Исследование поощряется: Авторы Ghost of Tsushima рассказали о наполнении игрового мира PS4-эксклюзива
-
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
16 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
35 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
11 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
42 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
10
Практически каждая игра, действия которой происходят в большом открытом мире, в той или иной форме вознаграждает геймеров, осматривающих каждый уголок локаций, и грядущий приключенческий экшен Ghost of Tsushima не станет исключением.
Отвечая на вопрос журналиста портала Press Start о получении оружия и способностей в ожидаемом PS4-эксклюзиве, глава разработки Нейт Фокс отметил, что игроки смогут открывать новое снаряжение и возможности не только в рамках основной сюжетной линии, но и за ее пределами, если будут внимательно исследовать открытый мир.
"Да, наша игра не про сбор лута. Это игра о сюжете и исследовании мира. Поэтому если вы отправитесь в путешествие Дзина по пути Самурая к Призраку, то получите по ходу дела доступ к некоторым способностям и оружию, но если вы действительно хотите открыть все разнообразие возможностей, вам нужно исследовать мир, встречаться со второстепенными персонажами и посещать места, о существовании которых вам никто не говорил. Это поощряется миром игры. Мы побеспокоились о том, что если вы за что-то беретесь, то получаете за это вознаграждение.
А это откроет, например, возможность изменить свой боевой стиль, что в свою очередь внесет в игру больше разнообразия и позволит вам по-новому подходить к выполнению задач", - говорит разработчик.
Релиз Ghost of Tsushima намечен на 17 июня 2020 года эксклюзивно для PlayStation 4.
Читайте также: Это надо видеть: Девушка из России перевоплотилась в Эш из Overwatch и попала в образ.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Ппц как радует весь этот вал приятных новостей по Призраку! Очень хочу, чтобы игра получилась, продажи были высокими, а Сакер Панчи подняли репу себе у Сони и им дали бы карт-бланш на что-то грандиозное, пацаны уже выросли!
По поводу конкретно эксплоринга -- правильный подход ребята исповедуют, хотелось бы увидеть мир максимально компактным и максимально насыщенным! Надоели пустые километры в ОВ и насаждение тонн однообразных активностей.
Охота увидеть мир, в который тебе хочется возращаться снова и снова.
Полностью согласен
Наверное просто ошиблись ) Поправьте месяц на июль , а вновости 17 июня.
Осталось накопить на PS4 pro
Первый пост чётко все изложил! Игру предзакал в мвидео, очень жду.
Ну после РДР2 любой эксплор намного легче и меньше
Ну Сакер Панч в разнообразный геймплей пока не очень умели. Все три части Инфамоса мы упорно перегружали очередной трансформатор и искали осколки. Побочные миссии там были мегаунылые. Креатив в команде, мягко говоря, такой себе. Так что я не стал бы божиться про "пацаны выросли". Как бы не пришлось по 100500 раз бегать за лисичкой или зайчиком, что найти очередное заклинание или что там ещё...
Эксплоринг это хорошо! Ведь все им занимаются в любой игре с самых корней в гейминге!! И, конечно, хочется, чтобы он был оправданный, как например в: Зэльде, Дарк Соулс, ГоВ и тд, и тп... Короче ждём очередного прорыва, как у тех парней из ГоурилаГеймз!!!😏
Не знаю, инфамусы были очень нудные, а искали мы там "чертовы" осколки. Так себе их игрушки были, ничего захватывающего в плане сюжета или интересных секреток не было, графен да был, всякие спец эффекты тож были. Хайпа вот много было, скорее всего разводят, бабло отбить надо, рад буду ошибиться и игрушка выйдет интерсной. Сам конечно возьму, но подожду обзоров и скидку. Взял одних из нас, там уж точно не прогадаю, спешл издание на диске, для визуального удовлетворения;)
Сомневаюсь что они смогли наконец нормальную игру сделать , учитывая их предыдущий трешак,был бы рад ошибиться
@Xpuctoc_Bockpec @PolaC1 @PolaC1 Согласен, Infamous, Infamous 2 и Infamous: Festival of Blood на PS3 были очень унылы, ни одну из них не осилил. По мне так даннные игры одни из худших эксклюзивов Sony.
А вот когда на мега распродаже приобрел Infamous: Second Son и Infamous: First Light для PS4, то был удивлён, совсем другой уровень, прошёл от и до. Можно было брать и на старте.
Если Ghost of Tsushima обещают быть лучше Infamous, тогда точно буду брать на старте. Хотя... я бы и так взял из-за самурайской тематики и такого пейзажа в игре))
@OkaRin +1. Кстати не подскажешь как тут + или минус комменту ставить в мобильной версии сайта?
@saf0001 Внизу справа поста (в хроме по крайней мере у меня) будут стрелочки вверх-вниз с цифрой. Тебе возможно чуть больше постов и времени нужно чтобы репа включилась. Хотя мб что с браузером и отображением.
Напиши
@ACE или @Wodomon
Если какая-то техническая трабла.
А Sly Cooper на ps2 и inFamous на ps3 и ps4 - это было не грандиозное?