DualSense будто бы специально создан для стрельбы: Авторы Ratchet & Clank рассказали о проекте и преимуществах PS5
38 Комментарии: 29

DualSense будто бы специально создан для стрельбы: Авторы Ratchet & Clank рассказали о проекте и преимуществах PS5

Дата: 21.06.2020 08:52
22 9 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Владельцы Rockstar Games и 2K уволят сотни сотрудников и отменят ряд новых игр

    19 18.04.2024 10:08 от ComradeBulbing
  • Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA

    8 18.04.2024 09:51 от Doug
  • INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше

    17 18.04.2024 09:50 от Esperanza88
  • World of Goo 2 отложили до августа

    2 18.04.2024 09:50 от Doug
  • Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам

    33 18.04.2024 09:12 от Double_Jump

Sony продолжает рассказывать об эксклюзивах PlayStation 5, анонсированных на презентации Future of Gaming. Следующим на очереди стала платформенная экшен-адвенчура Ratchet & Clank: Rift Apart.

В свежем ролике креативный директор Insomniac Games Маркус Смит раскрыл немного новой информации о проекте. Ключевая информация ниже:

История Rift Apart рассказывает о появлении заклятого врага, случайно повредившего ткань пространства-времени, в результате чего во всех мирах образовались пространственные разломы.

Благодаря мощности PlayStation 5 количество объектов на локациях и вещей, которые нужно исследовать, врагов и эффектов выросло во много раз. Разработчики стараются создать по-настоящему живые миры, чего нельзя было добиться раньше, в то время как практически моментальные перемещения скозь портал не были бы возможным без сверхскоростного SSD.

Смит описывает DualSense как контроллер, будто бы специально созданный для стрельбы в Rift Apart благодаря тактильным ощущениям. В качестве примера разработчик привел адаптивные триггеры, которые позволят игрокам лучше прочувствовать оружие при его использовании. Так, если во время перестрелки из дробовика The Enforcer вы нажмете на триггер наполовину, то сделаете выстрел только из одного ствола, но если зажмете его полностью, то откроете огонь сразу из обоих стволов и при этом заметите разницу в сопротивлении хода курка с более тугим нажатием.

"Экраны загрузки давно в прошлом. Настало время новых захватывающих приключений".

Еще одно нововведение касается трехмерного пространственного аудио. Разница, по словам Смита, такая же, как если послушать звук из динамиков телевизора и оказаться в живую посреди леса.

"Он [3D-звук] будет погружать вас в эти миры [локации из игры] так, как вы никогда не могли ощутить прежде".

Rift Apart - кульминация почти двадцати лет работы и усилий, которые студия вложила в развитие серии. Впереди авторы собираются раскрыть больше подробностей о проекте. Ratchet & Clank: Rift Apart пока не имеет сроков релиза.

Читайте также: EA забыла про UFC 4, но потом вспомнила: Анонс уже скоро.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (29)
Agent
Agent 184.9 21.06.2020 14:16 удалён
1

@Habeniht у всех в этом жанре проблема с поправкой на хало на боксе 

horofil
horofil 1.84 21.06.2020 16:30 удалён
0

Это, конечно, всё замечательно, только об этом функционале разработчики забудут уже через год-два (тач-панель и подсветка DS4 передают привет).

tibidohtel
tibidohtel 12.72 21.06.2020 17:09 удалён
0

Охлол, точно игру делали, как демку возможностей PS5)) SSD, курки и звук, кто-бы сомневался. Интересно, в Horizon 2 тоже порталы завезут, или все-таки игру будут делать?)

я правильно вас понял, ВАМ СМЕШНО от того, что разработчики уже на старте некст-гена ИСПОЛЬЗУЮТ ПО ПОЛНОЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ - ССД, КУРКИ, 3D-ЗВУК для создания игры, чтобы подарить новые ощущения и показать новые возможности?

новые технологии такие:


Ну бомбит у человека - ай, ай, где-то делают качественный платформер. Нужно же обосрать на всякий случай

kro44i
kro44i 221.44 21.06.2020 18:22 (изменен) удалён
0
Так, если во время перестрелки из дробовика The Enforcer вы нажмете на триггер наполовину, то сделаете выстрел только из одного ствола, но если зажмете его полностью, то откроете огонь сразу из обоих стволов и при этом заметите разницу в сопротивлении хода курка с более тугим нажатием

"Экраны загрузки давно в прошлом. Настало время новых захватывающих приключений".

Говорит так, будто, до этого, экраны загрузки были захватывающим приключением.

 

legato
legato 71.85 21.06.2020 18:28 удалён
0

Учитывая что 99% игры про стрельбу это логично не?

4Bone
4Bone 2.17 21.06.2020 23:34 удалён
0

Боже, спасибо, что SONY вкладывает деньги в серию Ratchet and Clank и в Insomniac Games, и спасибо, что взяли студию и талантливых разработчиков себе под крыло!

Ratchet and Clank - уникальная серия в своем роде в наше время, я ОЧЕНЬ рад, что и наши дети вырастут на играх про Ломбакса, отличная серия!

drunkmantis193
drunkmantis193 44.53 21.06.2020 23:55 удалён
0
Еще одно нововведение касается трехмерного пространственного аудио. Разница, по словам Смита, такая же, как если послушать звук из динамиков телевизора и оказаться в живую посреди леса.

а если послушать это нововведение из динамиков телевизора то можно оказаться в живую посреди леса?mail

adoY
adoY -3.26 22.06.2020 01:28 удалён
0

Где в этой хренотени детской стрельба? А главное почему молчат о том что эта технология уже 7 лет есть у хбокса?

WolfFenrir
WolfFenrir 33.85 22.06.2020 09:41 удалён
0

@Rinzler да, смешно. Я просто хорошо помню, такие шедевры, как Lair, тоже созданные для "задействования всех фишек"

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!