Создатель Gears of War Клифф Блезински пожалел, что отвернулся от фанатов Xbox и выпустил LawBreakers на PS4
72 Комментарии: 32

Создатель Gears of War Клифф Блезински пожалел, что отвернулся от фанатов Xbox и выпустил LawBreakers на PS4

Дата: 19.05.2020 23:52
47 10 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Одна система для всех игр: Ubisoft готовится к запуску кроссплатформенной программы Ubisoft Connect

    3 22.10.2020 10:11 от Venom_Rus48
  • Sucker Punch, возможно, уже работает над сиквелом Ghost of Tsushima

    38 22.10.2020 10:06 от Furyofflame
  • Отпуск закончился: Похоже, что Хидео Кодзима приступил к активной работе над своей следующей игрой

    24 22.10.2020 10:05 от _Gantz_
  • Devil May Cry 5 для Xbox Series X и PlayStation 5 все-таки получит режим 4K и 60 FPS, но без лучей

    34 22.10.2020 10:00 от Preyas
  • Хоррор Scorn для Xbox Series X выйдет в 2021 году - 13 минут нового геймплея

    54 22.10.2020 09:56 от ledledledled

Создатель Gears of War Клифф Блезински жалеет, что выпустил шутер LawBreakers, свой первый проект после ухода из Epic Games, на PlayStation 4 вместо Xbox One. Об этом он сообщил в переписке с поклонниками. Подробно геймдизайнер хочет углубиться в данную тему в книге о своей карьере.

"ДА, я совершил ошибку, выпустив LawBreakers на PlayStation 4 вместо Xbox One", - написал Блезински.

Разрабатывая LawBreakers, Блезински решил сделать ставку на консоль Sony (в дополнение к ПК), поскольку она опережала приставку Microsoft по продажам - сыграл фактор юзербазы.

Работать сразу с двумя системами команда геймдизайнера не могла, так как располагала очень ограниченными ресурсами. Однако теперь экс-сотрудник Epic Games признает, что мыслил слишком поверхностно, ведь на Xbox One, даже с учетом проигрыша этой консоли PlayStation 4, оставалась большая база поклонников его творчества - фанатов Gears of War. Экосистема Sony же стала для автора чем-то совершенно новым и неизведанным. 

"На Xbox было много людей, которые давно следили за моей карьерой по Gears of War", - написал разработчик.

Но не только "неправильный" выбор платформы привел к провалу LawBreakers - в книге Блезински обещает назвать восемь причин краха проекта.

После провала LawBreakers Блезински выпустил на ПК королевскую битву Radical Heights, стремясь запрыгнуть на уходящий поезд Fortnite, но эта игра умерла еще быстрее.

В 2018 году создатель Gears of War сообщил, что больше никогда не будет делать игры, однако позже у него появились интересные идеи.

Наш обзор LawBreakers читайте здесь.

Читайте также: Пользователи PS4 и ПК-геймеры стали активнее подписываться на PS Now - Sony похвасталась новыми достижениями.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Лучшие комментарии
umad
umad 34.89 19.05.2020 23:59 (изменен) удалён
21

в книге Блезински обещает назвать восемь причин краха проекта.

Одна из восьми причин:

Да и платформа явно бы не спасла этот шедевр.

перейти к непрочитанному
Комментарии (32)
umad
umad 34.89 19.05.2020 23:59 (изменен) удалён
21

в книге Блезински обещает назвать восемь причин краха проекта.

Одна из восьми причин:

Да и платформа явно бы не спасла этот шедевр.

Hammer_FISH
Hammer_FISH 24.52 20.05.2020 00:03 удалён
8

Плохому танцору - ноги мешают

n6x6n6x
n6x6n6x 32.97 20.05.2020 00:03 удалён
6

Чет он тупость сказал - на пс4 по умолчанию любая игра продается лучше, с чего он вообще подумал об обратном?

vopros
vopros 2.76 20.05.2020 00:06 (изменен) удалён
6

Молчал бы уж,единственная копеечка которую он смог поиметь с этой хрени,была от Сони.

Нет чтоб сказал что вообще жалеет о том что делал это,что Гири променял на арена пк шутер. что полез во все тяжкие с БР потом.

Quinzel
Quinzel 121.98 20.05.2020 00:07 удалён
3

Он выбрал наиболее популярную платформу, это было логично, на Xbox One его игра провалилась бы ровно с таким же треском.

ACE
ACE 519.11 20.05.2020 00:15 удалён
7

Клиффи тупит и сейчас. На пс4 половина ящуров свалила после 360. Игра бы и на боксе провалилась бы

ag151993
ag151993 1.38 20.05.2020 00:17 удалён
1

Как будто от этого что-то в репутации игры бы поменялось 

lordsky
lordsky 11.25 20.05.2020 00:24 удалён
2

О боже! Вроде взрослый, а пишет такую чушь.

Rollandd
Rollandd 25.33 20.05.2020 00:27 удалён
2

У него крыша немного едет после всего этого

vincent_palmer
vincent_palmer 49.74 20.05.2020 00:39 (изменен) удалён
1

Клиффи Звездински продолжает рассказывать, что проблема не в его шедеврах. Я ему однажды попытался объяснить это вежливо, но был им тут же забанен sad

Azzy
Azzy 87.77 20.05.2020 00:40 (изменен) удалён
1

@ShadowX1989, пожалуйста научись внятно объяснять что к чему и без переходов на личность автора, особенно с завуалированным матом. Если ты так хотел пошутить, то у тебя совсем не получилось. Уже не первый раз такая ситуация с тобой и твой совершенно не внятной, но при этом агрессивной претензией.  

kro44i
kro44i 47.7 20.05.2020 01:02 удалён
0
"ДА, я совершил ошибку, выпустив LawBreakers на PlayStation 4 вместо Xbox One", - написал Блезински.

Выбрал бы он изначально иксбокс, сейчас бы кукарекал, что совершил ошибку, что не выбрал плойку.

RAM
RAM 13.98 20.05.2020 01:07 удалён
0

Так вернись в команду, или самолюбие

Parazels
Parazels 5.37 20.05.2020 01:07 (изменен) удалён
3

А я всегда наивно полагал, что качественный продукт сам найдёт покупателя!

По версии же блезински, единственный ключ к успеху - это армия фанатов, готовых жрать любой авторский высер!

Nexikus
Nexikus 20.81 20.05.2020 01:32 удалён
2

Клифф Блядински...sad

trayt
trayt 14.67 20.05.2020 01:36 удалён
0

Только не говорите мне, что за шедевральный мультиплеер первой GoW отвечал этот чудила, я этого не переживу 

ACE
ACE 519.11 20.05.2020 01:56 удалён
1

@miles_s почитай правила сайта ага.

 

Chainsaw
Chainsaw 5.23 20.05.2020 02:51 удалён
0

Игре явно нужна была более крутая и ясная маркетинговая кампания и время на техническую доработку. В остальном, наверняка релонч устроят, такое ведь возможно

White
White 9.5 20.05.2020 04:18 удалён
0

Ох, Клиффи! За тобой же стоят такие безоговорочные шедевры игроиндустрии! Что с тобой стало? (

ssnakedsnake
ssnakedsnake 5.79 20.05.2020 06:07 удалён
-1

А подробнее углубиться в тему Radical Heights малыш Клиффи не хочет? 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!