PlayStation 5 удивит масштабными играми - Sony высказалась о большой важности эксклюзивов
56 Комментарии: 92

PlayStation 5 удивит масштабными играми - Sony высказалась о большой важности эксклюзивов

Дата: 17.06.2020 18:27
34 10 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    24 26.04.2024 21:02 от Sanchez
  • Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass

    2 26.04.2024 21:01 от Z1SS
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    13 26.04.2024 20:55 от DoctorNet
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    23 26.04.2024 20:30 от LukeWesker
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    32 26.04.2024 20:26 от dedpyl

Саймон Раттер, один из старших менеджеров европейского отделения компании Sony, пообщался с изданием The Guardian, где поделился свежей информацией о планах производителя на консоль нового поколения PlayStation 5.

Раттер, в частности, рассказал, что сегодня эксклюзивные игры важны как никогда, поэтому Sony продолжит делать ставку на качественный контент, радуя и удивляя аудиторию PlayStation 5 масштабными разработками от своих внутренних студий и партнеров.

"[Эксклюзивы] - это очень важно. Я считаю, что сегодня они даже намного важнее, чем это было ранее. Из-за того, что разработчики наших внутренних студий тесно сотрудничают с техническими инженерами PS5, у специалистов из команды PlayStation Studios получается выжать из системы все соки, и нам, платформодержателям, это очень важно. 

Мы можем положиться на целую цепочку коллективов, которые в состоянии наглядно продемонстрировать все наши инновации. Когда эксклюзивы получаются настолько же впечатляющими, как Marvel's Spider-Man или Horizon, то они автоматически становятся теми играми, которые привлекают пользователей [к консоли]", - объяснил Саймон Раттер. 

Одной из игр, которая должна стать настоящим отражением мощности PlayStation 5, должна стать долгожданная Gran Turismo 7 от легендарного Кадзунори Ямаути

"Gran Turismo 7 будет задействовать почти все технологические решения, которые мы подготовили в PlayStation 5. По сравнению с тем, что было раньше, можно сказать, что загрузок почти не будет. Ощущения от пребывания в кабине будут лишь усиливаться за счет наличия 3D-звука, позволяющего услышать рев Ferrari спереди и позади вас. Не говоря уже о том, что вы без проблем сможете отличить ту самую Ferrari от Maserati исключительно по звуку. В свою очередь контроллер DualSense подарит разные ощущения от езды по ветвистому ровному гоночному треку или, скажем, дрожи, вызванной покрытием из гравия. Нажать мягко на педаль газа и совершить резкое торможение - это тоже совсем разные вещи", - продолжил Саймон Раттер. 

Ранее Раттер развеял опасения о шумной работе новой приставки.

В продажу игровая консоль PlayStation 5 должна поступить в праздничный сезон этого года.

Читайте также: Disco Elysium на русском языке - новая команда профессионалов обещает максимально качественный перевод

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Rondiboss
Rondiboss 294.76 17.06.2020 18:32 удалён
20

Это хорошо, но только не надо больше выпускать их на PC 

Комментарии (92)
Weetan
Weetan 7.78 19.06.2020 20:20 удалён
0

@Weetan тут каждому своë, конечно. Старая Лара хороша, но я в основном говорил про новую трилогию. Для меня приключение делает хорошая история, и как бы не был крут геймплей с упором на исследования и загадки, этого окажется недостаточно, если ты ловишь фейспалмы от повествования, где героиня плачет убивая человека, а через две минуты ей нужно убить ещё пятьдесят))) 

Реалистичность там закончилась как только Ларка начала бегать и карабкаться по стенам со сквозной раной от металлического штыря. Серьёзности там столько же, сколько и у Дрейка, отстреливающего армию наёмников. И ситуации с болванчиками поинтересней себя показали, островные сектанты-бомжи и мистические японские монстры vs generic наёмники и зомби нацисты. В Томбике ещё жести добавили с кучей трупов, костей, кровавыми заплывами. Атмосферу сурвайвала нагоняет, Анчик больше лайтовый, сказочный, как Принц Персии Пески Времени, Ларка как Warrior Within.

Насчёт убивает человека и плачет, вполне можно списать на переступление границы, когда первый раз кого то грохнешь, думая что на такое не способен, потом идёт включение скрытых резервов и животных инстинктов в экстримальной ситуации, осознание оправданности, неизбежности, что если не ты, то тебя, там уже не до раздумий и слёз в подушку. В остальном женщина она не слабая, но конечно, тактический выкос сотен мужиков точно такая же игровая условность как и тысячи убитых Дрейком. Тут даже на фоне Ларки, Елена из первого Анча выглядит весёлой маньячкой, готовой выкосить весь народ на острове и продолжать приключение, ставшее слишком рисковым, в то время как Дрейк хочет смыться побыстрее. И это при том, что Елена похоже не стреляла раньше, но готова убивать и улыбаться, будто в Splatoon играет, хорошо хоть со второй части повзрослела, а Дрейк как то наоборот. Ларка же как минимум тренировалась с луком в детстве, хотя её отец вполне мог себе позволить целый арсенал для тира.

Кстати, учитывая откуда черпали вдохновение и как Дрейк стал современным видеоигровым Индианой, нехватает в Анче мяска и жестокости, как, например, в сцене жертвоприношения из Temple of Doom. Видать не хотели выходить за пределы рейтинга Т.

hog12
hog12 114.81 19.06.2020 21:55 удалён
0

@Weetan анчартед всегда задумывался весёлым произведением, это можно проследить по послужному списку студии, которая всегда делала весёлые игры. Жестокость там и не нужна, она лучше игру не сделает. 

Это просто оправдания. Рианна Пратчетт достаточно слабый сценарист и это видно. Ты вот, к примеру, сходу, не залезая в гугл, сможешь вспомнить по именам всех друзей Лары на корабле? Я только Иону помню, и то только потому что он был всю третью часть с нами. 

В Анчартеде сложно забыть Елену, Сэма, Хлою, Салли, и кучу других героев, потому что у них хорошо прописаны характеры и они ощущаются живыми людьми, а не болванчиками. 

Опять же, по поводу ситуаций спорно. Лично я больше верю в существование наëмников, чем мистических японских чудищ. Мне именно это и понравилось, что в последнем анче избавились от дурацкой мистики и сделали упор на более интересные вещи. 

hog12
hog12 114.81 19.06.2020 22:05 удалён
0

@Tunguska оно же не на пустом месте возникло, это мнение)) просто вышло несколько отличных игр и по стечению обстоятельств оказалось, что все они являются эксклюзивами. Вот и повелось. 

Ты что-то запоздал, вопли про эксклюзивы были ещё в девяностых. Они тогда продавали консоли, и до сих пор продают. 

Не знаю, чем ты недоволен, киношное мыло - это лучший жанр в современной игровой индустрии) А по поводу противоположных тенденций, я не буду указывать на метакритик, но скажу тебе, что очень многие с тобой не согласятся. Хотя, может ты этого и добиваешься, показать себя не таким как все)) 

Tunguska
Tunguska 46.91 19.06.2020 22:56 удалён
0

@hog12 ты хочешь сказать в 90х были вопли про эксклюзивы? серьёзно? мда, странно что ты 19 век не упомянул. ну в каких-то случаях определённо на пустом месте, пиар как ни крути решает очень многое, людей убеждают выбрать их продукт потому что так они соприкоснуться с будущим, такого ещё не было, он эксклюзивен и тд, это стандартные маркетинговые уловки и к слову о 90х тогда маркетинга было в разы меньше. ну не знаю, как раз таки упор на киношность в экзах сони и раздражает, делая их игры однообразными и похожими друг на друга, но я буду только рад если в этом поколении они исправятся.

Weetan
Weetan 7.78 20.06.2020 01:32 удалён
0

@hog12 

это можно проследить по послужному списку студии, которая всегда делала весёлые игры

По данной логике TLOU первая и вторая должны быть весёлыми играми)

Ты вот, к примеру, сходу, не залезая в гугл, сможешь вспомнить по именам всех друзей Лары на корабле? Я только Иону помню, и то только потому что он был всю третью часть с нами. 

В Анчартеде сложно забыть Елену, Сэма, Хлою, Салли, и кучу других героев, потому что у них хорошо прописаны характеры и они ощущаются живыми людьми, а не болванчиками. 

У меня память на имена не очень, если я с человеком не имею дело достаточно долго/регулярно, становится пофигу и мозг откладывает в труднодоступные сектора. Собственно, ты за Иону (не сразу дошло, играл на инглише и там Jonah) верно объяснил принцип, используемый в Анчартеде. В то время как в TR 2013 Ларка лазит в основном в одиночку и там есть вещи куда поинтереснее, плюс находишь записки, слушаешь монологи о найденных плюшках, акцент на ворлдбилдинге с помощью истории локации и живших на ней людей, подвязанный к общей истории. Во всех номерных Анчартедах есть Салли и Елена. Трудно не запомнить. Особенно когда ты ходишь в компании и в диалогах прописано "Салли сё, Салли то, Хэй Салли". Елена не так часто упоминается, но тоже достаточно. Подвязано это всё к запоминающимся ключевым сценам. Тот же принцип постоянного повторения и выделения достаточного количества времени.

Про TR 2013 я бы может и больше помнил в 2013 году. Но сейчас помню лишь внешность части команды корабля, времени с коими было проведено мало. И я то не спорил с превосходством кинематографического персонаже-ориентированного Анчика, в этом его основная ценность. И если убрать из него болтовню с шутейками, получится куда более унылое зрелище, чем если убрать рацию из лутинговых похождений Ларисы. Где приоритет у геймплея заметно сразу.

Лично я больше верю в существование наëмников, чем мистических японских чудищ. Мне именно это и понравилось, что в последнем анче избавились от дурацкой мистики и сделали упор на более интересные вещи. 

Причём тут вера в существование, когда речь о колоритности в ХУДОЖЕСТВЕННОМ произведении, где тебе дан простор для креатива? Дискавери смотришь или играешь в приключение? В Анче в основном generic наёмники, как в проходном милитари шутане. Индиане не чужда сверхъестественная тематика, Анч сделан под вдохновением, ничего странного. Тем более мистики в Анче мало на самом деле. В первой части главное сокровище заражает вирусом, люди дохнут или сходят с ума и мутируют в агрессивных зомбаков. Во второй части мистика есть, хоть и минимально. Дикари объелись магической смолы и каким то образом превратились в устойчивых для огнестрела богатырей, даже Лазаревича укрепило. В третьей части где мистика? В последней локации Дрейк словил бэд трип от галлюциногена в водичке. Никаких духов и магических существ там не было. Итого настоящая мистика только во втором Анче и его считают лучшим, хотя мне больше третий зашёл и в четвёртом стрельбу хорошую сделали + стелс и крюк из Томб Райдера завезли, но игра стала пассивнее, не столь динамичная как раньше, спокойнее и растянутее, в Шотландии особенно.

hog12
hog12 114.81 20.06.2020 03:50 удалён
0

@Tunguska ну а как же знаменитое противостояние Марио и Соника? Оба эксклюзива, и каждый нахваливал свой, разумеется. И конечно, чаще всего эксклюзивы пытались показать максимальное качество, выжать все соки из консоли и всë в таком духе. Именно потому, что эти игры продают консоль, их очень важно сделать качественными. И я думаю, касательно сони, дело банально в том, что они это хорошо контроллиоуют и стараются не выпускать слабые проекты. Вот и весь секрет успеха. 

Так плохой игрой ты не привлечëшь к себе людей, каким бы эксклюзивом она не была) вон что-то эксклюзивный Crackdown 3 не смог майкам создать классные продажи. Хотя пиарили его не мало. Также как и Кнак не считается шедевром у сони. Или думаешь, вложи они ещё сто миллионов в пиар-кампанию, Кнак бы стал игрой года?) 

Лично я от игр и жду побольше упора на киношность и поменьше однообразного геймплея. Но, справедливости ради, ты ходишь вокруг трëх-четырëх громких игр. Где в Кнаке том же упор на киношность? В Ретчете, Ниох, ГТ Спорте, Драйвклабе, Бладборне? Может, в Дримс или в Вайпауте? 

Даже если брать игры, о которых ты говоришь, геймплейно они играются совсем по-разному. Разве Анчартед и Хорайзен похожи друг на друга? В одной коридоры без остановки, в другой открытый мир и куча побочек. Дейс Ган похож на Орден? Один сурвайвл опен ворлд на 80 часов, другой приключенческий шутер на 8 часов. 

 

hog12
hog12 114.81 20.06.2020 04:05 удалён
0

@Weetan TLOU - первая их серьёзная игр, Анч нет. Это же приверженность жанру. Ты же наверняка бы не хотел видеть Индиану в стиле Логана, который бы весь фильм грустил о своей беспечно прожитой жизни и жестоко душил людей лассо? Вот и Анч по сути лёгкое приключение с соответствующими допущениями (Инди так-то тоже с улыбкой расстрелял кучу людей). А вот когда ты делаешь тоже самое на серьëзных щщах, это уже другой вопрос. 

Геймплей у Лары шире, да, если так можно выразиться. Мне и самому нравилось исследовать локации. Но штука в том, что из-за кривого сценария игра не складывалась в цельный продукт. Если воспринимать еë чисто как средство для убийства времени - полазать по острову, пострелять в статуи Ленина и побегать по пещерам в Мексике - да, прикольно. Но если ждать от игры какого-то эмоционального катарсиса, точно разочаруешься. Ну, не дарит она таких эмоций, как Анч, ты не сопереживаешь Ларе, а смеëшься над ней. У меня так. 

Tunguska
Tunguska 46.91 20.06.2020 11:33 удалён
0

@hog12 в случае с сони упор на киношность = одноразовый геймплей, в каком ты смысле это даже стопорит развитие игр, их формула предельно проста: пафосный сюжет накладывается на мыльную (зачеркнуто) кинематографическую графику, в игру добавляется парочка сцен с быстрым нажатием кнопок (для экшОна) и конечно трагичный фейлосовскмй финал, все. в конце ты такой сидишь и думаешь: так, где я уже это видел и задним числом понимаешь что тебя накормили каким-то шедевральным говнецом, впрочем говнецо-то эксклюзивное, так что норм. ну кстати вот драйв клаб да, отличная была бодренькая игра, а особенно отличной ее делает то что среди гонок сейчас просто один хлам, печаль что их контору прикрыли.

hog12
hog12 114.81 20.06.2020 13:11 удалён
0

@Tunguska ну иди тогда играй в майнкрафт или симс, где нет пафосных богомерзких сюжетов и кучи qte, зато геймплей не одноразовый, можно играть бесконечно. 

Вообще, само понятие "одноразовый геймплей" - это как? Сейчас почти каждая игра предлагает тебе нефиговую вариативность. На моей памяти только Орден был супер линейным. Даже Ласт оф Ас, каким бы коридором он не был, я проходил шесть раз и каждый раз по-разному и на разной сложности игра раскрывалась иначе. Детройт пройден семнадцать раз и каждый раз кардинально новые впечатления от игры. Я уже молчу о Дейс Ган и Хорайзоне, которые опен ворлды, и говорить об одноразовом геймплее там вообще странно. 

А формула эта относится и к куче мульти платформы, включая и ведьмака, кстати, но гонишь ты почему-то именно на эксклюзивы) 

Tunguska
Tunguska 46.91 20.06.2020 13:51 удалён
0

@hog12 да почему ты в крайности то ударяешься сразу? я только о том что такие игры для сони стали тенденцией и они по сути коммерческие пустышки, хотя учитывая то что ты 17 (!!!) раз перепроходил детроит можно понять почему тебя так задели мои слова. ну чтож если тебе нравится то ничего против не имею, но так или иначе истерия по поводу эксклюзивов сони явно преувеличина и это во многом заслуга прежде всего раздутого маркетинга.

hog12
hog12 114.81 20.06.2020 14:31 удалён
0

@Tunguska ну вон в 2014 году был супер раздутый маркетинг у Watch Dogs, он ему помог стать игрой года? Anthem пиарился чуть ли не как мана небесная. В обеих, кстати, не одноразовый геймплей, и нет особенного упора на киношность. Но обе игры почему-то не снискали большой славы. Или это коварная сони затуманила разум игроков эксклюзивами? 

Очевидно, что в конце концов решают обычные игроки. Вряд ли люди будут называть шедеврами игры, которые им не нравятся, но которые просто в тренде. Тебе эти игры не нравятся потому что ты другого ожидаешь от игр в принципе. А я, например, всегда только этого мыльного кинца и ждал. Сколько людей, столько и мнений. Но это не значит, что мой мозг затуманили коварные пиар-менеджеры сони, лол. С кинцом я познакомился вообще на ПК, о каких эксклюзивах речь вообще) 

Tunguska
Tunguska 46.91 20.06.2020 17:44 удалён
0

@hog12 не спорю, это плохие игры, что антхем что вач догс, но это не делает игры сони лучше, да и маркетинг у них разный. сони в своих проектах очень часто давят именно на факт эксклюзивности, и вот об этом то я тебе толкую, куча школоты ведутся на подобный подход, им нравится быть обладателями "эксклюхивных" игр, а качество в этом случае уходит на второй план и это перерасло в тенденцию, повторюсь если в этом поколении они сделают достойные игры буду только рад. мужик да полно пример когда геймеры хавают откровенный проходняк, диабло 3 например или 6 резик.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!