Создатель Gears of War Клифф Блезински пожалел, что отвернулся от фанатов Xbox и выпустил LawBreakers на PS4
72 Комментарии: 32

Создатель Gears of War Клифф Блезински пожалел, что отвернулся от фанатов Xbox и выпустил LawBreakers на PS4

Дата: 19.05.2020 23:52
47 10 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    1 25.04.2024 15:29 от Cyril
  • Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR

    4 25.04.2024 15:18 от bat_dmitry
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    36 25.04.2024 15:12 от TerobiteX
  • Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony

    38 25.04.2024 15:04 от nightmare2013
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    11 25.04.2024 14:58 от Sith_1ord

Создатель Gears of War Клифф Блезински жалеет, что выпустил шутер LawBreakers, свой первый проект после ухода из Epic Games, на PlayStation 4 вместо Xbox One. Об этом он сообщил в переписке с поклонниками. Подробно геймдизайнер хочет углубиться в данную тему в книге о своей карьере.

"ДА, я совершил ошибку, выпустив LawBreakers на PlayStation 4 вместо Xbox One", - написал Блезински.

Разрабатывая LawBreakers, Блезински решил сделать ставку на консоль Sony (в дополнение к ПК), поскольку она опережала приставку Microsoft по продажам - сыграл фактор юзербазы.

Работать сразу с двумя системами команда геймдизайнера не могла, так как располагала очень ограниченными ресурсами. Однако теперь экс-сотрудник Epic Games признает, что мыслил слишком поверхностно, ведь на Xbox One, даже с учетом проигрыша этой консоли PlayStation 4, оставалась большая база поклонников его творчества - фанатов Gears of War. Экосистема Sony же стала для автора чем-то совершенно новым и неизведанным. 

"На Xbox было много людей, которые давно следили за моей карьерой по Gears of War", - написал разработчик.

Но не только "неправильный" выбор платформы привел к провалу LawBreakers - в книге Блезински обещает назвать восемь причин краха проекта.

После провала LawBreakers Блезински выпустил на ПК королевскую битву Radical Heights, стремясь запрыгнуть на уходящий поезд Fortnite, но эта игра умерла еще быстрее.

В 2018 году создатель Gears of War сообщил, что больше никогда не будет делать игры, однако позже у него появились интересные идеи.

Наш обзор LawBreakers читайте здесь.

Читайте также: Пользователи PS4 и ПК-геймеры стали активнее подписываться на PS Now - Sony похвасталась новыми достижениями.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
umad
umad 45.62 19.05.2020 23:59 (изменен) удалён
21

в книге Блезински обещает назвать восемь причин краха проекта.

Одна из восьми причин:

Да и платформа явно бы не спасла этот шедевр.

Комментарии (32)
KOZIK
KOZIK 124.82 20.05.2020 07:27 (изменен) удалён
2

Неприятно видеть, как толпа миллениалов гнобит крутого чувака, подарившего миру шикарные Unreal и трилогию гирь, основываясь на провале игру, в которую они даже не играли 

Krinb
Krinb 124.19 20.05.2020 07:31 удалён
0

Клиффи выдохся ему надо отдохнуть :) 

ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 25.53 20.05.2020 07:38 удалён
0

Жалко на самом деле, игры выглядела очень бодренько и динамично, я конечно не успел поиграть, но видимо это не работало геймплейно, или сегодня не нужны людям такие бешенные мультиплееры, ну либо хз так звёзды сложились))

Но релиз на Xbox One едва бы спас ситуацию

Cin-i
Cin-i 13.72 20.05.2020 09:13 удалён
0

Может надо было хорошую игру сделать? Ппц такой путь от сюжетного анреала к этой параше

bexi
bexi 0.75 20.05.2020 09:36 удалён
0

погнался ты за шерстью, вернулся стриженный

Gromivan741
Gromivan741 29.71 20.05.2020 11:09 удалён
0

Клифф отвернулся от фанатов еще давно когда перестал делать Gears of War. А стал делать всякую шляпу.

LostGhost
LostGhost 105.28 20.05.2020 13:53 удалён
0
в книге Блезински обещает назвать восемь причин краха проекта.

Я думаю всем по барабану, провальных проектов вагон, зря ты брат из "Epic" ушел

ACE
ACE 520.2 20.05.2020 15:42 (изменен) удалён
0

@LostGhost ну да. делать скины для фортнита так весело

LostGhost
LostGhost 105.28 20.05.2020 17:40 удалён
0

@ACE  может удалось бы потом к Microsoft уйти, парень то он талантливый и я думаю при должном финансировании, ему бы удалось сделать какой нибудь неплохой сингл

ACE
ACE 520.2 20.05.2020 17:46 удалён
0

@LostGhost может он не хочет с мс работать?

LostGhost
LostGhost 105.28 20.05.2020 17:51 удалён
0

@LostGhost может он не хочет с мс работать?


:) Может, но я имею ввиду когда ты крутишся в игровой индустрии, проще найти нормальное место, чем когда ты из нее уходишь, ведь понятно, что его тянет обратно, творческий он человек ;) 

Dr.Zlo
Dr.Zlo 9.1 21.05.2020 17:25 удалён
0

Ого книга! Ждем фильм на "основе рееееальных событиииий"

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!