Создатель Gears of War Клифф Блезински пожалел, что отвернулся от фанатов Xbox и выпустил LawBreakers на PS4
-
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
39 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
34 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
17 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
36 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
10
Создатель Gears of War Клифф Блезински жалеет, что выпустил шутер LawBreakers, свой первый проект после ухода из Epic Games, на PlayStation 4 вместо Xbox One. Об этом он сообщил в переписке с поклонниками. Подробно геймдизайнер хочет углубиться в данную тему в книге о своей карьере.
"ДА, я совершил ошибку, выпустив LawBreakers на PlayStation 4 вместо Xbox One", - написал Блезински.
Разрабатывая LawBreakers, Блезински решил сделать ставку на консоль Sony (в дополнение к ПК), поскольку она опережала приставку Microsoft по продажам - сыграл фактор юзербазы.
Работать сразу с двумя системами команда геймдизайнера не могла, так как располагала очень ограниченными ресурсами. Однако теперь экс-сотрудник Epic Games признает, что мыслил слишком поверхностно, ведь на Xbox One, даже с учетом проигрыша этой консоли PlayStation 4, оставалась большая база поклонников его творчества - фанатов Gears of War. Экосистема Sony же стала для автора чем-то совершенно новым и неизведанным.
"На Xbox было много людей, которые давно следили за моей карьерой по Gears of War", - написал разработчик.
Но не только "неправильный" выбор платформы привел к провалу LawBreakers - в книге Блезински обещает назвать восемь причин краха проекта.
После провала LawBreakers Блезински выпустил на ПК королевскую битву Radical Heights, стремясь запрыгнуть на уходящий поезд Fortnite, но эта игра умерла еще быстрее.
В 2018 году создатель Gears of War сообщил, что больше никогда не будет делать игры, однако позже у него появились интересные идеи.
Наш обзор LawBreakers читайте здесь.
Читайте также: Пользователи PS4 и ПК-геймеры стали активнее подписываться на PS Now - Sony похвасталась новыми достижениями.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
Одна из восьми причин:
Да и платформа явно бы не спасла этот шедевр.
Одна из восьми причин:
Да и платформа явно бы не спасла этот шедевр.
Плохому танцору - ноги мешают
Чет он тупость сказал - на пс4 по умолчанию любая игра продается лучше, с чего он вообще подумал об обратном?
Молчал бы уж,единственная копеечка которую он смог поиметь с этой хрени,была от Сони.
Нет чтоб сказал что вообще жалеет о том что делал это,что Гири променял на арена пк шутер. что полез во все тяжкие с БР потом.
Он выбрал наиболее популярную платформу, это было логично, на Xbox One его игра провалилась бы ровно с таким же треском.
Клиффи тупит и сейчас. На пс4 половина ящуров свалила после 360. Игра бы и на боксе провалилась бы
Как будто от этого что-то в репутации игры бы поменялось
О боже! Вроде взрослый, а пишет такую чушь.
У него крыша немного едет после всего этого
Клиффи Звездински продолжает рассказывать, что проблема не в его шедеврах. Я ему однажды попытался объяснить это вежливо, но был им тут же забанен
@ShadowX1989, пожалуйста научись внятно объяснять что к чему и без переходов на личность автора, особенно с завуалированным матом. Если ты так хотел пошутить, то у тебя совсем не получилось. Уже не первый раз такая ситуация с тобой и твой совершенно не внятной, но при этом агрессивной претензией.
Выбрал бы он изначально иксбокс, сейчас бы кукарекал, что совершил ошибку, что не выбрал плойку.
Так вернись в команду, или самолюбие
А я всегда наивно полагал, что качественный продукт сам найдёт покупателя!
По версии же блезински, единственный ключ к успеху - это армия фанатов, готовых жрать любой авторский высер!
Клифф Блядински...
Только не говорите мне, что за шедевральный мультиплеер первой GoW отвечал этот чудила, я этого не переживу
@miles_s почитай правила сайта ага.
Игре явно нужна была более крутая и ясная маркетинговая кампания и время на техническую доработку. В остальном, наверняка релонч устроят, такое ведь возможно
Ох, Клиффи! За тобой же стоят такие безоговорочные шедевры игроиндустрии! Что с тобой стало? (
А подробнее углубиться в тему Radical Heights малыш Клиффи не хочет?