PlayStation 5 удивит масштабными играми - Sony высказалась о большой важности эксклюзивов
-
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
9 -
Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony
29 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
7 -
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
33 -
Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
43
Саймон Раттер, один из старших менеджеров европейского отделения компании Sony, пообщался с изданием The Guardian, где поделился свежей информацией о планах производителя на консоль нового поколения PlayStation 5.
Раттер, в частности, рассказал, что сегодня эксклюзивные игры важны как никогда, поэтому Sony продолжит делать ставку на качественный контент, радуя и удивляя аудиторию PlayStation 5 масштабными разработками от своих внутренних студий и партнеров.
"[Эксклюзивы] - это очень важно. Я считаю, что сегодня они даже намного важнее, чем это было ранее. Из-за того, что разработчики наших внутренних студий тесно сотрудничают с техническими инженерами PS5, у специалистов из команды PlayStation Studios получается выжать из системы все соки, и нам, платформодержателям, это очень важно.
Мы можем положиться на целую цепочку коллективов, которые в состоянии наглядно продемонстрировать все наши инновации. Когда эксклюзивы получаются настолько же впечатляющими, как Marvel's Spider-Man или Horizon, то они автоматически становятся теми играми, которые привлекают пользователей [к консоли]", - объяснил Саймон Раттер.
Одной из игр, которая должна стать настоящим отражением мощности PlayStation 5, должна стать долгожданная Gran Turismo 7 от легендарного Кадзунори Ямаути.
"Gran Turismo 7 будет задействовать почти все технологические решения, которые мы подготовили в PlayStation 5. По сравнению с тем, что было раньше, можно сказать, что загрузок почти не будет. Ощущения от пребывания в кабине будут лишь усиливаться за счет наличия 3D-звука, позволяющего услышать рев Ferrari спереди и позади вас. Не говоря уже о том, что вы без проблем сможете отличить ту самую Ferrari от Maserati исключительно по звуку. В свою очередь контроллер DualSense подарит разные ощущения от езды по ветвистому ровному гоночному треку или, скажем, дрожи, вызванной покрытием из гравия. Нажать мягко на педаль газа и совершить резкое торможение - это тоже совсем разные вещи", - продолжил Саймон Раттер.
Ранее Раттер развеял опасения о шумной работе новой приставки.
В продажу игровая консоль PlayStation 5 должна поступить в праздничный сезон этого года.
Читайте также: Disco Elysium на русском языке - новая команда профессионалов обещает максимально качественный перевод.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
Это хорошо, но только не надо больше выпускать их на PC
Недостаточно, временная эксклюзивнасть эта полная чушь, посмотрим что они будут делать с развитием PS5, продолжат сливать эксклюзивы, думаю консоль загнётся, получим ещё один XONE, если включат заднюю, может будет получше, хотя доверие к их компании всё равно уже потеряно, честно говоря им после Horizon уже поздно заднюю включать.
@Comissar хорайзн 2 на 2021 запланирована.
#SonyExclusivesMatter
Чисто маркетинговое трололо, все кто играл в гран туризмо знают что игра отличная, но звук там то ещё г*вно, а в трейлере звучит все так же как и раньше. Уже бы у конкурентов слизали что ли. Так что нифига не верю в улучшение звука в гт
Если у Сони очень печальная, то PC Gaming Show - насмешка десятилетия.
@crysis забей это бесполезно) уже давно эксклюзивы делают ради эксклюзивности, это маркетинг не более, поэтому в своем подовляющем большинстве эксклюзивы это мыльная распиаренная рыгачка для школоты) нет АБСОЛЮТНО ничего плохого в мультиплатформе, сколько бы сони и майки не пыжались с экзами ни кто из них даже близко не смог приблизиться к ведьмаку. абсолютно все лучшие игры прошлого поколения были мультиплатформой: Апекс, Ведьмак, лайф ин стредж. поэтому да, для адекватного человека главное при выборе платформы это удобство, а эпоха настоящей эксклюзивности закончилась где-то между пс2 и пс3.
@Tunguska ну ну ты для себя выбрал лучшие игры гена поэтому эксы ненужны ,логично но многовато ты на себя взял :)
Представим просто на секунду что ведьмак экс бокса . Тогда твоя теория меняется и получается что эксы опять важны ?
А теперь представим что моя любимая игра за весь ген это GOW или Bloodborne. И что теперь ?
Самое крутое в сони это как раз возможность играть во все .То есть играть и в игры сони и в мульти . А не слюнами брызгать на недоступный контент :)
А связка ПК + пс4 была просто изумительной благодаря новой стратегии мс .По сути мс продала всем хардкорщикам не фанатикам бокса пс4 !
Потому что Стим типа часть мс экосистемы и купленный там гало это победа для мс .
Мс к сожалению всё ещё не понимают что они стали глупым издателем который игнорит самую массивную и платежеспособную аудиторию пс4 .
Тот же Гирс на плойке уже бы сделал кассу большую чем на Хуане и пк вместе взятую !
@Agent да тоже бред, говоришь что сони позволяла играть во все, а потом добавляешь что связь пк и сони была изумительной, значит не во все. вообще если у тебя уже есть свое комьюнити на консоли, а там его найти гораздо проще, то на пк возвращаться желания не будет точно и играют люди в основной своей массе в онлайн, бытл рояли всякие, кооперативное прохождение и тд. ведьмак мог бы быть эксклюзивом, но не стал и мсенно поэтому эксклюзивность в прошлом поколении играла второстепенную роль.
Эксклюзивы это очень важно. Поэтому мы сливаем их на ПК
Ждëм Ретчета и Гран Туризму на боярской платформе?
Понятно, что эксклюзивы - это прежде всего маркетинговое решение. Но ты ударился во вкусовщину.
Я вот скажу тебе, что The Last Of Us лучше Ведьмака, и не потому что эксклюзив, а просто сама игра по сути лучше. Detroit на сотню голов лучше Life is Strange, хотя обе игры я люблю. Uncharted лучше Tomb Raider в каждом аспекте. Horizon лучше любой части Assassins Creed (я их прошёл практически все). Этот список можно продолжать долго.
@hog12
Особенно в плане бектрекинга, сбора ресурсов, крафтинга, прокачки, опциональных секций-челленджей
@hog12 зе ласт оф ас разовая соплевыжималка с претензией на сюжет, популярная среди школоты, особенно среди той что как раз таки очень сильно печется о эксклюзивах, ведьмак это эпохальная игра, их даже сравнивать глупо. остальные игры будь то хорайзен или том райдер проходняк, ну кроме разве что лайф ин стрендж игра тоже в каком то смысле эпохальная.
Ну так и ведьмак популярен среди школоты) что там эпохального не понятно - большой и пустой открытый мир с однотипными заданиями и кучей ненужных и затянутых диалогов. Зато на ПК вышел) видимо в этом и состоит "эпохальность".
Ну, и остальные игры, разумеется, никакой не проходняк. Ты просто не шаришь в геймдеве походу)))
@Weetan именно эти элементы в томб райдере и делали его таким затянутым. Анч в этом плане вообще лишён лишних элементов. Никакого бэктрекинга и челленджей - концентрированное приключение с ураганным сюжетом.
@hog12 обычный разовый проходняк с сюжетами для галочки, что и делается все разговоры об эксклюзивности пустым школотронским трёпом. у вас в голове уже вшитая матрица поведения, маркетологи конечно сдорово постарались: купить эксклюзив (ведь эксклюзив же) пройти его для галочки, поорать что это шедевр и забыть.
@hog12
Именно детализация и контентное раздолье делают для меня приключение. Анчартед это как отправиться в красивую экскурсию, всё тебе покажут расскажут, но это будет проезд строго по определённой дорожке и можно разве что кофе выйти попить на остановке автобуса. Он очень сильно доведён до кинцовости и этим жервтует всем остальным. Да любой, кто отправился бы открывать неизведанное, хотел бы обойти полностью заброшенные города и найти, что сможет. Из за специфики Анча этого не хватает, даже при том, что они немного раздули корридорчики в последней части, там почти нечего делать. Как бы круто было свернуть с сюжетной тропинки, забрести непонятно куда, решить головоломку, построить себе путь и изведать скрытую, совершенно опциональную локацию с интересностями и бонусными предметами.
Мною описанное это не лишние элементы, а центральные отличия Анча и Ларки при их внешней схожести. Немало людей предпочитают именно такие исследовательские элементы. Tomb Raider деградировал, когда разработчики решили сделать его похожим на Анч. Раньше головоломки были центральным элементом и понимание как пройти дальше, а не чередование линейного карабканья и TPS. Ларка не была игрой с большим уклоном в шутер. В Анче и головоломок то нет почти. В тройке появилось несколько прикольных, да и то они сложности не представляют.
@Tunguska я даже не знаю, что тебе ответить, видимо это очень личное для тебя) ты либо просто тролль и не играл ни в один из эксклюзивов, либо фанат безсюжетных игр, стратегий-гоночек-файтингов, иначе объяснить такую явную агрессию к хорошим играм нельзя. Ну, и читать, что в сюжетноориентированных играх сюжет для галочки это грань абсурда уже)
@Weetan тут каждому своë, конечно. Старая Лара хороша, но я в основном говорил про новую трилогию. Для меня приключение делает хорошая история, и как бы не был крут геймплей с упором на исследования и загадки, этого окажется недостаточно, если ты ловишь фейспалмы от повествования, где героиня плачет убивая человека, а через две минуты ей нужно убить ещё пятьдесят)))
@hog12 тогда для тебя глубоким потрясением будет узнать что в большинстве фильмов и сериалов сюжет тоже для галочки, это уже давно стало нормой нашего времени, чаще всего всё решает именно пиар, в случает с сони упор делается ещё и на эксклюзивность, этого как правило достаточно что-бы втюхать игру неприхотливому геймеру.
@Tunguska ну вон значит и в твоём эпохальном Ведьмаке сюжет для галочки) Это ведь такой же хайповый продукт для потребления, только что не эксклюзивный.
Ты лучше иди обладателям Свича скажи, что их эклюзивы - пустой школотронский трëп, а то может они играют и не знают, что их игры оказывается рыгачка для школоты.
Понятно, что игры, фильмы и сериалы - это коммерческий продукт, нацелённый на прибыль. Только как это связано с качеством? Упомянутый тобой Алекс и Лайф Из Стрэндж - тоже коммерческий продукт. Но ты считаешь их лучшими за поколение - потому что не эксклюзивы или что?)
для свича не одной игры не видел, хотя друг говорит что там норм игры, а вот сони со своим киношным мылом реально надоела, я бы может так остро и не реагировал, но эти вопли про эксклюзивность уже откровенно коробят, как помешательство какое-то. понимаешь у многих сформировалось впечатление что эксклюзив = качество, хотя тенденция прямо противоположная, сейчас делают эксклюзив ради эксклюзива, вот в принципе и всё.
@hog12 хотя знаешь если на августовской конференции сони анансирует новый сайлент хилл тогда для меня это станет решающим фактором.