


Отец Resident Evil Синдзи Миками готовит почву для создания нового личного проекта — теперь под крылом Microsoft
- Комментарии
- Форум
-
"Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
90 -
Senua's Saga: Hellblade II показали на PlayStation 5 Pro
18 -
Control разошлась тиражом в 5 миллионов копий — выручка Remedy растёт
1 -
Remedy недовольна продажами FBC: Firebreak
7 -
Разработчики ARC Raiders не планируют проводить открытое тестирование до релиза
1
Геймдизайнер Синдзи Миками подготавливает почву для создания своего нового проекта. Разработчик вдохновлен идеей выпуска еще одной "личной" игры, которая будет произведена силами студии Tango Gameworks. Об этом ветеран индустрии рассказал в рамках беседы с продюсером Capcom и бывшим коллегой Дзюном Такэути.
Как объяснил Миками, одной из его главных задач сейчас является создание в Tango Gameworks подходящей среды для молодого поколения разработчиков. Дизайнер надеется сделать свою студию привлекательным пространством для новых специалистов, а также активно передавать им свой накопленный опыт.
Одновременно с этим Синдзи Миками готовится к производству полностью новой игры, которую собирается курировать в качестве полноценного руководителя разработки. The Evil Within 2 и Ghostwire: Tokyo он лишь продюсировал.
"Я также хочу поработать над своей игрой. Сделать еще один проект. Сейчас мы постепенно к этому готовимся, и чтобы у нас все получилось, мне нужно переложить ряд надоедливых рабочих обязанностей на других людей", - признается Синдзи Миками.
Напомним, что в 2020 году Синдзи Миками уже высказывался о желании вновь вернуться к роли игрового постановщика. Последние годы разработчик занимает продюсерские роли, однако у него до сих пор есть желание поработать над еще одним проектом, который может стать для него "последним личным начинанием".
В беседе с Дзюном Такэути создатель серии Resident Evil сделал особый акцент на том, что его следующая игра должна стать "личной". О желании сохранять свое авторство и свободу творчества Миками на протяжении нескольких лет упоминал в различных интервью, отмечая, что в рамках почти всей своей карьеры ему так или иначе приходилось идти на различные художественные компромиссы. Часть из них была вызвана работой с уже зарекомендовавшими себя брендами, вроде Resident Evil, а другая — актуальными реалиями рынка.
Теперь Миками постарается создать игру вне условий сильного корпоративного контроля.
Напомним, что студия Tango Gameworks является часть издательства Bethesda Softworks, входящего в состав корпорации Microsoft. Соответственно все решения о будущих проектах Синдзи Миками должны быть согласованы и одобрены со стороны команды Xbox.
Читайте также: Головоломку Pnevmo-Capsula: Domiki от российских разработчиков можно купить на платформе Фогейм.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.08.2025 "Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
- 12.08.2025 Найдена замена Сильвестру Сталлоне для приквела "Рэмбо"
- 11.08.2025 Сенуа возвращается на PlayStation: Ninja Theory рассказала о Senua's Saga: Hellblade II Enhanced для PlayStation 5
- 11.08.2025 Демоны, зомби и призраки в трейлере мультсериала "Отель с привидениями" от сценариста "Рика и Морти"
- 11.08.2025 Tencent представила CrossFire: Rainbow — хоррор во франшизе тактических шутеров
- 11.08.2025 Senua's Saga: Hellblade II показали на PlayStation 5 Pro
Миками тот ещё ходок. Майкам нужно внимательней с ним. Кэпком, платинум, танго.
Скорее Миками нужно быть внимательние с Майками помня как они поступили с его другом и коллегой Хидеки Камией и его игрой мечты, но тут у Майков есть шанс реабилитироваться и дать Синдзи сделать свою последнюю игру так как он хочет, видит. От этого выиграют как игроки получив отличную(ну ок это под вопрсом) авторскую японскую игру, так и Майки что делом докажут слова о японских студиях....
Очень жду!
Грустно, что он во всех последних интервью говорил, что это будет последний крупный проект. Эх, уходит легенда, жаль прощаться.
Мы быстро привыкаем ко всему хорошему...
Надеюсь, закончит TEW
@LeonStrife
Это ты про Scalebound вину за отмену которого Платинумы взяли на себя ? Причем тут Майкрософт ?
@RoiDJi "Взяли" когда прошло почти пять лет с отмены игры. Я помню что писала игровая пресса в момент отмены игры, это и сейчас можно найти скажем на gamemag, как и цитату Спенсера, "что игроки только выиграют от этого"
Ну, Сони фанатики могут верить во что хотят. На данный момент фактом является то, что Платинумы не вывезли и Камия лично в этом признался.
Да че там согласовывать, Филу вообще пофиг на что деньги тратить, не он же их зарабатывает.
@LeonStrife PlatinumGames - не студия Microsoft, а Tango Gameworks - часть Xbox. Несколько разные ситуации.
Пускай лучше The Evil Within 3 сделает, достало уже ждать её((((
Это когда алкаш Камия делает неиграбельную парашу растратив весь бюджет на блекджек, а потом майкам приходится отменять и получать репутационные потери? "Они поступили", действительно. И он тааак на них обижен что опять пытается подкатить к Филу выпросить денег чтобы ещё разок повторить сию аферу.
Майки не безобидные спонсоры, не надо из них овечку делать, они как издатель заказчики, могли заказать наворотить в игре такого,что Камии проще было сказать,что не будет в таких условиях работать, к примеру вместо сингла мультиплеерную парашу с кучей доната и тд такой фигней Камии не интересно было заниматься вот он и свинтил.
Майки настолько плохо с Камией поступили, что он проситься сделать с ними игру, ну что за чушь пишите то хоть
А филлибои могут дальше выдавать свою интепритацию слов разработчика за факты. Когда игру отменили в 2018 у зелени другая риторика была...
Я незнаю у кого какая там риторика была, да мне и плевать. Вот слава Камии:
"Мы работали в непривычной для нас среде. Делали игру на Unreal Engine, плюс нам не хватало необходимого опыта для создания проекта, основанного на онлайн-возможностях". "Трудности, с которыми мы столкнулись, оказались очень большими. У нас не было достаточно опыта, и мы не могли преодолеть эту стену, что в итоге и привело к тому, что произошло".
“Я приношу извинения игрокам, которые с нетерпением ждали игру, и Microsoft, которая доверилась нам как деловому партнеру. Я говорю это как разработчик и как участник PlatinumGames”.
Если ты в них видешь какой то другой смысл, это проблема твоего искаженного восприятия реальности. Тут я тебе помочь ничем не могу.
И поэтому теперь он бежит к МС и кричит что ему теперь интересно этим заниматься и он хочет делать парашу, и готов ради этого очернить себя и Platinum game's, правдоподобно ничего не скажешь
сделает все противоположное к тому что хотят фанаты(
Как же майки "поступили с Камией"?) Ой, погодите, криворукие платинумы не вывезли игру сложнее "экшон с пастгена и уровнями-коробками", завязли в "творчестве" и проели время и деньги, а майки - как нормальный бизнес, избавились от убытков?))
При всём уважении к мастеру, он уже выдохся. Поздновато купили. Крутой хоррор делать не хочет, и будто из бунта одобряет разработку Гоствайра и мобилочки.
Блин, а чем он с выпуска первой части The Evil Within занимался? Прошла уже туча лет.