDD, практически весь игровой ПК рынок сейчас, это HDD, как и нынешние консоли.