


Обзор Resident Evil 0: HD Remaster
Четырнадцать лет - огромный срок, а для игр просто целая эпоха, успевшая поменять вкусы и требования к проектам
Игра Resident Evil 0: HD Remaster наглядно демонстрирует насколько сильным может оказаться культурный шок, если перенести изнеженного современными стандартами геймера в суровый мир ограниченного инвентаря, извращенной системы сохранений и странных дизайнерских решений.
События ранее эксклюзивного для GameCube проекта происходят за несколько месяцев до первого Resident Evil, схватки в особняке и печальной судьбы Ракун Сити. Вы в качестве новичка из команды сил специального назначения S.T.A.R.S. Ребекки Чемберс отправляетесь в леса расследовать резню на поезде, которая приведет к знакомству с первыми жертвами Т-вируса. Поиск источника хаоса объединит вас с беглым преступником Билли Коэном, который на самом деле жертва глобального заговора. Постепенно ситуация становится все более запутанной, зомби и слизь сменяются мутировавшими насекомыми и гигантскими летучими мышами, а к середине игры на сцене появляются и всем знакомые по серии злодеи. История не отличается особым драматизмом, а скорее относится к непритязательным рецептам из обычного творчества Capcom, но это не главная проблема данного ремастера.
Самая главная и страшная тайна заключается в том, что в Resident Evil 0: HD Remaster очень сложно играть без внутренней борьбы и естественного сопротивления. Эта не та игра, про которую можно сказать, что “потерпите чуть-чуть и станет лучше”, или “вот выберетесь из поезда, а там…”. Тройное НЕТ. Вы будете страдать все 12 часов от криво расположенных точек сохранения и ограничений на эти же самые сохранения, а также от того, что чернила, необходимые для записи данных, или растения для восстановления здоровья, занимают место в вашем инвентаре. Вам всегда не будет хватать места, так как из шести доступных ячеек одну будет занимать нож, одну пистолет, две дробовик и еще две патроны. Да, вы играете за двух персонажей и можете между ними свободно переключаться, передавая предметы. Это позитивное достижение. Ребекка может комбинировать травы и носит чернила для сохранения, а Билл более устойчив к урону, и это тоже хорошо. Плохо, что в первой половине игры вы вынуждены выбрасывать важные предметы, включая оружие, чтобы подобрать ключевой инструмент для дальнейшего прохождения. Или, то, что вы не можете сохраниться, так как Ребекка со всеми чернилами застряла в ловушке, а вам нужно ее спасти, выдержав испытание с гигантским боссом.
В случае гибели вы начнете с точки последнего ручного сохранения. Более того, на вас активно выбрасывают недавно побежденных противников или испытывают психику головоломками на время, которые в случае провала вернут вас к тому же экрану загрузки. Бэктрекинг в условиях узкого инвентаря вряд ли доставит вам много наслаждения. События после поезда не делают игру лучше. Количество бэктрекинга вырастает, враги становятся жестче, а управление остается все столь же неудачным. Вряд ли вы встретите сейчас игру, в которой прицеливание в потолок поможет попасть монстру в голову, а стрельба мимо врага прямо в пол помогает сбить противника с ног. При этом сдвиг прицела немного влево или вправо может привести к промаху. Это очень странная система, к которой вынуждено привыкаешь. Проблемы с размером инвентаря и отсутствием сундука создатели решают максимально просто. Все предметы, брошенные на пол, автоматически переносятся между разными локациями, но от этого точно не легче. Инвентарь - не единственное наследие. Управление из оригинала, кроме приколов со стрельбой, предлагает пять вариантов раскладок, каждая из которых мало чем отличается друг от друга. Странно, почему нельзя повесить стрельбу на триггер и приходится выбирать между “X” и “O”.












Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Единственное, что изменилось в Resident Evil 0: HD Remaster к лучшему – это графика. Персонажи были перерисованы, а задники стали четче. Большинство локаций, не смотря на HD-разрешение, выглядят как нагромождение пикселей, но, если честно, это не сильно расстраивает. Эта помойка раздражает, но она терпима. Управление, прицеливание, ограничение инвентаря, система сохранений и средний сюжет оставляют куда больше разочарований.
- Комментарии
- Форум
-
"Живу я на яхте": Глава Valve Гейб Ньэлл рассказал о своем распорядке дня
1 -
Тиви-тиви-тиви — всё: Microsoft внезапно закрыла официальный магазин фильмов и сериалов на Xbox и Windows
5 -
Мелочь, а приятно: Sony дарит всем владельцам PS4 и PS5 бесплатные аватары по Ghost of Tsushima в PS Store
6 -
Мультивселенная Янов: Обзор The Alters
18 -
В Италии на обозревателя неофициальных портативных консолей завели уголовное дело — обвиняют в продвижении пиратства
22
Resident Evil 0: HD Remaster – это морально устаревший проект даже для своего времени, который пытается паразитировать на чувствах преданных фанатов. Спасибо, Capcom, за графику и широкий экран, но все остальное - это, ретро-издевательство. Прошлогодний эксперимент с Resident Evil Revelations 2 был куда удачней во всех отношениях, но среди геймеров всегда найдутся фанаты, которые будут уверять, что, вдохнув запах прошлогодних носков, можно испытать настоящий кайф.
Каждый раз жду с идиотов, которые считают, что эффект выживания создается только за счет кривизны управления, ограничения инвентаря и тыканьем по углам с целью решить головоломки. Это звиздос. В ремастер перекочевало все говно, что было в оригинале, и с прошествием времени игра лучше не стала.
И по поводу данного релиза. Одним словом HD, от этого не поменяется сюжет, управление и тд и тп, лишь только визуально сменилась картинка... Пожалуй достаточно в защиту игры;)
она и не должна была стать не лучше не хуже -это просто переиздание для современных платформ!
мне вот например очень доставило это преиздание, т.к в своё время "мыло" на телике пробежал и забыл, теперь на современном железе и на экране 110" сплошной кайф :)
что значит отвык от нормальных игр - на хардкоре к середине игры полностью закончилось здоровье у обоих персонажей ,ни одной аптечки, ни одного патрона, эх узнаю старый добрый резик - один восторг и эмоции! )))
Убогий обзор.
Каким образом? можно оценивать игру сделанную в далеких 2000х и пере выпущенную с небольшими доделками в нашем 2016м . И к слову если что, это чудо, и игра хороша именно в том самом своём стиле, когда она изначально вообще появилась на первой PlayStation, а не тот уродский боевик начиная с 4й части!
Заметил многие жалуются на то, что в инвентаре мало места, так если что то вам мешает в нем, эту вещь можно выбросить на пол, и подобрать позже, когда вашей душе будет угодно, а не то что в отличии от первой, где только и можно было класть в сундук и все! ИИ врагов остался на том же уровне, это ж классика! по вашей логике товарищ, его видимо должны были переделать! с такой логикой можно каждую игру переделывать на каждом новом поколении некст гена. и к чему это приведёт? именно, к уничтожению классики, ибо получится, что классика уже будет у каждого своя, а говорить мы при этом будем об одной и той же игре))) кому-то понравилась, а кому-то и нет, а на всякого рода обзоры и оценки всяких газет, не берите во внимание, у вас у каждого должно своё субъективное мнение об игре, основанное именно на общении с игрой, а не на оценках,обзорах, и комментариях всяких разных или стримах прочих людей.
это всего лишь вам так хотелось, а рецензент должен быть беспристрастным - это тяжелая ноша :)
http://gamemag.ru/users/2200/dee">Dee: Надо быть очень беспристрастным, что бы поставить 6-ть. Потому как нет ничего проще, чем поставить 8-мь или 9-ть и написать, что это олдскулл. Все же будут довольны. Но это не про нас - мы оцениваем игры ровно на столько на сколько они достойны быть оценены.
Резиденты всегда делались разными командами и им всегда хватало времени на разработку. Zero в версии для GameCube находился в производстве более двух лет - абсолютная норма для Resident Evil. Примерно столько же делали шикарную вторую часть, отказавшись от изначальной концепции, Веронику и многие другие выпуски. Просто Зеро получился игрой не очень - вот и вся история.
.В 2003 была заветной мечтой для многих фанов серии на ряду с римейком.Оценки получила приличные
да и у переиздания сейчас на метакритеке юзер скор 8.7 Стандартный классический Резик.
читаю коменты и угораю. оказывается резик всегда любили из-за надоедливой возни с инвентарем, а не за атмосферу, паззлы, страшных монстров и интересный сюжет.