


Создатель Gears of War Клифф Блезински пожалел, что отвернулся от фанатов Xbox и выпустил LawBreakers на PS4
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
23 -
Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
14 -
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
28 -
Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
8 -
Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
17
Создатель Gears of War Клифф Блезински жалеет, что выпустил шутер LawBreakers, свой первый проект после ухода из Epic Games, на PlayStation 4 вместо Xbox One. Об этом он сообщил в переписке с поклонниками. Подробно геймдизайнер хочет углубиться в данную тему в книге о своей карьере.
"ДА, я совершил ошибку, выпустив LawBreakers на PlayStation 4 вместо Xbox One", - написал Блезински.
Разрабатывая LawBreakers, Блезински решил сделать ставку на консоль Sony (в дополнение к ПК), поскольку она опережала приставку Microsoft по продажам - сыграл фактор юзербазы.
Работать сразу с двумя системами команда геймдизайнера не могла, так как располагала очень ограниченными ресурсами. Однако теперь экс-сотрудник Epic Games признает, что мыслил слишком поверхностно, ведь на Xbox One, даже с учетом проигрыша этой консоли PlayStation 4, оставалась большая база поклонников его творчества - фанатов Gears of War. Экосистема Sony же стала для автора чем-то совершенно новым и неизведанным.
"На Xbox было много людей, которые давно следили за моей карьерой по Gears of War", - написал разработчик.
Но не только "неправильный" выбор платформы привел к провалу LawBreakers - в книге Блезински обещает назвать восемь причин краха проекта.
После провала LawBreakers Блезински выпустил на ПК королевскую битву Radical Heights, стремясь запрыгнуть на уходящий поезд Fortnite, но эта игра умерла еще быстрее.
В 2018 году создатель Gears of War сообщил, что больше никогда не будет делать игры, однако позже у него появились интересные идеи.
Наш обзор LawBreakers читайте здесь.
Читайте также: Пользователи PS4 и ПК-геймеры стали активнее подписываться на PS Now - Sony похвасталась новыми достижениями.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
Одна из восьми причин:
Да и платформа явно бы не спасла этот шедевр.
Неприятно видеть, как толпа миллениалов гнобит крутого чувака, подарившего миру шикарные Unreal и трилогию гирь, основываясь на провале игру, в которую они даже не играли
Клиффи выдохся ему надо отдохнуть :)
Жалко на самом деле, игры выглядела очень бодренько и динамично, я конечно не успел поиграть, но видимо это не работало геймплейно, или сегодня не нужны людям такие бешенные мультиплееры, ну либо хз так звёзды сложились))
Но релиз на Xbox One едва бы спас ситуацию
Может надо было хорошую игру сделать? Ппц такой путь от сюжетного анреала к этой параше
погнался ты за шерстью, вернулся стриженный
Клифф отвернулся от фанатов еще давно когда перестал делать Gears of War. А стал делать всякую шляпу.
Я думаю всем по барабану, провальных проектов вагон, зря ты брат из "Epic" ушел
@LostGhost ну да. делать скины для фортнита так весело
@ACE может удалось бы потом к Microsoft уйти, парень то он талантливый и я думаю при должном финансировании, ему бы удалось сделать какой нибудь неплохой сингл
@LostGhost может он не хочет с мс работать?
:) Может, но я имею ввиду когда ты крутишся в игровой индустрии, проще найти нормальное место, чем когда ты из нее уходишь, ведь понятно, что его тянет обратно, творческий он человек ;)
Ого книга! Ждем фильм на "основе рееееальных событиииий"