Обзор Resident Evil 0: HD Remaster
Четырнадцать лет - огромный срок, а для игр просто целая эпоха, успевшая поменять вкусы и требования к проектам
Игра Resident Evil 0: HD Remaster наглядно демонстрирует насколько сильным может оказаться культурный шок, если перенести изнеженного современными стандартами геймера в суровый мир ограниченного инвентаря, извращенной системы сохранений и странных дизайнерских решений.
События ранее эксклюзивного для GameCube проекта происходят за несколько месяцев до первого Resident Evil, схватки в особняке и печальной судьбы Ракун Сити. Вы в качестве новичка из команды сил специального назначения S.T.A.R.S. Ребекки Чемберс отправляетесь в леса расследовать резню на поезде, которая приведет к знакомству с первыми жертвами Т-вируса. Поиск источника хаоса объединит вас с беглым преступником Билли Коэном, который на самом деле жертва глобального заговора. Постепенно ситуация становится все более запутанной, зомби и слизь сменяются мутировавшими насекомыми и гигантскими летучими мышами, а к середине игры на сцене появляются и всем знакомые по серии злодеи. История не отличается особым драматизмом, а скорее относится к непритязательным рецептам из обычного творчества Capcom, но это не главная проблема данного ремастера.
- 07.06.2023 Энтузиаст показал демейк Resident Evil 0 в стиле игр эпохи первой PlayStation
- 12.04.2023 Фанаты озадачены молодостью героинь Resident Evil в фильме Resident Evil: Death Island
- 23.03.2023 Японские фанаты Resident Evil проголосовали за любимых персонажей — Леон Кеннеди занял первое место
- 13.01.2023 Capcom выпустит напитки в виде лечебного спрея из Resident Evil за 15 тысяч рублей
- 26.08.2022 Отец Resident Evil Синдзи Миками готовит почву для создания нового личного проекта — теперь под крылом Microsoft
- Посмотреть все
Самая главная и страшная тайна заключается в том, что в Resident Evil 0: HD Remaster очень сложно играть без внутренней борьбы и естественного сопротивления. Эта не та игра, про которую можно сказать, что “потерпите чуть-чуть и станет лучше”, или “вот выберетесь из поезда, а там…”. Тройное НЕТ. Вы будете страдать все 12 часов от криво расположенных точек сохранения и ограничений на эти же самые сохранения, а также от того, что чернила, необходимые для записи данных, или растения для восстановления здоровья, занимают место в вашем инвентаре. Вам всегда не будет хватать места, так как из шести доступных ячеек одну будет занимать нож, одну пистолет, две дробовик и еще две патроны. Да, вы играете за двух персонажей и можете между ними свободно переключаться, передавая предметы. Это позитивное достижение. Ребекка может комбинировать травы и носит чернила для сохранения, а Билл более устойчив к урону, и это тоже хорошо. Плохо, что в первой половине игры вы вынуждены выбрасывать важные предметы, включая оружие, чтобы подобрать ключевой инструмент для дальнейшего прохождения. Или, то, что вы не можете сохраниться, так как Ребекка со всеми чернилами застряла в ловушке, а вам нужно ее спасти, выдержав испытание с гигантским боссом.
В случае гибели вы начнете с точки последнего ручного сохранения. Более того, на вас активно выбрасывают недавно побежденных противников или испытывают психику головоломками на время, которые в случае провала вернут вас к тому же экрану загрузки. Бэктрекинг в условиях узкого инвентаря вряд ли доставит вам много наслаждения. События после поезда не делают игру лучше. Количество бэктрекинга вырастает, враги становятся жестче, а управление остается все столь же неудачным. Вряд ли вы встретите сейчас игру, в которой прицеливание в потолок поможет попасть монстру в голову, а стрельба мимо врага прямо в пол помогает сбить противника с ног. При этом сдвиг прицела немного влево или вправо может привести к промаху. Это очень странная система, к которой вынуждено привыкаешь. Проблемы с размером инвентаря и отсутствием сундука создатели решают максимально просто. Все предметы, брошенные на пол, автоматически переносятся между разными локациями, но от этого точно не легче. Инвентарь - не единственное наследие. Управление из оригинала, кроме приколов со стрельбой, предлагает пять вариантов раскладок, каждая из которых мало чем отличается друг от друга. Странно, почему нельзя повесить стрельбу на триггер и приходится выбирать между “X” и “O”.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Единственное, что изменилось в Resident Evil 0: HD Remaster к лучшему – это графика. Персонажи были перерисованы, а задники стали четче. Большинство локаций, не смотря на HD-разрешение, выглядят как нагромождение пикселей, но, если честно, это не сильно расстраивает. Эта помойка раздражает, но она терпима. Управление, прицеливание, ограничение инвентаря, система сохранений и средний сюжет оставляют куда больше разочарований.
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
5 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
5 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
8
Resident Evil 0: HD Remaster – это морально устаревший проект даже для своего времени, который пытается паразитировать на чувствах преданных фанатов. Спасибо, Capcom, за графику и широкий экран, но все остальное - это, ретро-издевательство. Прошлогодний эксперимент с Resident Evil Revelations 2 был куда удачней во всех отношениях, но среди геймеров всегда найдутся фанаты, которые будут уверять, что, вдохнув запах прошлогодних носков, можно испытать настоящий кайф.
сериями а не тот кто очевидно первый раз сел играть в классический резик , Но учитывая что от прошлогодней рецензии тоже было много не довольных,можно особо не развивать эту тему.
Еще удивился что игру прошел по сути за день, сам, начав сразу со среднего( на последнего босса гранат хватило в упор, магнум вообещ был пустой)).Так что не не знаю не знаю, да и что было ожидать такого от ремастера то. Но ремейк 2 резидента всеранво очень жду: всетаки проходить игру 1й раз и 3й большая разница.
элсо, вообще-то автор обзора все части проходил начиная с самой первой. читаем внимательнее.
@!nVeRT беготня туда-сюда нормально только если это обосновано загадками и исследованием, а не рутиной, связанной с перекладыванием предметов, так как авторы игры почему-то посчитали, что это гениальная идея и вообще интересно
и поэтому у всех так долго бомбит и обзор весь заминусовали? вы думаете, что мы все сговорились?) сдается, автор рецензии с нами согласен, а оценку занизил для своего пиара/троллинга/под настроение/ненависть к серии (нужное подчеркнуть) и тд.
ЗЫ: сам очень люблю серию, как старые, так и новые части. Играл в очень многие игры серии. Зиро нравился даже больше Ремейка, за свою уникальность и интересные геймпленые решения. Местами есть кривости, но в целом очень добротная часть сериала. Фаны классики и олдскульных сурвайвов будут довольны.
А сюжет я бы лучше не трогал.
Я как раз думаю, что именно новые игры серии - полная рыга. Теперь жанр RE - самый настоящий треш, в прямом смысле этого слова, а не "выживание в кошмаре". Выживание в треше - самое подходящее название жанра для новой волны RE (начиная с 4-ой части). Если в оригинальном RE был хоть какой-то научно-фантастический элемент и вселенная серии была достаточно локальной, все ограничивалось обычными зомби и монстрами, которых можно было объяснить следствием экспериментов с вирусом, то начиная с 4-ой части в ход пошли уже:
* культисты;
* гигантские палачи с впаянными кусками железа в кожу (для чего? кто?) с огромными молотками, больше их самих в 2 раза;
* люди со странной мотивацией, тыкающих в себя вирусом, чтобы превратиться в ком бесформенной массы, ради того, чтобы на одну схватку (сюрприз!) "показать" главному герою, кто тут круче.
Там еще много таких штук в этих новых резидентах.
Половину всей этой ереси просто невозможно сопаставить логично с сюжетом, и уж точно не получается смотерть на это без улыбки. А там и до мистики недалеко.
А поскольку я больше люблю RE первой волны (1-2-3, Code Veronica, 0, Ramake, Outbreak 1-2), то рад, что это классика, а не очередной перезапуск. А раз это именно классика, то метафора автора про "прошлогодние носки" тут не к месту вообще.
Чувствуется, что автор обзора либо больше любит новый RE, где ему подавай "перекаты" и "целиться с плеча", либо просто ненавидит оригинальный RE.
Как я сказал выше, недостатки в основном с визуальной стороны.