Курс на эксклюзивы для PS5: Sony рассказала, чем ее стратегия отличается от подхода Microsoft к Xbox Series X
-
Moon Studios: Продолжительность ранней версии No Rest for the Wicked составляет 15-25 часов
3 -
Meta* навсегда снизила стоимость гарнитуры Quest 2 до 199 долларов
1 -
Серверы LittleBigPlanet 3 на PlayStation 4 отключены на неопределенный срок
4 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
40 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
27
В новом интервью изданию GamesIndustry.biz Джим Райан, действующий президент PlayStation, высказался о поддержке, которую Sony будет оказывать пользователям PlayStation 4 после выхода PlayStation 5.
Райан прямо заявил, что о владельцах PlayStation 4 никто не забудет, эта часть игроков представляет огромную аудиторию, которая поддерживает Sony и занимает важную позицию при принятии каких-либо стратегических решений.
"Мы всегда чувствовали, что имеем ответственность перед аудиторией PS4 по поддержке этой системы на протяжении еще хотя бы нескольких лет после запуска PS5. Это очень существенная часть нашего бизнеса. Цифры сами за себя говорят. Если на собрании директоров сообщить, что прямо сейчас у нас есть 100 миллионов владельцев PS4, а потом сравнить с потенциальными 15-25 миллионами, которые поспешат перейти на PS5, у нас все равно останется огромное количество игроков на предыдущем поколении систем. Эти игроки продолжают демонстрировать свою приверженность предпочитаемой консоли, свою увлеченность, и за последние несколько месяцев мы в очередной раз смогли в этом убедиться", - рассказал Джим Райан.
При этом, несмотря на такую риторику, Райан поспешил сделать важное уточнение - о разработке внутренними студиями Sony кроссген-проектов для PlayStation 4 и PlayStation 5 речи не идет: обе консоли будут развиваться отдельно друг от друга, в отличие от, например, тактики, которую избрала Microsoft c Xbox Series X и Xbox One. Команда Фила Спенсера, напомним, планирует в первые два года после выхода Series X выпускать все свои новые игры сразу на консолях двух поколений и ПК.
Иными словами, все будущие крупные игры Sony будут создаваться исключительно под впечатляющие мощности PlayStation 5. На PS4 выйдут еще как минимум The Last of Us: Part II и Ghost of Tsushima, а также еще продолжительное время будут выходить различные проекты от сторонних производителей.
"Мы много раз говорили, что верим в понятие сменяемости поколений. Если вы потратили время и ресурсы на создание новой игровой системы, то она должна предлагать особенности и функции, на которые предыдущая консоль просто не способна. А это значит, что и игры должны выходить совершенно новые, которые смогут этими самыми функциями и особенностями воспользоваться максимально доступным образом.
Мы верим в понятие "поколений". Будь то контроллер DualSense, 3D-звук, особенности SSD-накопителя - пора дать сообществу PlayStation нечто новое, нечто отличное, нечто такое, чем можно насладиться только на PlayStation 5", - заключил свою мысль Джим Райан.
Запуск PlayStation 5 состоится в праздничный сезон этого года. Следующая презентация консоли назначена на 4 июня.
Читайте также: Правильный подход Sony: Все новые игры для PS4 должны поддерживать PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
То что их эксклюзивы которые мы ещё не видели изначально затачиваются именно под особенности PS5 безусловно радует, надеюсь игры будут выглядеть именно так, чтобы ни у кого не возникло вопросов почему они не делают версию для PS4, вобщем хочется увидеть бескомпромиссный некст ген, а не как тот же SCORN к примеру, который очевидно мог бы легко пойти на нынешних консолях.
@Decay-Reel у мс сотрудничество очень плотное с эпиками, эпики зависят от майков (директ х, винда и прочие библиотеки), а майки от них (большая часть игр на уе) и тут не удевительно что мс возможно имеет уе5 уже на ранних стадиях, это не сони которые только за демку заплатили, тут куда большие деньги и технологии крутятся.
@mihuy
Возможно....а возможно нет.
Я то только порадуюсь, если Майки будут делать нексген-онли игры на UE5, так как собираюсь брать XBSX на старте по предзаказу.
Просто я не люблю оперировать понятиями "возможно" и прочими подобными, а верю только официальным заявлениям.
@Decay-Reel смотри, если глядеть на все логи разных версий уе ещё на стадии глубокой альфы и т.д, там всегда есть майкрософт, а т.к. у мс там чето опять новое с директ х, то логично предположить что мс показывает все свои возмости директа, а эпики предоставляют инструмент. Не к опен гл же оперировать (он ещё существует?). Обычные бартерные отношения.
@mihuy ещё раз повторю - возможно и так, но возможно и нет.
Пока не будет официально сказано то или иное, гадать не вижу смысла и склоняюсь к на мой взгляд более вероятному.
Но ОК, если мы теоретизируем, вот как я это вижу - превью версия UE5 будет доступна почти через год, трейлер Хеллблейда показали пол года назад, плюс сколько-то над ней уж работают, надо полагать, думаю пол года минимум.
В каком состоянии был UE5 в начале-середине 2019, если превью версия выдет в начале 2021? Вряд ли в пригодном для того, что бы вести на нём полноценную разработку ААА-проекта.
@Decay-Reel так там же насколько пишут есть конвертирование с уе4 на уе5, могли разрабатывать на уе4, а потом просто докинуть уе5. Пример такого ведьмак 2, когда под х360 улучшили двигло, добавили фичи и на пека пропатчили и игра на тот момент стала ещё красивше.
@mihuy может так и сделают, вполне вероятно.
Суть не в этом, суть в том, что официально про Хеллблейд на UE5 ничего нет.
Но как я писал, пущай переносят на UE5 и пилят чистый некстген, я только "за".
Полностью поддерживаю данный курс. Приобрел ПС4 спустя пол-года после её выхода. Стал консольщиком. За эти годы приставка подарила массу позитивных эмоций, но уже понимаю , что приставка морально и технически устарела, нужен новый рывок. Хочется действительно "новый экспириенс" ощутить. Конкурент же ( как я это вижу) предлагает мне приобрести новый 4к телевизор и смотреть на нем HD и DVD формат. Мне кажется, это неправильный подход.