


Кратос играет мышцами: Сотрудник Sony показал реалистичную симуляцию мускул героя God of War
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
17 -
Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
4 -
Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
3 -
«Союзмультфильм» готовит полнометражный фильм «Ну, погоди!» при поддержке НТВ
7 -
Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
7
Арт-директор последней части God of War для PlayStation 4 Раф Грассетти показал у себя в Твиттере реалистичную симуляцию мускул Кратоса.
Во время дыхания пресс персонажа сокращается как в реальной жизни.
Kratos (GOW 2018) Muscle deformation System
— Raf Grassetti ?✍? (@rafagrassetti) June 13, 2020
Breathing and abs contraction (1/5) pic.twitter.com/mdRyRY02Qk
То же самое касается и всех остальных основных мышц тела: при сгибании и повороте рук бицепс и трицепс меняются в объеме, а не остаются в одном состоянии.
Arm supination and pronation, on and off comparison (2/5) pic.twitter.com/gNvWFXlqPp
— Raf Grassetti ?✍? (@rafagrassetti) June 13, 2020
При подъеме плеч грудные мышцы также немного уходят вверх.
Shoulder raiser with no clavicle movement correction (3/5) pic.twitter.com/UZC8BIfRQu
— Raf Grassetti ?✍? (@rafagrassetti) June 13, 2020
Аналогичным образом ведут себя трапицеивидные и широчайшие, растягиваясь и сжимаясь при отводе лопаток в стороны.
Shoulder raiser + arm rotation + clavicle. Combo shape correction (4/5) pic.twitter.com/Goo9p7qfYL
— Raf Grassetti ?✍? (@rafagrassetti) June 13, 2020
Добиться такой реалистичности авторам удалось за счет внедрения в движок установки, которая просчитывает разницу между исходной позой и текущей, корректируя форму мышц на основе положения костей, к которым они привязаны.
This is done in-game with Pose-space deformation, the rig applies corrective shapes for muscles based on the values of three joint angles for bones. The corrective shapes were sculpted based on key poses and the difference was applied between the correction and the original poses pic.twitter.com/2uCJuKtuuK
— Raf Grassetti ?✍? (@rafagrassetti) June 13, 2020
God of War вышла в 2018 году только на PlayStation 4. Наш обзор читайте здесь.
Читайте также: DualSense будто бы специально создан для стрельбы: Авторы Ratchet & Clank рассказали о проекте и преимуществах PS5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
- 19.06.2025 Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
- 19.06.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июле — успейте поиграть
- 19.06.2025 СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября
- 19.06.2025 Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
- 18.06.2025 Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
одна из самых крутых игр
Господи вот смотришь на это, потом на разработчиков Наути Догов, которые показывают деформацию меша, практически ретопологию в реальном времени и просто челюсть отвисает. Просто какой-то запредельный уровень разработки игр.
одна из самых крутых игр
Почти как Эббонатор
Как же отлично будет выглядеть новый God of war на PS5, это будет невероятно, я уверен
Господи вот смотришь на это, потом на разработчиков Наути Догов, которые показывают деформацию меша, практически ретопологию в реальном времени и просто челюсть отвисает. Просто какой-то запредельный уровень разработки игр.
Помню подобная новость была ещё про ГоВ3, уже тогда они начинали работать над сокращением мышц. Видно, что сильно продвинулись. Дождаться бы теперь анонса новой части с трейлером.
Какой кошмар, одни белые мужики! /S
2 года назад на артстейшн
https://www.artstation.com/artwork/ygeNO
Такая себе новость, протухшая к тому-же. Давайте ченить про ластаваз или ссд.
Похоже God Of War лучшим эксклюзивом PS4 в итоге получается. Что мне в двойне приятно, так как именно в него я верил больше всего, даже прошку лимитную взял. Хотя когда то я и ПС3 брал в первую очередь ради ГОВ3...
Батя Кратос, какой же он офигенный перс
щас все будет
Вас ис "ретопология в реальном времени"?)
Тесселяция.
@Hakkuren Кратос белый из за пепла его сожжёной семьи .
Он не европеид короче санта моника и Джефи прогнулись ещё в 2005 ...
Как бы тут с нынешними тенденциями сони. Артея в следующей части не сделали манерным геем, который со своим любовником будет мстить богам за то что сделали проклятых мужчин.
Гамаг, харэ баянить, посвежее чё выдавайте.
@Agent Так он и до убийства своей семьи был белым... А то, что современные Греки так выглядят, это последствия турецкого завоевания... Не думаю, что ребята в 2005 запаривались бы толерантной ерундой!
В ластовозе, кстати, видно что тоже нечто подобное задействовано.
А в данных твитах самое забавное то, что Барлог в ответ на них похвалил чувака за офигенный скан своего тела))