Исследование поощряется: Авторы Ghost of Tsushima рассказали о наполнении игрового мира PS4-эксклюзива
-
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
45 -
Новая игра от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 начинает "приобретать очертания"
26 -
Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
4 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
9 -
Dragon's Dogma 2 получит функцию новой игры и ограничение частоты кадров на консолях
31
Практически каждая игра, действия которой происходят в большом открытом мире, в той или иной форме вознаграждает геймеров, осматривающих каждый уголок локаций, и грядущий приключенческий экшен Ghost of Tsushima не станет исключением.
Отвечая на вопрос журналиста портала Press Start о получении оружия и способностей в ожидаемом PS4-эксклюзиве, глава разработки Нейт Фокс отметил, что игроки смогут открывать новое снаряжение и возможности не только в рамках основной сюжетной линии, но и за ее пределами, если будут внимательно исследовать открытый мир.
"Да, наша игра не про сбор лута. Это игра о сюжете и исследовании мира. Поэтому если вы отправитесь в путешествие Дзина по пути Самурая к Призраку, то получите по ходу дела доступ к некоторым способностям и оружию, но если вы действительно хотите открыть все разнообразие возможностей, вам нужно исследовать мир, встречаться со второстепенными персонажами и посещать места, о существовании которых вам никто не говорил. Это поощряется миром игры. Мы побеспокоились о том, что если вы за что-то беретесь, то получаете за это вознаграждение.
А это откроет, например, возможность изменить свой боевой стиль, что в свою очередь внесет в игру больше разнообразия и позволит вам по-новому подходить к выполнению задач", - говорит разработчик.
Релиз Ghost of Tsushima намечен на 17 июня 2020 года эксклюзивно для PlayStation 4.
Читайте также: Это надо видеть: Девушка из России перевоплотилась в Эш из Overwatch и попала в образ.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield
- 27.03.2024 Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
- 27.03.2024 Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
- 27.03.2024 Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
- 27.03.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 27.03.2024 Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
Ппц как радует весь этот вал приятных новостей по Призраку! Очень хочу, чтобы игра получилась, продажи были высокими, а Сакер Панчи подняли репу себе у Сони и им дали бы карт-бланш на что-то грандиозное, пацаны уже выросли!
По поводу конкретно эксплоринга -- правильный подход ребята исповедуют, хотелось бы увидеть мир максимально компактным и максимально насыщенным! Надоели пустые километры в ОВ и насаждение тонн однообразных активностей.
Охота увидеть мир, в который тебе хочется возращаться снова и снова.
Полностью согласен
Наверное просто ошиблись ) Поправьте месяц на июль , а вновости 17 июня.
Осталось накопить на PS4 pro
Первый пост чётко все изложил! Игру предзакал в мвидео, очень жду.
Ну после РДР2 любой эксплор намного легче и меньше
Ну Сакер Панч в разнообразный геймплей пока не очень умели. Все три части Инфамоса мы упорно перегружали очередной трансформатор и искали осколки. Побочные миссии там были мегаунылые. Креатив в команде, мягко говоря, такой себе. Так что я не стал бы божиться про "пацаны выросли". Как бы не пришлось по 100500 раз бегать за лисичкой или зайчиком, что найти очередное заклинание или что там ещё...
Эксплоринг это хорошо! Ведь все им занимаются в любой игре с самых корней в гейминге!! И, конечно, хочется, чтобы он был оправданный, как например в: Зэльде, Дарк Соулс, ГоВ и тд, и тп... Короче ждём очередного прорыва, как у тех парней из ГоурилаГеймз!!!😏
Не знаю, инфамусы были очень нудные, а искали мы там "чертовы" осколки. Так себе их игрушки были, ничего захватывающего в плане сюжета или интересных секреток не было, графен да был, всякие спец эффекты тож были. Хайпа вот много было, скорее всего разводят, бабло отбить надо, рад буду ошибиться и игрушка выйдет интерсной. Сам конечно возьму, но подожду обзоров и скидку. Взял одних из нас, там уж точно не прогадаю, спешл издание на диске, для визуального удовлетворения;)
Сомневаюсь что они смогли наконец нормальную игру сделать , учитывая их предыдущий трешак,был бы рад ошибиться
@Xpuctoc_Bockpec @PolaC1 @PolaC1 Согласен, Infamous, Infamous 2 и Infamous: Festival of Blood на PS3 были очень унылы, ни одну из них не осилил. По мне так даннные игры одни из худших эксклюзивов Sony.
А вот когда на мега распродаже приобрел Infamous: Second Son и Infamous: First Light для PS4, то был удивлён, совсем другой уровень, прошёл от и до. Можно было брать и на старте.
Если Ghost of Tsushima обещают быть лучше Infamous, тогда точно буду брать на старте. Хотя... я бы и так взял из-за самурайской тематики и такого пейзажа в игре))
@OkaRin +1. Кстати не подскажешь как тут + или минус комменту ставить в мобильной версии сайта?
@saf0001 Внизу справа поста (в хроме по крайней мере у меня) будут стрелочки вверх-вниз с цифрой. Тебе возможно чуть больше постов и времени нужно чтобы репа включилась. Хотя мб что с браузером и отображением.
Напиши
@ACE или @Wodomon
Если какая-то техническая трабла.
А Sly Cooper на ps2 и inFamous на ps3 и ps4 - это было не грандиозное?