Обзор Assassin's Creed Chronicles: India
Обзор 0 Комментарии: 9

Обзор Assassin's Creed Chronicles: India

Assassin's Creed Chronicles: India - что-то свежее в серии или очередной проходной продукт? Читайте наш обзор

Дата: 14.01.2016 02:45
статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action Adventure

Продолжение спин-оффа Assassin’s Creed от представителей различных рас, полов, сексуальных ориентаций и религиозных убеждений (как гласит сообщение перед началом игры) разворачивается в загадочной Индии в середине XIX века, в период войны между Сикхской империей и Британской Ост-Индской компанией. Сразу скажем, что изменений в механике, графике или еще чем-то, по сравнению с предыдущим выпуском «Хроник» в Китае – нет. Компания Ubisoft лелеет свои традиции выпускать одну и ту же игру в новой обертке каждый год.

  

С художественной стороны, новая часть 2D трилогии Assassin's Creed Chronicles: India ничем не отличается от предшественницы. Разработчики просто перерисовали текстуры и наложили на изображение новые фильтры. Местами картинка выглядит весьма приятно, но чаще всего не вызывает никаких эмоций. Между уровнями, игра даже не пытается нас порадовать. Смотря статичные рисованные вставки, через которые подается сюжет, банально стараешься не уснуть, а диалоги такое впечатление писались по самому примитивному шаблону. Из технических недостатков больше всего настораживают частые падения частоты кадров, чего уж точно не ожидаешь увидеть в подобном небольшом проекте. Судя по всему, студию Climax, ответственную непосредственно за разработку, держат в таких строгих тисках, что времени на должную оптимизацию просто не остается. Напомним, что уже всего через месяц (!!!) выходит следующая часть «Хроник», действие которой будет происходить в постреволюционной России. Видимо, Ubisoft мало выпускать по игре в год – теперь Assassin’s Creed должен выходить каждый месяц.

Если вы уже играли в Assassin’s Creed Chronicles: China, то, в принципе, имеете полное представление о геймплее «Индии». Персонаж перемещается в двухмерном измерении, где временами появляется трехмерная перспектива, позволяющая передвигаться не только вперед-назад, но и вширь локации. С точки зрения игровой механики это не имеет никакого смысла и присутствует исключительно для внешнего эффекта.

Управление так же не претерпело изменений - персонаж как магнит присасывается к «нужным» поверхностям, заботливо выделенным красной или зеленой краской. Определенные изменения коснулись набора гаджетов, в числе которых теперь есть метательный нож. Он может рикошетить от стен и помогает не только обезвреживать врагов, но и решает довольно забавные головоломки, когда нужно рассчитать траекторию броска и отскоков так, чтобы нож в итоге разрезал нужную веревку.

Боевая система строится на своевременных уклонениях и контратаках, но особого удовольствия от нее не получить в виду слишком очевидных таймингов, заторможенных врагов и жестких скриптов. Так, убить врага, нанеся ему большое количество «легких ударов», нельзя – для смертельного удара существует отдельная кнопка, активирующаяся в определенный момент. И никак иначе. В итоге, вступать в открытые конфронтации желания не возникает.

  

Визуальный обзор
Тупой ии Тупой ии
Прокачка Прокачка
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
sex friendly - девочкам нравится sex friendly - девочкам нравится
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть
Стелс цветет и пахнет Стелс цветет и пахнет
Однорукий геймплей Однорукий геймплей
тупой сюжет тупой сюжет

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Пробираться по уровням незамеченным гораздо веселее, но и в этом случае вы будете скованны в свободе действий. Иногда, в случае, если задание предполагает прохождение без убийств, функция смертельной атаки будет выключена, дабы незадачливые игроки случайно не нажали не ту кнопку. Правильный путь к успешному выполнению миссии всегда четко прочерчен разработчиком – отступление от него либо невозможно, либо оно незамедлительно ведет к провалу. Подобные искусственные ограничения выглядят притянутыми за уши и сводят количество уникальных игровых ситуаций к минимуму.

Разработчики натужно пытаются внести динамику, то и дело заставляя игрока соревноваться со временем, что в условиях достаточно тугого управления только раздражает. Заучивать примитивные паттерны движения медлительных стражников совершенно не интересно, но делать это приходится практически постоянно из-за того, что уровни построены максимально плотно.

  • Комментарии
  • Форум
  • Зомбиапокалипсис готов к некстгену: Days Gone получил крупное обновление

    1 30.10.2020 03:54 от BonJovy
  • "Падшие Парни" задвинули "Шестерни": Серверы мобильной Gears POP! будут закрыты

    1 30.10.2020 03:53 от KRA47
  • "Это абсолютно неприемлемо": Недовольные переносом Cyberpunk 2077 пользователи грозят расправой сотрудникам CD Projekt RED

    45 30.10.2020 03:49 от Decay-Reel
  • "Ты веришь в Бога?" Раскрыт новый хоррор The Dark Pictures: House of Ashes от создателей Until Dawn

    11 30.10.2020 03:42 от Decay-Reel
  • Sony приготовила подписчикам PS Plus дополнительный подарок к старту PlayStation 5

    1 30.10.2020 03:40 от kAs1m

Вердикт выходит неутешительным. Assassin’s Creed умудряется скатиться в самокопирование уже во второй игре новой спин-офф трилогии. Понятно, что Ubisoft рассматривает данный проект только как очередной способ нажиться на фанатах знаменитого сериала, но, откровенно говоря, выглядит это настолько очевидно, что становится не по себе.

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: нет
Продолжительность: 4
1-2 злое говно
3-4 не надо
5 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (9)
dedpyl
dedpyl 62.44 14.01.2016 02:51 удалён
0
Завышено как то.
alex12
alex12 0.43 14.01.2016 09:33 удалён
0
Играл на старте оценка соответствует
Badger_Charly
Badger_Charly 4.1 14.01.2016 10:10 удалён
0
Мне интересно, если бы эта игра вышла на портатив/мобилки, оценка осталась бы прежней? потому что мне например совершенно не интересно в ЭТО играть на больших платформах, а вот на мобильнике бы с удовольствием прошел по дороге на работу с работы
Dante_MS
Dante_MS 1.45 14.01.2016 13:53 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1806/badger_charly">Badger_Charly: Мне интересно, если бы эта игра вышла на портатив/мобилки, оценка осталась бы прежней? потому что мне например совершенно не интересно в ЭТО играть на больших платформах, а вот на мобильнике бы с удовольствием прошел по дороге на работу с работы

Как это может влиять на качество игры?
Badger_Charly
Badger_Charly 4.1 14.01.2016 18:40 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1660/dante_ms">Dante_MS на качество никак,на позиционирование вполне. В обзоре претензии к вещам, типичным для карманного гейминга, да и по трейлеру хорошо видно что игра явно не для больших экранов.
ACE
ACE 519.12 14.01.2016 19:10 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1806/badger_charly">Badger_Charly скучный геймплей и сюжет, тормоза и устаревшая по меркам платформы графика - это типичные проблемы карманного гейминга? я думал просто проходных игр
videoman
videoman -0.86 15.01.2016 01:18 удалён
0
Сразу скажем, что изменений в механике, графике или еще чем-то, по сравнению с предыдущим выпуском «Хроник» в Китае – нет.

заметил бред и ошибки в статье сразу же
слоны тоже были в Китае?!
ACE
ACE 519.12 15.01.2016 02:39 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2737/videoman">videoman хаха. слоны ничего не меняют.
xtr
xtr 45.21 15.01.2016 02:49 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2737/videoman">videoman: Китай - Родина слонов же. :)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!