Обзор Resident Evil 0: HD Remaster
Обзор 0 Комментарии: 112

Обзор Resident Evil 0: HD Remaster

Четырнадцать лет - огромный срок, а для игр просто целая эпоха, успевшая поменять вкусы и требования к проектам

статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action survival horror

Игра Resident Evil 0: HD Remaster наглядно демонстрирует насколько сильным может оказаться культурный шок, если перенести изнеженного современными стандартами геймера в суровый мир ограниченного инвентаря, извращенной системы сохранений и странных дизайнерских решений.

Resident Evil 0: HD Remaster

События ранее эксклюзивного для GameCube проекта происходят за несколько месяцев до первого Resident Evil, схватки в особняке и печальной судьбы Ракун Сити. Вы в качестве новичка из команды сил специального назначения S.T.A.R.S. Ребекки Чемберс отправляетесь в леса расследовать резню на поезде, которая приведет к знакомству с первыми жертвами Т-вируса. Поиск источника хаоса объединит вас с беглым преступником Билли Коэном, который на самом деле жертва глобального заговора. Постепенно ситуация становится все более запутанной, зомби и слизь сменяются мутировавшими насекомыми и гигантскими летучими мышами, а к середине игры на сцене появляются и всем знакомые по серии злодеи. История не отличается особым драматизмом, а скорее относится к непритязательным рецептам из обычного творчества Capcom, но это не главная проблема данного ремастера.

Самая главная и страшная тайна заключается в том, что в Resident Evil 0: HD Remaster очень сложно играть без внутренней борьбы и естественного сопротивления. Эта не та игра, про которую можно сказать, что “потерпите чуть-чуть и станет лучше”, или “вот выберетесь из поезда, а там…”. Тройное НЕТ. Вы будете страдать все 12 часов от криво расположенных точек сохранения и ограничений на эти же самые сохранения, а также от того, что чернила, необходимые для записи данных, или растения для восстановления здоровья, занимают место в вашем инвентаре. Вам всегда не будет хватать места, так как из шести доступных ячеек одну будет занимать нож, одну пистолет, две дробовик и еще две патроны. Да, вы играете за двух персонажей и можете между ними свободно переключаться, передавая предметы. Это позитивное достижение. Ребекка может комбинировать травы и носит чернила для сохранения, а Билл более устойчив к урону, и это тоже хорошо. Плохо, что в первой половине игры вы вынуждены выбрасывать важные предметы, включая оружие, чтобы подобрать ключевой инструмент для дальнейшего прохождения. Или, то, что вы не можете сохраниться, так как Ребекка со всеми чернилами застряла в ловушке, а вам нужно ее спасти, выдержав испытание с гигантским боссом.

Resident Evil 0: HD Remaster

В случае гибели вы начнете с точки последнего ручного сохранения. Более того, на вас активно выбрасывают недавно побежденных противников или испытывают психику головоломками на время, которые в случае провала вернут вас к тому же экрану загрузки. Бэктрекинг в условиях узкого инвентаря вряд ли доставит вам много наслаждения. События после поезда не делают игру лучше. Количество бэктрекинга вырастает, враги становятся жестче, а управление остается все столь же неудачным. Вряд ли вы встретите сейчас игру, в которой прицеливание в потолок поможет попасть монстру в голову, а стрельба мимо врага прямо в пол помогает сбить противника с ног. При этом сдвиг прицела немного влево или вправо может привести к промаху. Это очень странная система, к которой вынуждено привыкаешь. Проблемы с размером инвентаря и отсутствием сундука создатели решают максимально просто. Все предметы, брошенные на пол, автоматически переносятся между разными локациями, но от этого точно не легче. Инвентарь - не единственное наследие. Управление из оригинала, кроме приколов со стрельбой, предлагает пять вариантов раскладок, каждая из которых мало чем отличается друг от друга. Странно, почему нельзя повесить стрельбу на триггер и приходится выбирать между “X” и “O”.

Визуальный обзор
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
управление через жопу управление через жопу
Крутые боссы Крутые боссы
Крутой герой Крутой герой
dlc dlc
Девочки Девочки
Головоломки, паззлы, загадки Головоломки, паззлы, загадки
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Насилие и кровь Насилие и кровь
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти
Анальный секс и задротство - мучаться придется долго Анальный секс и задротство - мучаться придется долго

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Единственное, что изменилось в Resident Evil 0: HD Remaster к лучшему – это графика. Персонажи были перерисованы, а задники стали четче. Большинство локаций, не смотря на HD-разрешение, выглядят как нагромождение пикселей, но, если честно, это не сильно расстраивает. Эта помойка раздражает, но она терпима. Управление, прицеливание, ограничение инвентаря, система сохранений и средний сюжет оставляют куда больше разочарований.

  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом

    15 06.05.2024 02:17 от Decay-Reel
  • Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК

    19 06.05.2024 02:16 от Decay-Reel
  • Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation

    29 06.05.2024 02:16 от GideonKiller
  • Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider

    57 06.05.2024 02:12 от Evgeniy
  • Нового контента в Shin Megami Tensei V: Vengeance хватит на десятки часов геймплея

    11 06.05.2024 02:12 от Decay-Reel

Resident Evil 0: HD Remaster – это морально устаревший проект даже для своего времени, который пытается паразитировать на чувствах преданных фанатов. Спасибо, Capcom, за графику и широкий экран, но все остальное - это, ретро-издевательство. Прошлогодний эксперимент с Resident Evil Revelations 2 был куда удачней во всех отношениях, но среди геймеров всегда найдутся фанаты, которые будут уверять, что, вдохнув запах прошлогодних носков, можно испытать настоящий кайф.

Resident Evil 0: HD Remaster

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: есть
Продолжительность: 12
1-2 злое говно
3-4 не надо
6 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (112)
Kronon
Kronon -1.64 20.01.2016 23:55 удалён
0
качество обзора и его оценка видна уже. То что автор фанат более простых игр, графона, каких то стандартов ясно, но это ремастер и говорить глупости пусть переделывают смешно, игра для старых хардкор игроков и молодое поколение или то которое всегда не могло играть в такое, не может писать реальный обзор.
xtr
xtr 54.34 21.01.2016 00:09 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1210/evgeniy">Evgeniy: Я даже заплакал.
http://gamemag.ru/users/2526/kronon">Kronon: Конечно, Автор казуал. И так же понятно. Фанат четвертой части. Не хочет, гад, страдать, ради погружения в шедевр с супер сюжетом про мутировавших насекомых. Это же прямо ламповый резик, как тогда от суперстудии. Страдания ради харкдора, наяривание говна руками ради уникального экспериенса. Прости, не осознал, что нужно это любить от всего тела, что бы быть тру хардорщиком.
xtr
xtr 54.34 21.01.2016 00:10 удалён
0
http://gamemag.ru/users/4219/totsamyi">Totsamyi: Автор страдает ради армии казуалов, как он сам. Кто-то же должен бросить вызов злу.
Enrike
Enrike 92.27 21.01.2016 00:35 удалён
0
Ногм обзор, согласен
Kronon
Kronon -1.64 21.01.2016 00:38 удалён
0
http://gamemag.ru/users/22/xtr">xtr автор ещё и критику воспринимает в штыки, хотя он написал обзор в таких красках на своих эмоциях. Настоящий журналист пишет без эмоций по делу и не учитывает свои вкусы а оценивает сам продукт в своём жанре а именно, ремастеры. А не как хипстер который сравнивает Zero и Revelations 2 и ставит их в один ряд. Сравни тогда новые хорроры и ремастеры, разные уровни и для разных групп игроков, как то странно сравнивать даже не разные игры а игры для разных групп игроков. Где нейтральность и уважение к жанру, сложности, будет забавно от того же автора увидеть обзоры восторги по какой нибудь инди. Чем проще тем лучше? По такой же схеме пошла Call of duty из за таких вот хипстеров, сначала убрали здоровье, потом экзо костюмы нубов и фантастика для школьников. Игра для старого поколения игроков которые ценят сложность а другие могут идти в Revelations 2 даже 1, и думать что они типа играют в Resident Evil хотя это далеко уже не то.
xtr
xtr 54.34 21.01.2016 00:46 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2526/kronon">Kronon: Ну прости, пойду подогрею свой смузи и включу Sun Kill Moon и Phosphorecent, что бы нормально расслабиться. Иначе никак, ведь школьник во мне хочет фанатастику как у Майкла Бея и чекпоинты.
Kronon
Kronon -1.64 21.01.2016 00:52 удалён
0
http://gamemag.ru/users/22/xtr">xtr новое поколение, что тут сказать то, скоро Call of Duty в космосе будет.
ilyich
ilyich 4.93 21.01.2016 01:20 удалён
0
Скачал Lode runner remaster и Lode runner 2. Пойду погоняю =)) А казуальный подход к каждой новой игре уже задолбал.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.51 21.01.2016 01:26 удалён
0
http://gamemag.ru/users/22/xtr">xtr: @Decay-Reel: Обзор максимально объективен потому что не предвзят и не учитывает мнение оголтелых фанатов, которые готовы превозносить любое морально устаревшее говно потому что им кто-то сказал, что кривой дизайн, ужасное управление и унылая история с ограниченными точками сохранения - это тренди.


Обзор фекалька потому, что во-первых из него предвзятость торчит из всех щелей, во-вторых потому, что ремастер игры 2002 года оценивается по параметрам новых игр 2016 года - абсурд же.

И ещё раз повторюсь, повторюсь, то, что тут подано как минусы, для меня плюсы, и не из-за ностальгии, а потому, что мне нравится. Жанр такой был, и все эти "минусы" были его составляющей - ограниченные слоты в инвентаре заставляли думать когда, куда и с чем идти, фиксированные точки сохранения и их ограниченность по кол-ву заставляли играть аккуратнее и действительно переживать за персонажа, бэктрекинг...в купе с неторопливым геймплеем ну вот просто приятно бродить по локациям в атмосфере липког, леденящего кровь ужаса и исследовать игровой мир, где за каждым углом может таиться опасность.
Xenosag
Xenosag 14.09 21.01.2016 01:39 удалён
0
один из худших RE, наровне где-то с 6-й, кроме пролога нет абсолютно ничего интересного. Не помню чтобы меня сильно раздражала проблема с инвентарём, весь пол - один большой инвентарь и сундук, у игры куда более весомые проблемы.
xtr
xtr 54.34 21.01.2016 01:46 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2526/kronon">Kronon: Каждый день вычеркиваю дни в календаре в ожидании нового КОДа. Игра же года.
@Decay-Reel: Конечно предвзятость, конечно. А как же еще? Ну и, конечно, я готов оценивать игру 2002 года в рамках особенностей ее года выпуска только если она не переиздается и не выдается за переделанный ремастер для новых игровых систем. Если же эта игра выпускается для новых игровых систем, то оценивать ее я буду по меркам того года, когда она вышла и сравнивать ее с теми играми, которые выходят на этих системах. Иначе, это будет обман аудитории, которая может не правильно понять и купить ту игру, которая ей не нужна и которая морально устарела.
Madari73
Madari73 10.04 21.01.2016 02:39 удалён
0
Во-первых, проблема обзора в том, что его писать должен был человек, писавший обзор на ремейк. Уж точно справедливее была б оценках игры. Во-вторых, её точно нельзя сравнивать с Ревелейшен 2, который уж точнодля сруба бабла делался. Собственно все игры для срубабаблаи делается, но Ревелейшен сделан на коленке просто.
Ещё хотелось бы уточнить насчёт жанра сурвайвл-хоррор. Собственно эффект выживания и создаётся только ограниченным инвентарём, что даже сейчас. Когдаты решаешь, что тебе более необходимо сейчас, а что потом. Это уж точно не в ИИ дело. Иначе ещё первый FEAR назовите сурвайвл хоррором. Собственно Resident Evil 5 по концепции очень похож на Zero, когда жонглируешь предметами из инвентаря.
В целом игра неплоха, но я бы считал её скорее самостоятельным аддоном к ремейку первой части. Чувствуется некая бюджетность по сравнению с ней. Но портировать всё равно стоило. Просто чтобы подготовить почву для полноценного ремейка второй части.
videoman
videoman 0.29 21.01.2016 02:48 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1221/bungagen">bungagen: Обзор сплошное ололо.
Шикарная игра и шикарное переиздание.

согласен с обзором, это не игра а тыкалка по углам
xtr
xtr 54.34 21.01.2016 03:00 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2172/madari73">Madari73: Я писал обзор на ревелейшен 2 и сравниваю с ним исключительно в конце, как с примером более менее нормального резидента в стиле оригинала.
Logan
Logan 9.43 21.01.2016 04:09 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1210/evgeniy">Evgeniy Ревелейшнс 2 именно нормальный резидент (в рамках серии) после неудачной 6 части, или ты это будешь отрицать? А т.к я фанат серии и переиграл во все части по многу раз, то соглашусь, с теми кто написал, что нулевая больше аддон к добротной первой части , а по всем остальным критериям где то на уровне шестой.
Tuborg_Green
Tuborg_Green 45.69 21.01.2016 07:27 удалён
0
Маразм
marunia
marunia 8.88 21.01.2016 07:56 удалён
0
http://gamemag.ru/users/22/xtr">http://gamemag.ru/users/22/xtr">xtr
http://gamemag.ru/users/22/xtr">http://gamemag.ru/users/22/xtr">xtr: http://gamemag.ru/users/2200/dee">Dee: В первом резиденте не было такой проблемы с инвентарем и был сундук. И не было такой тупой системы прицеливания, когда стреляешь в потолок, чтобы попасть в голову. Или стреляешь в пол, что бы попасть в ноги.

всегда надо было стрелят в потолок чтобы попасть в голову.
Lukash
Lukash 2.93 21.01.2016 09:59 удалён
0
Прошел вчера. Понравилась. Раньше не играл в эту часть, так как Вии не было.
Tarel
Tarel 0.01 21.01.2016 10:12 удалён
0
Классика Резидента была, есть и будет одним из авторитетов Survival Horror'а. Оценка игры по меркам 2016? Как только подошла к концу эра Playstation 2 игровая индустрия начала выпускать говнище, и все вышедшие "шедевры" это, по меркам того времени - мусор. RE4,5,6, Revelations1&2 - Графон, свободные камеры, чекпоинты, чтобы ваш зад всегда был вытерт насухо и вы не схватили инфаркт от нехватки патронов в вашем армейском складе в кармане в стиле ГТА, и это сурвайвал хоррор? тут пахнет скушным тиром, который не то что не может заставить игрока почувствовать страх и безысходность, да я скорее от прохождения классического Марио Брос в штаны налажу. Автор обзора, вам вредно напрягаться и играть в хорошие игры, не надо, идите поиграйте в Plants vs. Zombies: отличнейший хоррор, а элементов выживания там... аж трясёт от геймплея и атмосферы, и напишите обзор о том как растения сражаются за своё выживание.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.51 21.01.2016 11:12 удалён
1
http://gamemag.ru/users/22/xtr">xtr: Ну и, конечно, я готов оценивать игру 2002 года в рамках особенностей ее года выпуска только если она не переиздается и не выдается за переделанный ремастер для новых игровых систем.


Ну так у меня для тебя новость - RE Zero не подается как что-то переделанное, а подается как обычный ремастер, в котором подтянули текстурки, увеличили разрешение и т.д. То есть всё та же игра, но со слегка улучшенной графикой, а не полный ремейк.
Ну и как по мне, даже версия 2002 года полностью уделывает подавляющее большинс во уныло-однообразных современных хоррор-выживаторов от первого лица.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!