Кратос играет мышцами: Сотрудник Sony показал реалистичную симуляцию мускул героя God of War
49 Комментарии: 25

Кратос играет мышцами: Сотрудник Sony показал реалистичную симуляцию мускул героя God of War

Дата: 22.06.2020 14:04
26 12 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион

    3 19.06.2025 23:45 от Habeniht
  • «Союзмультфильм» готовит полнометражный фильм «Ну, погоди!» при поддержке НТВ

    7 19.06.2025 23:45 от S47
  • Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове

    3 19.06.2025 23:40 от Leko
  • Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком

    7 19.06.2025 23:31 от GuardianAngel
  • Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig

    19 19.06.2025 23:17 от dedpyl
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 19.06.2025 22:33 от Yuretz
  • Off top forever !

    31382 19.06.2025 18:50 от JasonWU
  • Король лицензии

    3100 19.06.2025 18:25 от OkaRin
  • Final Fantasy Tactics: The War of The Lions (PSP)

    73 19.06.2025 17:21 от Metroid
  • Elden Ring

    1 19.06.2025 12:52 от Squall007

Арт-директор последней части God of War для PlayStation 4 Раф Грассетти показал у себя в Твиттере реалистичную симуляцию мускул Кратоса.

Во время дыхания пресс персонажа сокращается как в реальной жизни.

То же самое касается и всех остальных основных мышц тела: при сгибании и повороте рук бицепс и трицепс меняются в объеме, а не остаются в одном состоянии.

При подъеме плеч грудные мышцы также немного уходят вверх.

Аналогичным образом ведут себя трапицеивидные и широчайшие, растягиваясь и сжимаясь при отводе лопаток в стороны. 

Добиться такой реалистичности авторам удалось за счет внедрения в движок установки, которая просчитывает разницу между исходной позой и текущей, корректируя форму мышц на основе положения костей, к которым они привязаны.

God of War вышла в 2018 году только на PlayStation 4. Наш обзор читайте здесь.

Читайте также: DualSense будто бы специально создан для стрельбы: Авторы Ratchet & Clank рассказали о проекте и преимуществах PS5.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ACE
ACE 520.36 22.06.2020 14:07 удалён
19

одна из самых крутых игрcrying

ASarafanov
ASarafanov 38.41 22.06.2020 14:12 удалён
12

Господи вот смотришь на это, потом на разработчиков Наути Догов, которые показывают деформацию меша, практически ретопологию в реальном времени и просто челюсть отвисает. Просто какой-то запредельный уровень разработки игр. 

Комментарии (25)
Agent
Agent 193.68 22.06.2020 17:07 удалён
0

@Draven он не был белым до пепла .его внешность не европпеидная .

 

biblbrux
biblbrux 13.86 22.06.2020 18:36 удалён
1

Там нет симуляции мышц. Там дополнительные корректирующие блендшейпы, завязанные на повороты костей в риге. Очень грамотный и хитрый фейк, который дает взуально хорошую имитацию работы мышц, при этом не отжирая много ресурсов. О-оптимизация. 

ASarafanov
ASarafanov 38.41 23.06.2020 03:00 (изменен) удалён
0

@GothicBrother ретопология это изменение плотности полигональной сетки. Изначально многие модельки делаются в программах для работы с огромным количеством полигонов, чаще всего это zbrush. Разработчики рисуют того же кратоса, который на выходе имеет допустим несколько миллиардов полигонов. Затем происходит ретопология, когда с сохранением формы плотность сетки уменьшается, а детали запекают в текстуры или карты. Так вот у наути догов сидят совершенно безбашенные программисты, которые написали свой движок на основе мощной программы для моделирования autodesk maya, и на одном из стримов ещё давно разработчик показывал процесс корректной ретопологии в реальном времени. Хотя по факту в индустрии он сейчас делается 3д-моделлерами вручную. 

То же самое касается и анимации, программисты наути догов писали свою систему смешивания моушн-капчур и процедурных анимаций, из-за чего они так безумно круто выглядят 

Все эти технологии это невиданный прорыв, по сравнению с тем что доступно сейчас обычным людям.
 

 

GothicBrother
GothicBrother 1.39 24.06.2020 12:09 удалён
1

@ASarafanov Спасибо за ответ.) Я сам из индустрии и сам этим всем занимаюсь. Можно было не так подробно) Мне скорее интересно было зацепиться за сам термин "ретопологии в реальном времени", так как не понял, что имелось ввиду, ибо ретопо оно и в Африке ретопо. Нет деления на в реальном времени/не в реальном времени. Может речь скорее про некую автоматизацию процесса?

ASarafanov
ASarafanov 38.41 24.06.2020 18:28 удалён
0

@GothicBrother да именно про неё) 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!