


DualSense будто бы специально создан для стрельбы: Авторы Ratchet & Clank рассказали о проекте и преимуществах PS5
- Комментарии
- Форум
-
Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
12 -
Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
22 -
Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
5 -
Дэйв Батиста снимется в сиквеле "Дома у дороги" с Джейком Джилленхолом
8 -
Близится конец: Представлен новый трейлер второго сезона сериала "Песочный человек"
1
Sony продолжает рассказывать об эксклюзивах PlayStation 5, анонсированных на презентации Future of Gaming. Следующим на очереди стала платформенная экшен-адвенчура Ratchet & Clank: Rift Apart.
В свежем ролике креативный директор Insomniac Games Маркус Смит раскрыл немного новой информации о проекте. Ключевая информация ниже:
История Rift Apart рассказывает о появлении заклятого врага, случайно повредившего ткань пространства-времени, в результате чего во всех мирах образовались пространственные разломы.
Благодаря мощности PlayStation 5 количество объектов на локациях и вещей, которые нужно исследовать, врагов и эффектов выросло во много раз. Разработчики стараются создать по-настоящему живые миры, чего нельзя было добиться раньше, в то время как практически моментальные перемещения скозь портал не были бы возможным без сверхскоростного SSD.
Смит описывает DualSense как контроллер, будто бы специально созданный для стрельбы в Rift Apart благодаря тактильным ощущениям. В качестве примера разработчик привел адаптивные триггеры, которые позволят игрокам лучше прочувствовать оружие при его использовании. Так, если во время перестрелки из дробовика The Enforcer вы нажмете на триггер наполовину, то сделаете выстрел только из одного ствола, но если зажмете его полностью, то откроете огонь сразу из обоих стволов и при этом заметите разницу в сопротивлении хода курка с более тугим нажатием.
"Экраны загрузки давно в прошлом. Настало время новых захватывающих приключений".
Еще одно нововведение касается трехмерного пространственного аудио. Разница, по словам Смита, такая же, как если послушать звук из динамиков телевизора и оказаться в живую посреди леса.
"Он [3D-звук] будет погружать вас в эти миры [локации из игры] так, как вы никогда не могли ощутить прежде".
Rift Apart - кульминация почти двадцати лет работы и усилий, которые студия вложила в развитие серии. Впереди авторы собираются раскрыть больше подробностей о проекте. Ratchet & Clank: Rift Apart пока не имеет сроков релиза.
Читайте также: EA забыла про UFC 4, но потом вспомнила: Анонс уже скоро.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
- 21.06.2025 Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
- 21.06.2025 Баланс между работой и учебой: Обзор ноутбука TECNO Megabook K15S (K15SDA)
@Habeniht у всех в этом жанре проблема с поправкой на хало на боксе
Это, конечно, всё замечательно, только об этом функционале разработчики забудут уже через год-два (тач-панель и подсветка DS4 передают привет).
Ну бомбит у человека - ай, ай, где-то делают качественный платформер. Нужно же обосрать на всякий случай
Говорит так, будто, до этого, экраны загрузки были захватывающим приключением.
Учитывая что 99% игры про стрельбу это логично не?
Боже, спасибо, что SONY вкладывает деньги в серию Ratchet and Clank и в Insomniac Games, и спасибо, что взяли студию и талантливых разработчиков себе под крыло!
Ratchet and Clank - уникальная серия в своем роде в наше время, я ОЧЕНЬ рад, что и наши дети вырастут на играх про Ломбакса, отличная серия!
а если послушать это нововведение из динамиков телевизора то можно оказаться в живую посреди леса?
Где в этой хренотени детской стрельба? А главное почему молчат о том что эта технология уже 7 лет есть у хбокса?
@Rinzler да, смешно. Я просто хорошо помню, такие шедевры, как Lair, тоже созданные для "задействования всех фишек"