"Ну и аудитория...": Геймеров упрекнули за критику смелых ААА-игр на примере Death Stranding и The Last of Us: Part II
-
Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
12 -
Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
7 -
Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
11 -
Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
23 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
57
Один из специалистов Digital Foundry Джон Линнеман поделился у себя в личном блоге мыслями об актуальном состоянии игровой индустрии, что повлекло за собой бурные обсуждения и споры на его странице в Twitter.
Началось все с поста, оставленного Рокко Ботте, креативным директором легендарного игрового канала Mega64.
Ботте, раздосадованный, по всей видимости, информационным фоном, в котором оказался вышедший недавно мрачный боевик The Last of Us: Part II, выразил разочарование игровым сообществом.
"Люди продолжают утверждать, что AAA-игры должны брать на себя риски. Но когда у обзорщиков не получается сравнить Death Stranding с другими проектами на рынке, люди бегут отменять свои предзаказы. Когда Last of Us II предлагает что-то действительно рисковое, то это воспринимают как "атаку на фанатов оригинала". Ну и аудитория. Мы заслужили Madden".
Риторика Ботте нашла резонанс в сердце Джона Линнемана из технического отдела Eurogamer, и тот поддержал известного блогера.
Couldn’t agree more. Death Stranding in particular is one of the finest releases this generation but it feels like it was kicked aside. This is what I miss from the PS1 and PS2 days - you rarely knew exactly what to expect and it was glorious. https://t.co/W3atLLTuZe
— John Linneman (@dark1x) June 24, 2020
"Полностью поддерживаю. В особенности в отношении Death Stranding, одного из самых интересных релизов этого поколения, который словно выбросили на обочину. Вот почему я скучаю по временам PS1 и PS2 - мы никогда не знали, что нас ждет, и это было просто волшебно".
При этом в следующем посте Линнеман сделал небольшую ремарку относительно упомянутой Madden, заявив, что выпускать игры такого масштаба в современном мире крайне непростая задача, полностью заслуживающая уважения.
Однако даже такой короткой переписки хватило, чтобы запустить цепную реакцию из ответных сообщений.
Часть пользователей поддержала Ботте и Линнемана, выразив надежду, что в будущем больше разработчиков и издателей будут готовы удивлять потребителей неожиданными решениями и разработками. Другая же сторона поспешила раскритиковать примеры Death Stranding и The Last of Us: Part II, объясняя, что такого рода эксперименты их нисколько не интересуют.
Последние проекты геймдизайнеров Нила Дракманна и Хидео Кодзимы, пожалуй, действительно являются одними из самых неоднозначно принятых крупных тайтлов минувших лет. Обе игры, несмотря на свою максимальную непохожесть, принесли с собой настоящий раздор и войну в геймерских кругах, что довольно редко случается в условно "безопасной" среде высокобюджетных консольных разработок. При этом The Last of Us: Part II обозреватели оценили на 94 балла из 100, а Death Stranding - на 82 из 100.
С нашим обзорами Death Stranding и The Last of Us: Part II можно ознакомиться здесь и здесь.
Читайте также: Заждались: Хидео Кодзима вновь вернулся к работе - игроки рассмотрели намек на новый проект по Death Stranding.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
Уважение заслуживают игры с огромным бюджетом, которые делаются для одиночного прохождения, предлагая эмоциональную историю без сундуков и мультиплеера.
Если для тебя сюжет второстортный, то для других многих нет.
"Полностью поддерживаю. В особенности в отношении Death Stranding, одного из самых интересных релизов этого поколения, который словно выбросили на обочину. Вот почему я скучаю по временам PS1 и PS2 - мы никогда не знали, что нас ждет, и это было просто волшебно".
Золотые слова...
То стрендинг говном поливали, теперь вышла вторая часть ластов и все переключились на неё, а стрендинг уже у людей не говно, поражаюсь иногда
Рад наконец то, что хоть кто то не молчит и говорит как есть 👍
Что, tloy2 рисковая, это где? Наверно в том что "напарники" снова в вечной невидимости, или в супер механике стреляй по мобчикам? Это где там смелость, даже рядом с Death Strending не стояло. Где геймплей просто кому-то кажется лютым бредом а кому-то гениальным.
Круто конечно сравнивать дед стрендинг, который действительно смелая игра, которую приняли неоднозначно в силу этого, но ее никто ниже плинтуса на метакритики том же не опускал. И ласт оф аз 2, который слил все, чем была дорога людям первая часть, и предложил взамен хреново рассказанную второсортную историю. Да и механика посредстванная. Люди как обычно живут в своих виртуальных пузырях и слепы до всего, что происходит вокруг них.
Ага, поменять цифру в названии и ничего не сделать из того, что просят фанаты - точно заслуживает уважения.
А причем тут геймплейный процесс?!) В деадстрендинг - да, там геймплей был неординарен для некоего блокбастера, что ждали изначально, а касательно ТЛОУ там дело в истории. Мне кажется нет смысла объяснять про ластуху2 и какое обсуждение она вызвала.
Уважение заслуживают игры с огромным бюджетом, которые делаются для одиночного прохождения, предлагая эмоциональную историю без сундуков и мультиплеера.
Если для тебя сюжет второстортный, то для других многих нет.
Не то что королевские битвы и всякие симуляторы гусей
@Hakkuren а ты тлоу играл , или на изи по мобчикам не позорься мальчик.
Если эксперименты не нравятся, играйте в конвеерный ассасин и радуйтесь жизни. Всем все равно не угодишь
@kassbarabas заслуживают игры, которые этим бюджетом смогли распорядиться и сделать хорошую игру. Нотидоги не смогли, Сантамоника смогли. Нотидоги наоборот потеряли всякое уважение в игровом комьюнити и не смогут от него оправиться еще очень долго.
И зачем нужна эта бесполезная фраза? Тебе легче от этого становится? Я знаю, что кому-то игра понравилась. Их дело, им никто не мешает. Общее же мнение, о котором твиты говорят, предельно отрицательное.
Риски - это конечно хорошо. Но были бы мои миллионы на кону, я бы наверное тоже хотел заполучить их обратно без особого риска.
В которых геймплея в разы больше.
А чем тлоу 2 рисковый? Взяли оригинал, растянули на 30 часов, немного дополнили геймплей и засунули как можно больше социальных повесток, согласно нынешним трендам. Где здесь эксперименты?
ДС был экспериментом, тлоу 2 - нет.
Какие ещё вопросы будут? "Вилку в глаз или в жопу раз?" Будь добр избавь меня от своих "гениальных" высказываний. Хочешь обсудить тлоу2 или считаешь что я не прав - пиши по существу.
"Полностью поддерживаю. В особенности в отношении Death Stranding, одного из самых интересных релизов этого поколения, который словно выбросили на обочину. Вот почему я скучаю по временам PS1 и PS2 - мы никогда не знали, что нас ждет, и это было просто волшебно".
Золотые слова...
а че вы покупали то их, если не знали чего ожидать, для всего остального есть Ubisoft и EA
Очень уважаю этого парня,всё по делу.
Обе игры прекрасный пример,последнего оплота настоящего геймера. без них мы навсегда утонем в пучине игр из конфы ЕА например.
Но когда-нибудь все эти крикуны похоронят индустрию и станет она уже чем то,про что говорят,ну,это уже для нового поколения,а я слишком стар для этого дерьма.
А пока наслаждаемся жизнью. и запахом горелых задниц. последние годы просто лучшие,чутьли не с начала нулевых.
@n6x6n6x Растянутый оригинал был бы про ту же пару героев. В сценарнои плане он всё же рискованней среднестатистического сиквела.
Жирный Тоха был прав,современная аудитория в основной массе зажралась и не заслуживает проекты уровня ds и тлоу 2. Подобные игры начнут ценить когда они полностью пропадут с радаров,утонув в инди говне и батлроялях
То стрендинг говном поливали, теперь вышла вторая часть ластов и все переключились на неё, а стрендинг уже у людей не говно, поражаюсь иногда
Рад наконец то, что хоть кто то не молчит и говорит как есть 👍
Полностью согласен
Какой классный паренек Рокко Ботте.
"Но когда у обзорщиков не получается сравнить Death Stranding с другими проектами на рынке, люди бегут отменять свои предзаказы. Когда Last of Us II предлагает что-то действительно рисковое, то это воспринимают как атаку на фанатов оригинала"
То есть DS засрали обзощики, TLoU мистические фанаты, но виновата какая то аудитория которая заслуживает Madden, ну ну. Весь пассаж за милю выдает обычного бомбанувшего фанбоя, готового в проблемах игр обвинять кого угодно.
Линнеман не лучше.
"Вот почему я скучаю по временам PS1 и PS2 - мы никогда не знали, что нас ждет"
Еще как знали. Хотя бы то, что в игре не будет "роя пидрил", Кодзима, без сомнения, запилит годноту, а Крис Авеллон сможет спокойно писать смешные диалоги.