Обзор Resident Evil 0: HD Remaster
Обзор 0 Комментарии: 112

Обзор Resident Evil 0: HD Remaster

Четырнадцать лет - огромный срок, а для игр просто целая эпоха, успевшая поменять вкусы и требования к проектам

статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action survival horror

Игра Resident Evil 0: HD Remaster наглядно демонстрирует насколько сильным может оказаться культурный шок, если перенести изнеженного современными стандартами геймера в суровый мир ограниченного инвентаря, извращенной системы сохранений и странных дизайнерских решений.

Resident Evil 0: HD Remaster

События ранее эксклюзивного для GameCube проекта происходят за несколько месяцев до первого Resident Evil, схватки в особняке и печальной судьбы Ракун Сити. Вы в качестве новичка из команды сил специального назначения S.T.A.R.S. Ребекки Чемберс отправляетесь в леса расследовать резню на поезде, которая приведет к знакомству с первыми жертвами Т-вируса. Поиск источника хаоса объединит вас с беглым преступником Билли Коэном, который на самом деле жертва глобального заговора. Постепенно ситуация становится все более запутанной, зомби и слизь сменяются мутировавшими насекомыми и гигантскими летучими мышами, а к середине игры на сцене появляются и всем знакомые по серии злодеи. История не отличается особым драматизмом, а скорее относится к непритязательным рецептам из обычного творчества Capcom, но это не главная проблема данного ремастера.

Самая главная и страшная тайна заключается в том, что в Resident Evil 0: HD Remaster очень сложно играть без внутренней борьбы и естественного сопротивления. Эта не та игра, про которую можно сказать, что “потерпите чуть-чуть и станет лучше”, или “вот выберетесь из поезда, а там…”. Тройное НЕТ. Вы будете страдать все 12 часов от криво расположенных точек сохранения и ограничений на эти же самые сохранения, а также от того, что чернила, необходимые для записи данных, или растения для восстановления здоровья, занимают место в вашем инвентаре. Вам всегда не будет хватать места, так как из шести доступных ячеек одну будет занимать нож, одну пистолет, две дробовик и еще две патроны. Да, вы играете за двух персонажей и можете между ними свободно переключаться, передавая предметы. Это позитивное достижение. Ребекка может комбинировать травы и носит чернила для сохранения, а Билл более устойчив к урону, и это тоже хорошо. Плохо, что в первой половине игры вы вынуждены выбрасывать важные предметы, включая оружие, чтобы подобрать ключевой инструмент для дальнейшего прохождения. Или, то, что вы не можете сохраниться, так как Ребекка со всеми чернилами застряла в ловушке, а вам нужно ее спасти, выдержав испытание с гигантским боссом.

Resident Evil 0: HD Remaster

В случае гибели вы начнете с точки последнего ручного сохранения. Более того, на вас активно выбрасывают недавно побежденных противников или испытывают психику головоломками на время, которые в случае провала вернут вас к тому же экрану загрузки. Бэктрекинг в условиях узкого инвентаря вряд ли доставит вам много наслаждения. События после поезда не делают игру лучше. Количество бэктрекинга вырастает, враги становятся жестче, а управление остается все столь же неудачным. Вряд ли вы встретите сейчас игру, в которой прицеливание в потолок поможет попасть монстру в голову, а стрельба мимо врага прямо в пол помогает сбить противника с ног. При этом сдвиг прицела немного влево или вправо может привести к промаху. Это очень странная система, к которой вынуждено привыкаешь. Проблемы с размером инвентаря и отсутствием сундука создатели решают максимально просто. Все предметы, брошенные на пол, автоматически переносятся между разными локациями, но от этого точно не легче. Инвентарь - не единственное наследие. Управление из оригинала, кроме приколов со стрельбой, предлагает пять вариантов раскладок, каждая из которых мало чем отличается друг от друга. Странно, почему нельзя повесить стрельбу на триггер и приходится выбирать между “X” и “O”.

Визуальный обзор
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
управление через жопу управление через жопу
Крутые боссы Крутые боссы
Крутой герой Крутой герой
dlc dlc
Девочки Девочки
Головоломки, паззлы, загадки Головоломки, паззлы, загадки
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Насилие и кровь Насилие и кровь
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти
Анальный секс и задротство - мучаться придется долго Анальный секс и задротство - мучаться придется долго

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Единственное, что изменилось в Resident Evil 0: HD Remaster к лучшему – это графика. Персонажи были перерисованы, а задники стали четче. Большинство локаций, не смотря на HD-разрешение, выглядят как нагромождение пикселей, но, если честно, это не сильно расстраивает. Эта помойка раздражает, но она терпима. Управление, прицеливание, ограничение инвентаря, система сохранений и средний сюжет оставляют куда больше разочарований.

  • Комментарии
  • Форум
  • Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе

    3 24.04.2024 17:15 от Nitrous
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    50 24.04.2024 17:08 от TamTam
  • Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    18 24.04.2024 17:05 от voiceofreason
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    4 24.04.2024 17:00 от Gordiy_russkiy
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    47 24.04.2024 16:58 от Kir_9010

Resident Evil 0: HD Remaster – это морально устаревший проект даже для своего времени, который пытается паразитировать на чувствах преданных фанатов. Спасибо, Capcom, за графику и широкий экран, но все остальное - это, ретро-издевательство. Прошлогодний эксперимент с Resident Evil Revelations 2 был куда удачней во всех отношениях, но среди геймеров всегда найдутся фанаты, которые будут уверять, что, вдохнув запах прошлогодних носков, можно испытать настоящий кайф.

Resident Evil 0: HD Remaster

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: есть
Продолжительность: 12
1-2 злое говно
3-4 не надо
6 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (112)
dredd6
dredd6 6.42 20.01.2016 21:31 удалён
0
Обзор наглядно демонстрирует изнеженных современных геймеров.
xtr
xtr 53.32 20.01.2016 22:00 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2200/dee">Dee: Игра выпущена в 2016 году, мы ее оцениваем по рамкам 2016 года, что бы "Изнеженные фанаты 4-той части" не купили это морально устаревшее "чудо".
ligfip
ligfip 9.17 20.01.2016 22:03 удалён
0
http://gamemag.ru/users/22/xtr">xtr вопрос, а почему тогда ремейк выше оценен? Там те же самые "проблемы"
xtr
xtr 53.32 20.01.2016 22:04 удалён
0
@Decay-Reel: Обзор максимально объективен потому что не предвзят и не учитывает мнение оголтелых фанатов, которые готовы превозносить любое морально устаревшее говно потому что им кто-то сказал, что кривой дизайн, ужасное управление и унылая история с ограниченными точками сохранения - это тренди.
xtr
xtr 53.32 20.01.2016 22:04 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2042/ligfip">ligfip: Я не писал обзор на ремейк - это вопрос к автору обзора, а не ко мне.
ilyich
ilyich 4.93 20.01.2016 22:04 удалён
0
http://gamemag.ru/users/22/xtr">xtr: http://gamemag.ru/users/1737/megaman05">megaman05: Ничего не мешает,, но это неудачное решение.
http://gamemag.ru/users/3572/rolento">rolento: обожаю классически резики особенно первый и второй. И не в меньшем восторге от четвертой части. И я не помню проблем с прицеливанием и инвентарем .

Странно, ведь система прицеливания была точно такая же во всех резидентах, вплоть до четвёртой части. Инвентарь тоже во всех частях был крайне ограничен, что заставляло бегать туда-сюда, думать что взять и что использовать. Именно поэтому жанр и назывался СУРВАЙВЛ-хоррор. Надо было выживать, а не ходить с полной сумкой всего чего надо и косить всё что движется. Тогда это было так реализовано. Сейчас в играх другая концепция выживания.
xtr
xtr 53.32 20.01.2016 22:08 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2663/ilyich">ilyich: Хочу напомнить, что ракетница в первой части занимала в инвентаре 1 ячейку, а не две и ячеек было больше.
ligfip
ligfip 9.17 20.01.2016 22:08 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2663/ilyich">ilyich ага, отобрать оружие и пугать из-за угла
ligfip
ligfip 9.17 20.01.2016 22:09 удалён
0
http://gamemag.ru/users/22/xtr">xtr ну вот это действительно тупое решение. А ракетницу отеуда взчли в перой)) она сюжетная же
ilyich
ilyich 4.93 20.01.2016 22:13 удалён
0
http://gamemag.ru/users/22/xtr">xtr: http://gamemag.ru/users/2663/ilyich">ilyich: Хочу напомнить, что ракетница в первой части занимала в инвентаре 1 ячейку, а не две и ячеек было больше.

У Джил и у Криса разное количество ячеек. У Криса меньше было. Ракетница была квестовым предметом.
xtr
xtr 53.32 20.01.2016 22:16 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2663/ilyich">ilyich: Да, у Джилл было на две больше. Здесь их по 6-ть на персонажа и ружье занимает без патронов 2. С патронами 3. Пистолет, лечилка и патроны оставшиеся три. А еще нужно куда-то класть квестовые предметы, которых иногда нужно два или как гарпун они занимают две ячейки.
ilyich
ilyich 4.93 20.01.2016 22:18 удалён
0
http://gamemag.ru/users/22/xtr">xtr: http://gamemag.ru/users/2663/ilyich">ilyich: Да, у Джилл было на две больше. Здесь их по 6-ть на персонажа и ружье занимает без патронов 2. С патронами 3. Пистолет, лечилка и патроны оставшиеся три. А еще нужно куда-то класть квестовые предметы, которых иногда нужно два или как гарпун они занимают две ячейки.

Значит Сурвайвал сохранён. Всё в порядке =) Так и приходилось думать в старые добрые времена.
xtr
xtr 53.32 20.01.2016 22:22 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2663/ilyich">ilyich: Смысл сурвайвала все же не в ограничении количества носимых предметов, а в количестве дропов и слаженности противников. Здесь у ИИ врага слишком туп.
GamerXXX_UA
GamerXXX_UA 132.12 20.01.2016 22:26 удалён
0
http://gamemag.ru/users/22/xtr">xtr: http://gamemag.ru/users/1694/gamerxxx_ua">GamerXXX_UA: Это попытка срубить денег на фанатах

Очень правильная "попытка" должен признать, так как много фанов серии не играли в данную часть вышедшую 14 лет назад на одной платформе, которая была на всю страну у трех с половиной человек. Сруб бабла на фанах это когда четвертую часть выпускают бог знает какой раз на всех устройствах с экраном.
выпустив морально устаревший продукт

Я как фанат классических резидентов рад этому "морально устаревшему продукту" намного больше чем какому нибудь пародийному Ревелейшену.
То что обзор никакой. можно уже и самому признать прочитав комменты и взглянув на количество минусов.
xtr
xtr 53.32 20.01.2016 22:41 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1694/gamerxxx_ua">GamerXXX_UA: Игру выпускали не для жителей бывшего СССР, что говорит об отсутствии локализации. Что касается обзора, то он великолепно справился со своей задачей и такая активность это прекрасно подтверждает. Если бы он был никакой, то не комментариев, не рекордного количества прочтений не было бы.
InvisiGod
InvisiGod 4.52 20.01.2016 22:55 удалён
0
это, ретро-издевательство. Прошлогодний эксперимент с Resident Evil Revelations 2 был куда удачней во всех отношениях, но среди геймеров всегда найдутся фанаты, которые будут уверять, что, вдохнув запах прошлогодних носков, можно испытать настоящий кайф.

не понял что автор обзора хотел донести этой претензией, надо было игру переделать или что?
xtr
xtr 53.32 20.01.2016 23:18 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1888/invisigod">InvisiGod: Игру надо было либо переделать под современные стандарты, либо не выпускать вообще.
Totsamyi
Totsamyi 0.42 20.01.2016 23:23 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1670/kenshiro">Kenshiro: Согласен с оценкой. Одна из худших РЕ. С плохим сюжетом. Для меня она стоит на самом последнем месте. Игра долгая и скучная.

Ты видимо в Gun Surviver не играл на первой PS)
По факту все те минусы, о которых говорят в обзоре, являются плюсами: для меня таким RE был всегда. Я вырос на RE, SH и DC.
Впрочем, здесь остается открытым вопрос - зачем автор пытался нюхать прошлогодние носки, вместо того, чтобы наслаждаться классикой. Зачем?
Evgeniy
Evgeniy 183.82 20.01.2016 23:38 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3010/logan">Logan Более удачную Ревелейшенс 2??? Ты чё братиц с луны свалился))). Ревелейшенс 2 это вообще самое унылое ГГ что я когда либо видел за свои 32 года жизни!
Evgeniy
Evgeniy 183.82 20.01.2016 23:44 удалён
0
Зеро конечно давно устарела уже, и не стоит её ставить в один ряд с новинками и оценивать на равных, ремастер есть рамастер, это классика в более красивой обвёртке и не более того.
Для меня лично 4 часть Резидента была и будит фаворитом, а из тройки первых частей скорее всего 2 часть самая лучшая.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!