34 Комментарии: 22

"Безумная гибридная ролевая игра, которой будут рады даже фанаты Grand Theft Auto": Журналисты рассказали о Cyberpunk 2077

Дата: 26.06.2020 14:03
26 3 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    12 29.03.2024 00:12 от Fellbeast
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    5 29.03.2024 00:09 от skinnyelephant
  • Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store

    2 29.03.2024 00:02 от legat86
  • Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion

    3 28.03.2024 23:57 от Tigger
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    58 28.03.2024 23:50 от DaKakTak

Минувшим вечером спало эмбарго на публикацию превью-материалов Cyberpunk 2077 от журналистов, которым посчастливилось провести несколько часов за новой ролевой игрой студии CD Projekt RED. Пресса активно делится впечатлениями от увиденного.

Ниже мы собрали для вас интересные моменты из отзывов от различных западных изданий

GameInformer

"Если The Witcher 3 не удовлетворила вашу страсть к настройке своего персонажа, то Cyberpunk 2077 должна это недоразумение исправить. CD Projekt RED придумала динамичную систему создания классов, и окно меню, на котором отображаются всевозможные навыки - это действительно особенное зрелище. Впечатляющая свобода выбора позволяет вам развиваться в самых разных направлениях. В некотором смысле поначалу во всей системе даже легко запутаться. Но как только вы понимаете ее основы, прокачка героя становится увлекательным занятием, где каждый новый открытый навык позволяет вам еще лучше следовать выбранному стилю игры.

В дополнение к главной сюжетной линии CD Projekt предлагает уникальные побочные задания, которые строятся на самом разном фундаменте - от прошлого главного героя до возможности заглянуть в устройство населяющих мир корпораций и банд. Постоянно случаются всяческие динамичные события, будь то какое-то преступление или стычка местных группировок. Именно вы решаете, стоит ли тратить на них время, в надежде получить награду. Помимо этого, V может участвовать в различных веселых активностях, вроде гонок, кулачных боев и походов в тир. Но, наверное, самое любопытное, что предлагает такой контент - это так называемые "дела". На каждой локации есть свой "фиксер", которые предлагает V интересную работенку. И эти задачи ведут вас к самым неожиданным сценариям - от необходимости убить какую-либо цель до уничтожения опасного сервера. Вы также можете охотиться за головами и искать подсказки, которые приводят вас к секретным хранилищам.

Недавно Cyberpunk 2077 перенесли на пару месяцев вперед, и теперь запуск состоится лишь 19 ноября. И несмотря на то, что актуальная версия выглядит достаточно многообещающе, нет никаких сомнений, что ближайшее время разработчики займутся правками ошибок и необходимой полировкой игрового процесса.

Из-за всеобъемлющего чувства свободы Cyberpunk 2077 буквально дышит идеей реиграбельности. К решению задач можно подходить с самых разных сторон: неситесь вперед с пушками наперевес или скрытно пробирайтесь к цели. На события влияют и ветки диалогов, и дополнительные сюжетные моменты, которые вам придется искать самим. Например, в одной из миссий у вас есть возможность освободить человека из заключения, что позже повлияет на то, увидите вы его вновь или нет. Борьба за власть между бандами и корпорациями происходит за каждым поворотом, и только от вас зависит, кто выйдет здесь победителем. Повествование и игровой процесс меняются под весом ваших поступков. Даже пролог для каждого из нас очень заметно отличался, не все сталкивались с одинаковыми боссами, героями и локациями. И это не принимая во внимание все те элементы, которые предлагает открытый мир. Нам не терпится увидеть, насколько далеко зайдут некоторые из принятых решений и их последствия, но если судить по The Witcher 3, то можно уверенно рассчитывать на нечто глубокое".

IGN

"CD Projekt RED провела невероятную работу по созданию игрового мира. Вы быстро понимаете, что Найт-Сити не только выглядит живым, но и ощущается таковым. Его уникальные районы именно что уникальны - это лучшая для них характеристика. Кругом ходят люди - от владельцев магазинчиков до жриц любви и даже детей. А общение со всеми хоть сколько-то значимыми персонажами предлагает разветвленные ветви диалогов и возможность выбора.

Визуальная реализация Найт-Сити также не уступает. Неоновые лампы и приглушенное освещение создают нужный, мрачный тон. Местные экраны транслируют локальное телевизионное шоу. Кругом реклама самой разной продукции. В машине можно выбирать из большого количества радиостанций. Местная трущобы полны забегаловок и ресторанчиков. И сюжетные миссии лишь дополняют картину, предлагая многослойные задачи с завязкой, подготовкой и настоящей интригой, при этом никто не мешает вам предать своих нанимателей и переметнуться на другую сторону. Можно даже брать задания у полиции, как в какой-нибудь Grand Theft Auto, потому что сил правопорядка просто не хватает для того, чтобы поддерживать закон".

Могу точно заявить, что в билде, с которым я провел свое время, менеджмент предметов в инвентаре несколько неудобный, а отдельные вкладки хочется назвать раздражающе неинтуитивными. Это же касается некоторых окошек с подсказками. Про вождение тоже ничего хорошего сказать не получается, хотя мне понравилось, что можно водить транспортное средство с видом от третьего лица. Но большая часть этих проблем, если вообще не все, представляют из себя как раз то, что разработчики могут исправить за оставшиеся четыре месяца. Cyberpunk 2077 ощущается как подлинный духовный наследник легендарного и общепризнанного творения Уоррена Спектора - Deus Ex. И лучшей похвалы для будущей игры, чем эта, лично я придумать не могу. Вполне возможно, что невероятным образом Cyberpunk 2077 все-таки оправдает возложенные на нее огромные ожидания".

Kotaku

"Боевая система игра делится на четыре обособленных элемента: огнестрельное оружие, холодное оружие, скрытность, и взлом. Каждый из них полезен для разного типа миссий, но как именно их нужно комбинировать решаете только вы. V может прятаться за частями декораций, и в таком случае прицеливание из оружия заставляет персонажа на мгновение вынырнуть из своего укрытия. Ближний бой состоит из слабых атак, сильных атак, блока, уворота и парирования, при этом на каждое из действий тратится шкала выносливости.

Каждый аспект игрового процесса ощущается так, словно он является неотъемлемым кусочком чего-то целого, пусть даже далеко не со всем из представленного у меня хватило времени ознакомиться. В своей сути Cyberpunk 2077 - это ролевая игра во всех смыслах этого слова. Вам предлагают простор для создания своей собственной истории, при этом помогая вам оставаться в нужных рамках".

Polygon

"Несмотря на то, что V в любом случае будет выглядеть подтянутым и примерно на 20-25 лет, вы можете несколько настроить его тело. Можно выбрать более выделяющийся рельеф мышц и задать ему высокий голос, или прицепить грудь, и заставить говорить баритоном. Можно выбирать гениталии - пенис, вагину или вообще ничего. А если вы выберите пенис, то вы даже можете определиться, каким он будет - обрезанным или нет. Будущее уже наступило.

Не похоже, что игра собирается вас как-то сильно ограничивать в настройке героя. Местная механика предельно открытая, игрок может спокойно двигаться в сторону интересующего его образа и созданного вручную класса. И пусть на выходе получится далеко на самая простая система, ее комплексность намного опережает аналог из The Witcher 3, где эффективными были всего лишь пара билдов".

The Verge 

"Посвятив Cyberpunk 2077 примерно четыре часа времени, включая создание героя и открывающий туториал, я могу сказать следующее: игра предлагает какое-то абсурдное количество свободы в вопросах выбора и кастомизации. Вы можете выглядеть так, как того хотите, разговаривать так, как хотите, и решать фактически любую задачу десятком способов. Из-за этого даже самая простая дилемма может вас просто ошеломить своими альтернативами

И все же именно комбинация глубины и масштаба является ключевым моментом всего, что со своим новым проектом стараются подарить нам разработчики из CD Projekt RED. Здесь легко найти знакомый фундамент, присущий прекрасным Deus Ex от Square Enix и классическим тайтлам Bethesda. А фанаты GTA не останутся в стороне, сразу оседлав один из мотоциклов или какой-нибудь автомобиль. Но при этом все эти знакомые элементы объединяются в единое целое под мастерским талантом польских авторов, так хорошо знакомым любому фанату The Witcher 3. В результате перед нами складывается безумная гибридная RPG, существующая далеко за пределами привычных фэнтезийных и постапокалиптических сеттингов, к которым все так давно привыкли.

Предельно завышенные ожидания и очередной перенос заставляют понять, что CD Projekt RED идет на огромные риски с Cyberpunk 2077, ставя все на то, что в глазах аудитории игра себя оправдает. С упором на возможность выбора, проработкой характеров и повествования этот проект предлагает каждому что-то свое. Это и грациозный экшен, и проработанное ролевое приключение, и широченный симулятор повседневной жизни в трущобах, и все это сочетается друг с другом

После времени, проведенного за этой игрой, я понял, что она заслуживает того, чтобы потратить на нее десятки, если не сотни часов. Теперь я готов поверить, что у CD Projekt RED действительно удалось провернуть этот сложнейший номер".

Геймплейная демонстрация Cyberpunk 2077 без комментариев

Общемировой релиз Cyberpunk 2077 должен состояться 19 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Уже на старте игра будет поддерживать консоли нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X. А спустя какое-то время с проектом можно будет ознакомиться через облачный сервис Google Stadia

Читайте также: Сюрприз: Создатели аниме Kill la Kill анонсировали сериал Cyberpunk: Edgerunners с музыкой от композитора Silent Hill

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (22)
Yaroslav2
Yaroslav2 17.88 26.06.2020 14:13 удалён
4

Такое ощущение, что эта игра прежде всего и разрабатывалась для фанатов Grand Theft Auto.

Kuplinsony
Kuplinsony 4.46 26.06.2020 14:20 удалён
6

@Yaroslav2 как раз там гта и нет. Там то же самое что и ведьмак 3 окружение 

Little
Little 73.59 26.06.2020 14:21 удалён
6

Осталось только дождаться шедевра!

dedpyl
dedpyl 216.19 26.06.2020 14:22 (изменен) удалён
5

До сих пор не понимаю этой логики, все хвалят и в основном говорят про кастомизацию, но смысл от неё если игра от первого лица?!   И как то о самой игре мало, одна кастомизация персонажа и все 🤷🏻‍♂️

TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.08 26.06.2020 14:23 (изменен) удалён
4

С гта общего разве что открытый мир,но ,судя по инфе, мир такой же как в Ведьмаке,т.е. он сделан для сюжетных заданий,но он НЕ живет сам как мир в том же рдр2 ,к примеру.Т.е стоит ждать того,что было в Ведьмаке 3 именно,а не мир уровня Рокстаров. 

P.S.имхо игру могут еще раз перенести.Судя по боевке ,тачкам ,некоторым анимациям ,работы еще дофига.

arailN7
arailN7 11.59 26.06.2020 14:25 удалён
1

@Yaroslav2 поверхностное мнение. Ну можно ездить на машинах и че. Здесть это не смысл, а возможность передвижения. Главное чтоб она была не забагована на старте как обычно бывает с большими рпг. А так нужно брать сразу диск с буклетиками и картой.

skaid
skaid 5.8 26.06.2020 14:28 удалён
1

До сих пор не понимаю этой логики, все хвалят и в основном говорят про кастомизацию, но смысл от неё если игра от первого лица?!  

Вот вот, тоже это интересно. Буду оооочень рад виду от третьего лица, так же как и в рдр2 это было. Вот никак не могу я представить Ведьмака 3 от первого лица, это же совсем другая игра...

skaid
skaid 5.8 26.06.2020 14:29 удалён
0

@Yaroslav2 буклетиками и картой.

это с теми, которые в день релиза, а то и раньше можно "полистать" в инэте?)

Kuplinsony
Kuplinsony 4.46 26.06.2020 14:36 удалён
0

@skaid Подскажите а когда Cyberpunk 2077 был с видом от третьего ? 

SkyerIst
SkyerIst 1265.88 26.06.2020 14:41 (изменен) удалён
2

@skaid @dedpyl вы сможете увидеть своего персонажа в зеркале, например, и в каких-то роликах. Секс-сцены тоже явно будут показывать с разных ракурсов.

tibidohtel
tibidohtel 12.72 26.06.2020 15:05 удалён
0

и рейтинг, кстати, PG-13 будет

GothicBrother
GothicBrother 1.39 26.06.2020 15:22 удалён
0

@dedpyl в свитки тоже 99% от первого лица играют, что не мешает Беседке делать вполне себе дотошные редакторы персонажей. Я думаю, тут именно игроку важно понимать, что это ЕГО персонаж, пусть даже этого самого персонажа и будет видно со стороны лишь в инвентаре.

boomerang
boomerang 56.75 26.06.2020 15:33 (изменен) удалён
0

@dedpyl @skaid есть braindance... часто сможете смотреть на себя со стороны yes

Xinel
Xinel 5.98 26.06.2020 15:39 удалён
1

@dedpyl в свитки тоже 99% от первого лица играют, что не мешает Беседке делать вполне себе дотошные редакторы персонажей. Я думаю, тут именно игроку важно понимать, что это ЕГО персонаж, пусть даже этого самого персонажа и будет видно со стороны лишь в инвентаре.

Не соглашусь. Игры Беседки играются в большинстве случаев путем комбинирования вида от первого лица и вида от третьего лица. Даже когда преимуществом пользуется вид от первого лица, вид от третьего лица как раз используется для того, чтобы посмотреть, как выглядит персонаж, причем используется так нередко. 

Xinel
Xinel 5.98 26.06.2020 15:45 (изменен) удалён
0

Выглядит игра, конечно же, круто и все такое, ее можно сколько угодно за все ее достоинства хвалить, но у меня по вчерашним видео сложилось впечатление, что в Найт Сити очень тесно. Хз, намеренное ли это решение, либо это результат напичканности деталями (что, как по мне, не всегда благо), но такое ощущение тесноты отталкивает. Это, наверное, приемлемо для коридорного шутера, но нехорошо для РПГ с открытым миром.

S1lverhand
S1lverhand 15.5 26.06.2020 15:54 удалён
0

"Можете выглядеть так как хотите!" *БАЦ вид только от первого лица*. Меня коротит не по детски от этого...

kro44i
kro44i 215.92 26.06.2020 16:02 удалён
0
Ниже мы собрали для вас интересные моменты из отзывов от различных западных изданий. 

От наших тоже есть, вон, у СтопГейма видос про это вышел.

dedpyl
dedpyl 216.19 26.06.2020 16:25 удалён
0

@SkyerIst ну это такое, как говорится остатки роскоши. Просто разрабы хотели отличаться от других опен ворлд игр, вот и пошли на такой шаг. 

Kart
Kart 175.8 26.06.2020 17:15 удалён
0

До сих пор не понимаю этой логики, все хвалят и в основном говорят про кастомизацию, но смысл от неё если игра от первого лица?!   И как то о самой игре мало, одна кастомизация персонажа и все 🤷🏻‍♂️

Я так вообще стандартного перса менять не собираюсь. По крайней мере внешне, ибо из роликов герой уже вызывает ассоциации с показанным образом.

mihuy
mihuy 26.42 26.06.2020 17:35 удалён
0

и рейтинг, кстати, PG-13 будет

Сам придумал? Игре уже присудили возрастной рейтинг. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!