Создатель Gears of War Клифф Блезински пожалел, что отвернулся от фанатов Xbox и выпустил LawBreakers на PS4
-
Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
12 -
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
35 -
Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров
66 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
12 -
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
38
Создатель Gears of War Клифф Блезински жалеет, что выпустил шутер LawBreakers, свой первый проект после ухода из Epic Games, на PlayStation 4 вместо Xbox One. Об этом он сообщил в переписке с поклонниками. Подробно геймдизайнер хочет углубиться в данную тему в книге о своей карьере.
"ДА, я совершил ошибку, выпустив LawBreakers на PlayStation 4 вместо Xbox One", - написал Блезински.
Разрабатывая LawBreakers, Блезински решил сделать ставку на консоль Sony (в дополнение к ПК), поскольку она опережала приставку Microsoft по продажам - сыграл фактор юзербазы.
Работать сразу с двумя системами команда геймдизайнера не могла, так как располагала очень ограниченными ресурсами. Однако теперь экс-сотрудник Epic Games признает, что мыслил слишком поверхностно, ведь на Xbox One, даже с учетом проигрыша этой консоли PlayStation 4, оставалась большая база поклонников его творчества - фанатов Gears of War. Экосистема Sony же стала для автора чем-то совершенно новым и неизведанным.
"На Xbox было много людей, которые давно следили за моей карьерой по Gears of War", - написал разработчик.
Но не только "неправильный" выбор платформы привел к провалу LawBreakers - в книге Блезински обещает назвать восемь причин краха проекта.
После провала LawBreakers Блезински выпустил на ПК королевскую битву Radical Heights, стремясь запрыгнуть на уходящий поезд Fortnite, но эта игра умерла еще быстрее.
В 2018 году создатель Gears of War сообщил, что больше никогда не будет делать игры, однако позже у него появились интересные идеи.
Наш обзор LawBreakers читайте здесь.
Читайте также: Пользователи PS4 и ПК-геймеры стали активнее подписываться на PS Now - Sony похвасталась новыми достижениями.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
- 04.05.2024 Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»
Одна из восьми причин:
Да и платформа явно бы не спасла этот шедевр.
Неприятно видеть, как толпа миллениалов гнобит крутого чувака, подарившего миру шикарные Unreal и трилогию гирь, основываясь на провале игру, в которую они даже не играли
Клиффи выдохся ему надо отдохнуть :)
Жалко на самом деле, игры выглядела очень бодренько и динамично, я конечно не успел поиграть, но видимо это не работало геймплейно, или сегодня не нужны людям такие бешенные мультиплееры, ну либо хз так звёзды сложились))
Но релиз на Xbox One едва бы спас ситуацию
Может надо было хорошую игру сделать? Ппц такой путь от сюжетного анреала к этой параше
погнался ты за шерстью, вернулся стриженный
Клифф отвернулся от фанатов еще давно когда перестал делать Gears of War. А стал делать всякую шляпу.
Я думаю всем по барабану, провальных проектов вагон, зря ты брат из "Epic" ушел
@LostGhost ну да. делать скины для фортнита так весело
@ACE может удалось бы потом к Microsoft уйти, парень то он талантливый и я думаю при должном финансировании, ему бы удалось сделать какой нибудь неплохой сингл
@LostGhost может он не хочет с мс работать?
:) Может, но я имею ввиду когда ты крутишся в игровой индустрии, проще найти нормальное место, чем когда ты из нее уходишь, ведь понятно, что его тянет обратно, творческий он человек ;)
Ого книга! Ждем фильм на "основе рееееальных событиииий"