DualSense будто бы специально создан для стрельбы: Авторы Ratchet & Clank рассказали о проекте и преимуществах PS5
-
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
11 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
7 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
8 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
7 -
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
7
Sony продолжает рассказывать об эксклюзивах PlayStation 5, анонсированных на презентации Future of Gaming. Следующим на очереди стала платформенная экшен-адвенчура Ratchet & Clank: Rift Apart.
В свежем ролике креативный директор Insomniac Games Маркус Смит раскрыл немного новой информации о проекте. Ключевая информация ниже:
История Rift Apart рассказывает о появлении заклятого врага, случайно повредившего ткань пространства-времени, в результате чего во всех мирах образовались пространственные разломы.
Благодаря мощности PlayStation 5 количество объектов на локациях и вещей, которые нужно исследовать, врагов и эффектов выросло во много раз. Разработчики стараются создать по-настоящему живые миры, чего нельзя было добиться раньше, в то время как практически моментальные перемещения скозь портал не были бы возможным без сверхскоростного SSD.
Смит описывает DualSense как контроллер, будто бы специально созданный для стрельбы в Rift Apart благодаря тактильным ощущениям. В качестве примера разработчик привел адаптивные триггеры, которые позволят игрокам лучше прочувствовать оружие при его использовании. Так, если во время перестрелки из дробовика The Enforcer вы нажмете на триггер наполовину, то сделаете выстрел только из одного ствола, но если зажмете его полностью, то откроете огонь сразу из обоих стволов и при этом заметите разницу в сопротивлении хода курка с более тугим нажатием.
"Экраны загрузки давно в прошлом. Настало время новых захватывающих приключений".
Еще одно нововведение касается трехмерного пространственного аудио. Разница, по словам Смита, такая же, как если послушать звук из динамиков телевизора и оказаться в живую посреди леса.
"Он [3D-звук] будет погружать вас в эти миры [локации из игры] так, как вы никогда не могли ощутить прежде".
Rift Apart - кульминация почти двадцати лет работы и усилий, которые студия вложила в развитие серии. Впереди авторы собираются раскрыть больше подробностей о проекте. Ratchet & Clank: Rift Apart пока не имеет сроков релиза.
Читайте также: EA забыла про UFC 4, но потом вспомнила: Анонс уже скоро.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Какая же всё-таки шикарная консоль
ПС5 просто порвёт некстген, ждём абсолютную монополию.
Где-то я уже слышал эти сказки про курки...
Я долго думал и все же решил, что пс5 будет моей основной консолью ибо после TLOU2 я еще больше полюбил сони, и пофиг на терафлопсы и дизайн. Именно на соньке у меня куча любимых игр, и если я променяю ее на конкурента, то буду просто продажной скотиной))
Главное что бы через месяц эти курки не стали работать как сами захотят. После 4ого дулшока 2ой версии остался осадок - покупал два геймпада, у одного через две недели вибрация стала чудить, у второго через неделю повело правый стик. При этом геймпад, который шел вместе с консолью, купленной через пол года после старта PS4, до сих пор жив и здоров.
А если улетишь в стену при отдаче? Дробовик ещё туда-сюда, а если из крутой пушки типа "Сверчка" пальнуть придётся? ("Люди в чёрном", если что) Тут главное - ничего себе не поломать!
Очень жду это поколение. Надеюсь на появление новых механик, благодаря таким инновациям.
Я однозначно куплю Sony.
при всем уважении к Insomniac специально для стрельбы созданы ак, м4 и прочие классические гаджеты)
https://youtu.be/0Mjz6j_CUzA
Мне интересно как 3D звук отразиться на тех кто и так на многоканальном звуке играет, будет лушче или никакой разницы? Или хуже?))
если во время перестрелки из дробовика The Enforcer вы нажмете на триггер наполовину, то сделаете выстрел только из одного ствола, но если зажмете его полностью, то откроете огонь сразу из обоих стволов
Надо конечно тестить, но есть подозрение, что для компететив шутанов это не годится, будут постоянные мисклики.
Охлол, точно игру делали, как демку возможностей PS5)) SSD, курки и звук, кто-бы сомневался. Интересно, в Horizon 2 тоже порталы завезут, или все-таки игру будут делать?)
@artemnet вот да. Меня еще в mgs эти аналоговые кнопки нервировали, когда «спрятать оружие», это меееедленное отпусти кнопку «выстрел».
надеюсь, адаптивность кнопок дуалсенс исправит эту историю
никакой разницы, это для тех кто на тв играет...
@CartManissimo на тв со встроенных динамиков)))
угумс...
Дуалсенс,создан для шутеров? В таком случае,нужно побольше игр,данного жанра...как раз,именно в этом жанре,у Сонечки пробел.
я правильно вас понял, ВАМ СМЕШНО от того, что разработчики уже на старте некст-гена ИСПОЛЬЗУЮТ ПО ПОЛНОЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ - ССД, КУРКИ, 3D-ЗВУК для создания игры, чтобы подарить новые ощущения и показать новые возможности?
новые технологии такие:
перед созданием пс5, внутренние встудии и так участвовали в мозговых штурмах или пожеланиях что им нужно для развития новых игр... так что у каждой будут свои фишки
мне бы хотелось в шутерах использовать моушен сенсор для аима при приближении
@maxjfrost это хороший вопрос . Они обещают новый уровень качества для всех . То есть что с колонок что с наушников .
Разница вроде в том что 3 D звук умеет не только с переди с заде а способен и на разные высоты .
На деле когда пробовал соневских 3d звук с их наушников и с подходящим форматом доступным на телефонах (как и сканирование ушей ,доступное на телефонах уже года 2 )
Я вообще ничего не заметил . Да звук хороший но никакого 3D не было :/