Курс на эксклюзивы для PS5: Sony рассказала, чем ее стратегия отличается от подхода Microsoft к Xbox Series X
99 Комментарии: 67

Курс на эксклюзивы для PS5: Sony рассказала, чем ее стратегия отличается от подхода Microsoft к Xbox Series X

Дата: 29.05.2020 22:16
72 10 7 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Moon Studios: Продолжительность ранней версии No Rest for the Wicked составляет 15-25 часов

    3 20.04.2024 19:15 от Igor_DartGarry1
  • Meta* навсегда снизила стоимость гарнитуры Quest 2 до 199 долларов

    1 20.04.2024 19:02 от DoctorNet
  • Серверы LittleBigPlanet 3 на PlayStation 4 отключены на неопределенный срок

    4 20.04.2024 19:00 от Tristar301
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    40 20.04.2024 18:59 от Nai1inDaAss
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    27 20.04.2024 18:58 от hog12

В новом интервью изданию GamesIndustry.biz Джим Райан, действующий президент PlayStation, высказался о поддержке, которую Sony будет оказывать пользователям PlayStation 4 после выхода PlayStation 5

Райан прямо заявил, что о владельцах PlayStation 4 никто не забудет, эта часть игроков представляет огромную аудиторию, которая поддерживает Sony и занимает важную позицию при принятии каких-либо стратегических решений

"Мы всегда чувствовали, что имеем ответственность перед аудиторией PS4 по поддержке этой системы на протяжении еще хотя бы нескольких лет после запуска PS5. Это очень существенная часть нашего бизнеса. Цифры сами за себя говорят. Если на собрании директоров сообщить, что прямо сейчас у нас есть 100 миллионов владельцев PS4, а потом сравнить с потенциальными 15-25 миллионами, которые поспешат перейти на PS5, у нас все равно останется огромное количество игроков на предыдущем поколении систем. Эти игроки продолжают демонстрировать свою приверженность предпочитаемой консоли, свою увлеченность, и за последние несколько месяцев мы в очередной раз смогли в этом убедиться", - рассказал Джим Райан. 

При этом, несмотря на такую риторику, Райан поспешил сделать важное уточнение - о разработке внутренними студиями Sony кроссген-проектов для PlayStation 4 и PlayStation 5 речи не идет: обе консоли будут развиваться отдельно друг от друга, в отличие от, например, тактики, которую избрала Microsoft c Xbox Series X и Xbox One. Команда Фила Спенсера, напомним, планирует в первые два года после выхода Series X выпускать все свои новые игры сразу на консолях двух поколений и ПК. 

Иными словами, все будущие крупные игры Sony будут создаваться исключительно под впечатляющие мощности PlayStation 5. На PS4 выйдут еще как минимум The Last of Us: Part II и Ghost of Tsushima, а также еще продолжительное время будут выходить различные проекты от сторонних производителей.

"Мы много раз говорили, что верим в понятие сменяемости поколений. Если вы потратили время и ресурсы на создание новой игровой системы, то она должна предлагать особенности и функции, на которые предыдущая консоль просто не способна. А это значит, что и игры должны выходить совершенно новые, которые смогут этими самыми функциями и особенностями воспользоваться максимально доступным образом. 

Мы верим в понятие "поколений". Будь то контроллер DualSense, 3D-звук, особенности SSD-накопителя - пора дать сообществу PlayStation нечто новое, нечто отличное, нечто такое, чем можно насладиться только на PlayStation 5", - заключил свою мысль Джим Райан. 

Запуск PlayStation 5 состоится в праздничный сезон этого года. Следующая презентация консоли назначена на 4 июня

Читайте также: Правильный подход Sony: Все новые игры для PS4 должны поддерживать PlayStation 5.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Quinzel
Quinzel 222.36 29.05.2020 22:25 (изменен) удалён
24

То что их эксклюзивы которые мы ещё не видели изначально затачиваются именно под особенности PS5 безусловно радует, надеюсь игры будут выглядеть именно так, чтобы ни у кого не возникло вопросов почему они не делают версию для PS4, вобщем хочется увидеть бескомпромиссный некст ген, а не как тот же SCORN к примеру, который очевидно мог бы легко пойти на нынешних консолях.

Комментарии (67)
mihuy
mihuy 26.42 30.05.2020 20:46 удалён
0

@Decay-Reel у мс сотрудничество очень плотное с эпиками, эпики зависят от майков (директ х, винда и прочие библиотеки), а майки от них (большая часть игр на уе) и тут не удевительно что мс возможно имеет уе5 уже на ранних стадиях, это не сони которые только за демку заплатили, тут куда большие деньги и технологии крутятся. 

Decay-Reel
Decay-Reel 257.16 30.05.2020 21:18 удалён
0

@mihuy 

возможно

Возможно....а возможно нет.
Я то только порадуюсь, если Майки будут делать нексген-онли игры на UE5, так как собираюсь брать XBSX на старте по предзаказу.
Просто я не люблю оперировать понятиями "возможно" и прочими подобными, а верю только официальным заявлениям.

mihuy
mihuy 26.42 30.05.2020 21:29 удалён
0

@Decay-Reel смотри, если глядеть на все логи разных версий уе ещё на стадии глубокой альфы и т.д, там всегда есть майкрософт, а т.к. у мс там чето опять новое с директ х, то логично предположить что мс показывает все свои возмости директа, а эпики предоставляют инструмент. Не к опен гл же оперировать (он ещё существует?). Обычные бартерные отношения. 

Decay-Reel
Decay-Reel 257.16 30.05.2020 21:37 (изменен) удалён
0

@mihuy ещё раз повторю - возможно и так, но возможно и нет.
Пока не будет официально сказано то или иное, гадать не вижу смысла и склоняюсь к на мой взгляд более вероятному.

Но ОК, если мы теоретизируем, вот как я это вижу - превью версия UE5 будет доступна почти через год, трейлер Хеллблейда показали пол года назад, плюс сколько-то над ней уж работают, надо полагать, думаю пол года минимум.
В каком состоянии был UE5 в начале-середине 2019, если превью версия выдет в начале 2021? Вряд ли в пригодном для того, что бы вести на нём полноценную разработку ААА-проекта.

mihuy
mihuy 26.42 30.05.2020 21:42 удалён
0

@Decay-Reel так там же насколько пишут есть конвертирование с уе4 на уе5, могли разрабатывать на уе4, а потом просто докинуть уе5. Пример такого ведьмак 2, когда под х360 улучшили двигло, добавили фичи и на пека пропатчили и игра на тот момент стала ещё красивше. 

Decay-Reel
Decay-Reel 257.16 30.05.2020 21:55 удалён
0

@mihuy может так и сделают, вполне вероятно.
Суть не в этом, суть в том, что официально про Хеллблейд на UE5 ничего нет.
Но как я писал, пущай переносят на UE5 и пилят чистый некстген, я только "за".

Makawelly
Makawelly 100.62 30.05.2020 22:47 (изменен) удалён
0

Полностью поддерживаю данный курс. Приобрел ПС4 спустя пол-года после её выхода. Стал консольщиком. За эти годы приставка подарила массу позитивных эмоций, но уже понимаю , что приставка морально и технически устарела, нужен новый рывок. Хочется действительно "новый экспириенс" ощутить. Конкурент же ( как я это вижу) предлагает мне приобрести новый 4к телевизор и смотреть на нем HD и DVD формат. Мне кажется, это неправильный подход.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!